Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я уже лет пять пользую только мотюль, что в редуктор что в двигатели, причем мото или скутер неважно, и буду пользовать всегда.
Подскажите как заменить катушку на генераторе? Может у кого фотки есть? Никогда не разбирал. Пожалуйста.
проще статор весь замени на китайский и не парься... я менял людям ездят и довольны, чем мучаться с этими перемотками катушек, лучше заменить весь статор...
Змінено: 24.03.2012 р., zxdx1
Юр,ну найти место не проблема,я что нибудь придумаю.Вот есть ещё одна фишка.Я когда на машину подобный прибор устонавливал,тожне искал место на панели.Потом взял и вскрыл этот тахометр.Оказалось,что там тоненькое табло,а за ним небольшая плата.Всё остальное в корпусе пустое место.Вся электрика занимала процентов 20-25 от общего объёма.Вот тогда то я сразу нашёл ему место.На фото показал (фото ещё до переделки).
даже если вскрывать,места нормального нефига нет.Ведь если устанавливать без корпуса,то прибор нужно будет прятать под пластик,под стекло.Ну а найдёшь место,желательно плату залить прозрачным силиконом.Во первых убережёш плату от попадания сырости,что не маловажно,ну и защита от вибраций, обломов проводов и деталюшек,да и если какая нибуди шняжка металлическая попадёт на плату,то на засиликоненной уже ничё не замкнёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я хотя и приверженец мутюля, но в данном случае для редуктора использую именно Liqui Moly Racing Gear Oil SAE 75W-90 0.5л.
исходил примерно из того же что ты, синька и объем...
что то особенное в поведении редуктора не заметил.
Я все же думаю что не принципиально для редуктора синтетика иле минералка.Может я и переплачиваю покупая мотюль в тюбике.Но есле убить редуктор особено на сотке.То заменить его будет проблемотично.А мотюль в тюбике точно редуктор не угробит.
Я щас 2 год тоже лью в редуктор Мотюль в тюбике-нормальный ход
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
TO: zxdx1, KOLIAN, Xlam спасибо вам за советы по поводу мигания ламп головного света.
Вынял все контакты из фишек, зачистил, контакты что идут к цоколю тоже зачистил. Проверил все провода в что идут на фару. Завел - подергал все провода, покрутил руль, все гут. Теперь все работает отлично!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 25.03.2012 р., gafka8888
Все лидаводы - братья, все должны помогать друг - другу,что мы и делаем!
И главное - ни какой политики!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Вчера решил проблемму дребежащей торпеды сквозными дырками в ней
зделал дырочки и поставил светоотражающте болтики..вродебы гуд получилось.А потом взял и сменил новый карб на старый а то надоело с ним возиться..Взял и разобрал полностью родной карб,почистил и обогаитель..Работает нормально..При старте 2-3 раза бываю провалы..А так стрелку ложит.Стал работать громче после прожигания глушителя.При первом выезде такой дымвалил с него..нагрелся и на новую краску села пыть.не хочет стираться...
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Вчера решил проблемму дребежащей торпеды сквозными дырками в ней
зделал дырочки и поставил светоотражающте болтики..вродебы гуд получилось.А потом взял и сменил новый карб на старый а то надоело с ним возиться..Взял и разобрал полностью родной карб,почистил и обогаитель..Работает нормально..При старте 2-3 раза бываю провалы..А так стрелку ложит.Стал работать громче после прожигания глушителя.При первом выезде такой дымвалил с него..нагрелся и на новую краску села пыть.не хочет стираться...
За карбюратор я тебе говорил-чтоб не покупал новый?Послушался совета,и сделал все наоборот...печально...По этим болтикам-извини конечно,но это колхоз...
можно сделать было гораздо проще и аккуратнее...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
TO: zxdx1, KOLIAN, Xlam спасибо вам за советы по поводу мигания ламп головного света.
Вынял все контакты из фишек, зачистил, контакты что идут к цоколю тоже зачистил. Проверил все провода в что идут на фару. Завел - подергал все провода, покрутил руль, все гут. Теперь все работает отлично!
Та не за что...
отработаеш в огороде!
Просто я сталкивался лично с такой проблемой,и рыл считай всю проводку,кстати не напрасно-по ходу работ обнаружил еше 3-4 подозрительных места,которые сразу устранил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
главное чтоб не стучала..а так пробовал но на силикон,не держалась..со временем что-то придумаю..может поставлю четные шапочки
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg