Понял Игорь! Я так понимаю это как раз канал через который поступает топливо при поднятом электроклапане.
Все верно понимаешь.
Игорь, а не могли ли переломаться провода на электроклапане (визуально никаких перегибов нет) или тогда элктроклапан бы просто не закрывался и смесь бы была постоянно обогащенной?
Игореша, снимать ли лепестковый клапан? Прокладок у меня нет, точнее как писал, есть, но Кэтай и не уверен смогу ли подрезать так чтобы подошли... Или там все впорядке? В фильтре все было сухо и чисто.
В принципе конечно провода могут переломаться или клапан быть неисправным, но тогда наоборот бы смесь всегда была обогащенной, а на холодную в таком случае все равно должен заводиться хорошо. Думаю провода вряд-ли. В принципе при желании цепь питания електроклапана легко проверить тестером.
Если лепестковый неисправен (сильно пропускает в обратном направлении), то заводиться будет плохо, а если очень сильно сифонит то часто вообще двигатель не удается завести. При желании конечно можешь снять и проверить.... Я когда-то описывал другой способ, т.к. "ленивой" проверки клапана: для этого нужно выкрутить свечу, междленно прокручивая кикстартер установить поршень в НМТ, затем опять закрутить свечу и подуть (ртом!)
в выхлопную трубу. Если будет ощутимо продуваться, значит нужно снимать лепестковый и смотреть. Способ не совсем гигиеничный
но зато простой и не требует абсолютно никакой разборки впускного тракта, в т.ч. снятия карба и воздухана. ..
ПС: Если дуть непосредственно в трубу покажется гадким, можно одеть на выхлопной "пыпик" отрезок подходящей по диаметру трубки....
Удачи.