Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У Дайко размеры соответствуют задекларированым?
не знаю как с размером для 48... но для двадцатой покупал всегда дейко.. качество на высоте... отхаживает отлично.. износ равномерный ....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
серая.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Влад,поздравляю с днюхой! Всего самого хорошего тебе!!!
да такокй же принцип как и у наклеек рекламных.... снимаешь пленку--- под ней проклеенная поверхность.... предварительно конечно вырезать по размеру который нужен....
пленку снял и приложил.... придавил.... зубами не отгрызешь.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри что-бы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю. (Станислав Ежи Лец)
Влад, хоть я и запоздал , но все же, поздравляю с прошедшим! Желаю попутного ветра и полного бака!
А теперь такой вопрос. Сегодня буду разбирать перед. Неприятные ощущения в рулежке! на асфальте еще терпимо, но по кочкам , не держит прямолинейно путь, если попадаю в колею передним колесом, мопед начинает гулять по дороге и траекторию держит плохо, он как бы сам хочет повернуть кудато, чувствуется валкость .на прямой если отпустить руль, он немного побалтывается.Чувствуется что-то типа легкого биения.
Теперь о самом интересном. Вилка, недавно полностью перебрана, и обслужена. Люфтов нет абсолютно. Сайлентблоки двигателя (амморта) родные, и сидят намертво. Никаких люфтов.
Теперь о подозрениях. В подшипнике рулевой, есть люфт почти не заметный. Если подвигать за вилку, гдето несколько мм чувствуется. (сегодня подтяну). Резина разная, но свежая. Спереди Дюро. Сзади Метцеллер. Давление рекомендуемое. Без грыж и дефектов. (смена давления, не поменяла ничего по проблеме) Возможно ли такое поведение, при слишком мягких передних аммортах? У меня и передние и задние родные, и конечно уже просевшие и очень мягкие. Меня в общем то устраивает такая мягкость, но не устраивает расколбас на мелких скоростях! (с ростом скорости проблема не так заметна)
С вилкой у сына тоже наблюдаются такие проблемы! (всю перебрал!)и не фига,то все нормально то невозможно ехать просто! Ну вопервых давление надо проверить(когда слабо накачено такое наблюдается) а во вторых уверен на 80% что это из-за амортизаторов! Теперь как начинает так водить он как -то остановился и приподнял передок и об дорогу шлепнул пару раз и все стало нормально! (все перебрано! даже покрышку меняли)- остались только амортизаторы.
В подтверждении слов Серёги (bonals),обвиню в таком поведении вилки-Амортизаторы.Такое бывает когда либо у удного аморта сломалась или ослабла пружена,либо туго ходит шток,либо перестала работать гидравлика.То есть получается,что один аморт мягче другова.Подобная ситуация проявляется и на машинах,в зависимости от того с переди или с зади появилась такая неисправность,машина либо рыскает носом по трассе,либо зад швыряет.Сними аморты оба и надови руками поочереди каждый,так можно приблизительно проверить на мягкость,равномерно или нет.Ну а ход штока,это только разбирать аморты.А из за слишком мягких амортах (если они мягкие равномерно) такое быть не должно.Я себе сам настраивал мягкость на амортах и на определённом этапе получились очень мягкие (даже на кочках колесо пластик чиркало).Такого поведения не было.
In GOD we trust
Влад, хоть я и запоздал , но все же, поздравляю с прошедшим! Желаю попутного ветра и полного бака!
А теперь такой вопрос. Сегодня буду разбирать перед. Неприятные ощущения в рулежке! на асфальте еще терпимо, но по кочкам , не держит прямолинейно путь, если попадаю в колею передним колесом, мопед начинает гулять по дороге и траекторию держит плохо, он как бы сам хочет повернуть кудато, чувствуется валкость .на прямой если отпустить руль, он немного побалтывается.Чувствуется что-то типа легкого биения.
Теперь о самом интересном. Вилка, недавно полностью перебрана, и обслужена. Люфтов нет абсолютно. Сайлентблоки двигателя (амморта) родные, и сидят намертво. Никаких люфтов.
Теперь о подозрениях. В подшипнике рулевой, есть люфт почти не заметный. Если подвигать за вилку, гдето несколько мм чувствуется. (сегодня подтяну). Резина разная, но свежая. Спереди Дюро. Сзади Метцеллер. Давление рекомендуемое. Без грыж и дефектов. (смена давления, не поменяла ничего по проблеме) Возможно ли такое поведение, при слишком мягких передних аммортах? У меня и передние и задние родные, и конечно уже просевшие и очень мягкие. Меня в общем то устраивает такая мягкость, но не устраивает расколбас на мелких скоростях! (с ростом скорости проблема не так заметна)
Спасибо за поздравление...
добавлю от себя по поводу аммортов, случается такое (ведет руль) также когда на аммортах в верхней проушине разбивается сайлентблок, а также когда внизу на на самом рычаге крепление под амморт, там тоже идет втулка только пластмассовая и она может разбиться, тогда амморт на ней хоть и зажать но будит всё равно побалтываться и это может привести к такому поведению руля...
Змінено: 28.03.2012 р., zxdx1
Женя статейка о управляемости ... так для раздумий ОЧ полезная.
http://moto.swissblog.ru/skazki-pro-vyinos-ustoychivost-upravlyaemost.html
ПС: Может даже многим станет в помощь.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Вобщем, буду тщательно осматривать, и если что с другого лида подберу самые живые детали, сегодня не получится погода резко испортилась. Всетаки, подозреваю вконец убитые аммортизаторы, так как если сильно нажать на руль, то они очень легко срабатывают до упора.
на дольше хватит лампы!!
Глупости всё это,этим срок службы вряд ли продлишь.Ты когда нибудь обращал внимание,когда перегорают лампочки в квартире?Дык вот,в основном нить накала перегорает не во время работы,а во время включения.
Ну и ещё,если уж поставил выключатель света,дык обязательно в цепь нужно ставить разгрузочное сопротивление.
Разгрузочное сопротивление, странно....
Выключатель у меня тоже стоит. И перед установкой, пробивал всю информацию с разными электриками и здесь тоже уточнял- http://www.moto.com.ua/admoto/.
Все говорят одно:- если хочешь просто кидай выключатель, проблем не будет!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.