Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо Влад, понял. Откатаю сотню, тогда зафоткаю.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Вот фото свечи, что скажете, бедновато? Срочно обогощай смесь, и проверь подачу масла в карб (с ручкой газа -- рычаг открытия масло-подачи -- одновременно) Иначе поршень не притреш, а наделаеш задиры на поршне, и возможен прихват. При обкатке свеча обычно черная и слегка в масле, по-тому-что движок не выходит на полный тепловой режим.
ник - "СТАРЫЙ"
А что это за скут РСХ ,ты бы фотку кинул,может и узнал
это такой крейсерок мотор как на Дио56 тока 125cc. сборка ThaiHONDA, но я его вживую не видел
в Европе стоит 2200E а расходники наполовину дешевле чем на SH,
к примеру оригинал ремень стоит 300гр
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Добрый день, помогите советом! Осенью поломался скутер аф20, ехал 30-40Км.ч заглох, больше не заводился. До этого начал подтекать бензин с карбюратора, заводился утром только с кик-стартера, с добавлениям ручки газа почти на всю.
Вот пришла весна, надо делать. Разобрал карбюратор, почистил, воздушный фильтр был грязный промыл высушил, пропитал специальной пропиткой. Искра есть, топливо тоже поступает в цилиндр. Но заводится не хочет, пробовал заводить без глушителя без результатов. В цилиндре компрессия 7-8 (раньше была такая самая, при рабочем скутере) С чего посоветуете начать?
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Доброго дня всем Лидаводам! Сбылась моя мечта,приобрел АФ-20!Планирую 1апреля открыть сезон.
Всё в этом мире относительно!
-Не было у Кутузова одного глаза!
-Нет был у Кутузова один глаз!
Проехов 5-6км. начинает сильно дыметь и запах паленого масла. Начинает глохнуть, приходится все время газовать.Если заглохнет то немогу завести.Утром на следующий день с пол тыка заводится,работает что часы.Проехал 5-6км и опять.Напишу что я делал с ним после того как это началось.Выпалил выхлопную,поменял : поршневую, бензонасос, лепестковый клапан.Карбюратор разов 10 перебирал.(и все это по совету друзей) Идет тепло, хочется уже выехать. Кстати это все бывает когда на улице за 25 градусов. А когда 15-20 градусов то до 10-15км можна спокойно ехать.Очень надеюсь на помощ профессионалов.
Покикай несколько раз не трогая ручку газа и выверни свечу.Если свеча сухая,то сними фильтр воздушный и шприцом впрысни бензин при прокручивании стартером прям в карб.Если и после этого свеча будет сухая,то хана какому либо сальнику на вале,или обоим сразу.Если свеча изначально была мокрая и при этом искра присутствует,то заводи с полным газом (вполне возможно заливает).7-8 компрессия конечно для Хонды нормальная,но можно 1-2 кубика масла плеснуть в свечное отверстие,для временного поднятия компрессии.
In GOD we trust
Если менял поршневую, кстати что конкретно, цилиндр и поршень на китай? Или только поршень с кольцами. Симптомы похожи не не качественный поршень, сильно расширяется при нагреве и тормозит об стенки цилика, это в случае если цилик родной а поршень новый. Не качественные поршня расширяются больше положенного. Второй вариант, не выдержан тепловой зазор между цилиндром и порш.. я точно не помню какой должен быть, в теме можно найти цифры. Обкатку делал? При обкатке чуток масла в бензин, 10-15г на литр.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Цилиндр остался старый,поршеннь менял 2раза. Оба раза разные.Обкатку делал,масло доливал.Поршень подбирали под цилиндр.Может поменять и цилиндр? Эфект будет? Кстати вспомнил ситуацию.Очередной раз когда он заглох при нагреве я решил проверить есть ли в карбюраторе бензин.Открутил сливной винт. Бензин потек. И после этого он завелся и я с трудом доехал домой.Но ведь завелся. Все до утра. Я на работу.
Если карб в порядке, то наверно надо посмотреть лепестковый клапан. Предположительные симптомы --- (заводится почти на полный газ, на средних и ниже глохнет)
ник - "СТАРЫЙ"
Если не затруднит подскажите, пожалуйста, как разобрать этот узел троса газа. Нужно проложить его вдоль рамы скутера, а то в одном месте сильно помята оболочка от неправильного его расположения.
Если не затруднит подскажите, пожалуйста, как разобрать этот узел троса газа. Нужно проложить его вдоль рамы скутера, а то в одном месте сильно помята оболочка от неправильного его расположения.
Роман устройство "штанов" на тросе газа такое что разобрать не получается не срезав наконечник на тросе см рисунок синее резиновый колпак , красным пластиковый цилиндрик с отверстиями для тросов и потаи для наконечников.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Как то странно всё, а после того как заглохнет киком нормально проворачивается, не подклинивает, если честно я, тфу 3 р, не разу не прихватывал движок. Я бы глянул уровень бензина в карбюраторе, проверять так, сливную трубочку прозрачную задираешь вверх откручиваешь слив и смотришь уровень в трубочке, должно быть не выше прокладки, можно на пару мм ниже, это после того как движок поработал и накачал горючки сам а не киком. А цилиндр менять
ну если элипс сильный то да, или точить, так как новые не всегда хороши, лидаводы советовали цпг вланд.
Может ещё KOLIAN чего посоветует, он у нас тут самый самый.
Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Юг италии круглый год катается на скутерах,зимой меньше конечно,но по сравнению с украиной очень много двухколесников.Сашек не меряно.А что это за скут РСХ
,ты бы фотку кинул,может и узнал
.Видел хонду xr8,чем то похожа на дио,хонда чичола(это сашка на колесах меншого диаметра),кароче говоря европейский модельный ряд намного богаче чем на родине.Много корейцев кимко кубатурных,пежо,ямах мало и то практически все кубатурные,
даже китайцы присутствуют.Априлек,весп и пиаджиков немеряно.
Миша. Перестань. А то я почти слюнями захлебнулся.
Таки открыл сегодня сезон.
Было тепло и дороги подсушило.
Снег еще лежит местами, но за два последних дня много потаяло. С дачи пока выезжл скут весь глиной облепило.
Прокатился на славу.
ТО Женя-гафка. Здается мне бедная смесь. ДЖолжна быть черная свеча на обкатке и маслянистая чутка. Не упори ЦПГ.
ТО ZASEKAN. Скорее всего прихват. Снимать горшок и смотреть, поршень пилить.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 18.03.2012 р., ByLead
Если не затруднит подскажите, пожалуйста, как разобрать этот узел троса газа. Нужно проложить его вдоль рамы скутера, а то в одном месте сильно помята оболочка от неправильного его расположения.
Разобрать можно легко!Для этого отсоединяеш троса от карбюратора и маслонасоса,и что самое главное-отсоединяеш от ручки газа.После этого снимаеш с корпуса раздвоителя часть где два троса выходят,тянеш за эти два троса =,из цилиндра корпуса раздвоителя выйдет боченок,который стоит(и не снимается)на центральной жиле,а два коротких троса вынимаются легко из этого боченка.Совет:не поленись,и сразу же промой и смаж все три троса,а так же при необходимости восстанови кожух-если есть где протертости...Таким образом я восстановил,вернее собрал из кучи негодных несколько рабочих тросов,которые понятно что остались оригинальными,и служат без проблем!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Купил кольцо .5 грн стоит.И нашел у друга противотуманку поставил на мопед,прикольно смотрится только вот лампочки нет.не подскажите какая лампочка подойдет и как ее к проводке соеденить?
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
У тебя на первом фото втулки в вариаторной крышке не хватает в которой вал кикстартера вращается.Так и работало?
Migel V-50
У тебя на первом фото втулки в вариаторной крышке не хватает в которой вал кикстартера вращается.Так и работало?
есть так все )снял когда фоткал
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
А насчет противотуманки.Я тоже думал себе поставить,потому что лампа головного света довольно дорого стоит и "башку" разбирать приходится.Да только в противотуманках галогенки очень мощные 55 и более ватт против 40ватт в "родной"Неохота генер перегружать.Если будешь подключать то бери через переключатель от головного света.От аккума не бери и с перегоревшей лампой не езди может загнуться реле регулятор.
Migel V-50
У меня есть лампочка с такой фары. Завтра сфоткаю и выложу.
Migel V-50