Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
где в Украине кипить приборку на леаду ?)
где в Украине кипить приборку на леаду ?)
Итак, попробовал я еще раз сегодня завести свою Лиду, глохла сегодня всего 2 раза, на третий завелась, обороты росли, потом упали почти до нормальных ХХ. но после хорошего прогрева: сначала 5 мин. работы - 5 мин остывал двигатель, потом 10мин работы и 10 мин остывал, а потом завел снова и Лида вовсе перестала держать холостые
Начал крутить винт колличества ХХ, закрутил почти полностью, а обороты не держаться.
Выходит карб таки забит, нужно его снимать и чистить.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
На 48 не ездил но наверно взял-бы всетакки - 20. Вилка (просто нет проблем),ремонтопригодность (в поле можно поршневую без проблем поменять),наличие запчастей. Очень надежен на бездорожье (и тонул по полик ,и грязь и все в 2),пока все выдерживает!),хотя думаю 48 может тоже не хуже! ,но вилка это ее большой минус. Не знаю как у кого у меня потребляет - 4 л. (газ всегда на всю)
Итак, попробовал я еще раз сегодня завести свою Лиду, глохла сегодня всего 2 раза, на третий завелась, обороты росли, потом упали почти до нормальных ХХ. но после хорошего прогрева: сначала 5 мин. работы - 5 мин остывал двигатель, потом 10мин работы и 10 мин остывал, а потом завел снова и Лида вовсе перестала держать холостые
Начал крутить винт колличества ХХ, закрутил почти полностью, а обороты не держаться.
Выходит карб таки забит, нужно его снимать и чистить.
Вот с этого и следовало начинать...
Нет там ничего страшного!
Но если все же сомневаешься в своих силах,то отправь карбюратор Новой почтой тов. Стакану-он на карбюраторах собак небольшую стаю съел...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та ладно, стаю. Можно попробовать продувку для ленивых
выкручивается болт качества, открывается газ на полную и в дырку от винта регулировки насосом. Если не сильно забит поможет, так сказать экспресс метод. А отсылать, ну так Толик почистит а регулировка, не будет же он на своём. Так что пану Гафке надо учится по немногу, все когда то боялись карбюратора, страшная, таинственная вещь, хуже только вариатор, ну и жмут проводов, но это к Стакану.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Здравствуйте, лида-воды! Нужна Ваша помощь по выбору лиды. Брат хочет купить себе скут, по цене нужно уложиться в 5000грн. Выбор пал на лиду, вот только нужно еще определится с моделью, 20я, или 48я?, какие отличия у 48й?(кроме вилки и красивого внешнего вида(тему на 100500страниц не осилить ) и стоит ли переплачивать 150-200у.е? Скутер будет ездить по разных дорогах, так сказать50/50, поэтому конечно, лучше вилка-маятник, как у 20й....Еще интересует, можно ли комфортно ехать вдвоем, насколько лида переносит грунтовые дороги в плане надежности, расход топлива(у меня на джоге 3л/100). Покупать планируем скорее всего в Одессе(20-я 550у.е, 48-я 700)
Заранее благодарен за советы!!!
Та ладно, стаю. Можно попробовать продувку для ленивых
выкручивается болт качества, открывается газ на полную и в дырку от винта регулировки насосом. Если не сильно забит поможет, так сказать экспресс метод. А отсылать, ну так Толик почистит а регулировка, не будет же он на своём. Так что пану Гафке надо учится по немногу, все когда то боялись карбюратора, страшная, таинственная вещь, хуже только вариатор, ну и жмут проводов, но это к Стакану.
Та Гафка ж боится крутить регулировочные винты!Спрашивается-почему?Если скутер до этого работал нормально-то это не значит что карбюратор не нужно регулировать!Тем более что предпосылки по проблеме питиния таки есть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
где в Украине кипить приборку на леаду ?)
Когда то видел на бегемото,но лучше на разборке взять ипонскую .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Рычажная на много комфортней для наших дорог.
IN GOD WE TRUST
Здравствуйте, лида-воды! Нужна Ваша помощь по выбору лиды. Брат хочет купить себе скут, по цене нужно уложиться в 5000грн. Выбор пал на лиду, вот только нужно еще определится с моделью, 20я, или 48я?, какие отличия у 48й?(кроме вилки и красивого внешнего вида(тему на 100500страниц не осилить ) и стоит ли переплачивать 150-200у.е? Скутер будет ездить по разных дорогах, так сказать50/50, поэтому конечно, лучше вилка-маятник, как у 20й....Еще интересует, можно ли комфортно ехать вдвоем, насколько лида переносит грунтовые дороги в плане надежности, расход топлива(у меня на джоге 3л/100). Покупать планируем скорее всего в Одессе(20-я 550у.е, 48-я 700)
Заранее благодарен за советы!!!
Не нужно лопатить 100500страниц,на первых страницах темы всё найдёшь.
Я советую 20-ю брать.Надёжный аппарат,с запчастями нет проблем да и по цене они дешевле чем на 48-ю.
По бездорожью,лесам и полям-20я
вдвоём,если конечно не больше чем по 100 кг у каждого-20я
Расход-3,5--4 литра.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На 48 не ездил но наверно взял-бы всетакки - 20. Вилка (просто нет проблем),ремонтопригодность (в поле можно поршневую без проблем поменять),наличие запчастей. Очень надежен на бездорожье (и тонул по полик ,и грязь и все в 2),пока все выдерживает!),хотя думаю 48 может тоже не хуже! ,но вилка это ее большой минус. Не знаю как у кого у меня потребляет - 4 л. (газ всегда на всю)
Привет.Мне вот интересно почему вилка является большим минусом.В поворотах она лучше.Нет всяких сочлинений.Да и производители уже отказались от рычажных вилок.Если ты думаеш что гидравлика не надежна то это не так.У меня на сузе стоит вилка с 100 леада у которого при отсутствие тросика спидометра было уже 68т пробега.И километраж продолжает увеличиватся уже у меня.При этом вилка работает идеально.Ну самое страшное может когданибудь придется заменить сальники.
Ну ты покатайся на двадцатой или девяностике где нибудь по лесам ,только не с убитыми передними амортами,и только потом сможешь понять почему минус.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
комфортно ехать вдвоем по нашим дорогам можно только с маятниковой вилкой .
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
комфортно ехать вдвоем по нашим дорогам можно только с маятниковой вилкой .
Народ,знаю как сделать аварийку не нарушая схемы . если кому интересно?
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Просто много на других форумах читал о проблеме течи масла из них! По ровной дороге не спорю и эта вилка хороша но по бездорожью она много не находит!
Водитель с пасажиром будет130-150 кг, но интересует удобство посадки ,люде среднего размера, не будут ли упиратся колена, (или торчать
)у водителя, когда сзади пасажир, и наличие нормального места для ног пасажира, ну и длина сиденьоя канешно...
Для ног пассажиру нормально,но если поставить дополнительные подножки(смиотри на первых страницах темы)будет вообще комфортно.
У меня примерно 100 кг,когда пассажир килограмм 50-70-то вообще никакого дискомфорта,а вот если у пассажира тоже сотка,то кленами упираюсь,и то ,из за того,что кофр стоит.А не было бы кофра,тогда водителю было бы гут,а вот у пассажира бы кусок задницы выходил бы за седло.Но по размерам сидушки шо на двадцатой,шо на 48 одинаковые,только на двадцатой всё же сидушка покомфортнее будет..
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.