Проехов 5-6км. начинает сильно дыметь и запах паленого масла. Начинает глохнуть, приходится все время газовать.Если заглохнет то немогу завести.Утром на следующий день с пол тыка заводится,работает что часы.Проехал 5-6км и опять.Напишу что я делал с ним после того как это началось.Выпалил выхлопную,поменял : поршневую, бензонасос, лепестковый клапан.Карбюратор разов 10 перебирал.(и все это по совету друзей) Идет тепло, хочется уже выехать. Кстати это все бывает когда на улице за 25 градусов. А когда 15-20 градусов то до 10-15км можна спокойно ехать.Очень надеюсь на помощ профессионалов.
чёто у меня есть тока две версии твоей проблемы:
1) неправильная смесь (посмотри цвет свечи), если заливает масляным "ляпом" Нужно смотреть маслонасос, а точнее его сальник, возможно масло в картер прёт со всех щелей... Ко всему прочему даю еще одно наставление, возможно глушитель не дочишен как положено, странно но факт; когда у меня был забит глухарь, я перебрал пол мопеда, а оказалось что он забит, при этом свечу заляпывало маслом... Рекомендую на это обратить внимание, подчеркну то что видел в посте было на писано что глушитель выпаливался, НО этого мало возможно его нужно разрезать и хорошо выпалить и вычистить изнутри...
2) Бензонасос, карбюратор... бензонасос шукай пробои в мембранах, обрати внимание на состояние клапанов они резиновые (оригинал ипония) или же если китайский бензонасос то пластмассовые, проверь посадочные места (сёдла) этих клапанов... В карбе может перепускать игла под поплавком, посему может мотор перенасыщаться топливом, ну и в этом же направлении рекомендую проверить и обогатитель на работоспособность....
ну и конечно свеча, рекомендую попробывать ее заменить... вообщем пробуй и отписывайся чё и как делал...