Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я использовал очиститель карба АБРО,чистит отлично,нагар на поршне и голове.Мне кажется он дешевле чем манол,а результат не хуже
Да Миш, знаю про ABRO, просто у нас его не нашел, а Mannol в каждом магазине. Продавцы говорят что цена у них одинаковая, производство якобы Германия - и там и там.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Выкручивай обязательно. Если боишься нарушить настройку могу успокоить, ты её по любому нарушишь, так как после чистки настройки частично нарушаются, но не намного, потом подстроишь. Я делал так, винт обогащения закручиваю считая точно обороты а потом так же при сборке, закрутил до упора и откручиваю по записи. Винт ХХ проще, его можно не трогать он каналы не перекрывает, это тот что заслонку держит. Жиклёры тоже выкручивай, и продувай каналы. Пока мудохаешься обогатитель и заслонку что на скуте висят в пакет или чист тряпку заверни, чтоб не нацепляли гадости.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Выкручивай обязательно. Если боишься нарушить настройку могу успокоить, ты её по любому нарушишь, так как после чистки настройки частично нарушаются, но не намного, потом подстроишь. Я делал так, винт обогащения закручиваю считая точно обороты а потом так же при сборке, закрутил до упора и откручиваю по записи. Винт ХХ проще, его можно не трогать он каналы не перекрывает, это тот что заслонку держит. Жиклёры тоже выкручивай, и продувай каналы. Пока мудохаешься обогатитель и заслонку что на скуте висят в пакет или чист тряпку заверни, чтоб не нацепляли гадости.
Понял, спасибо за наставления, учту эти моменты.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Я 6 лет ездил как купил Лиду и ниразу в карб не лазил.Вот только летом делал капремонт и карб открыли-там тоже что и на фотке выше грязи было и еле просматривался просвет в жиклерах.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
С днюхой Юра!!!
Удачи, здоровья, и скорейшего начала сезона!
Легко казаться. Очень трудно быть.
Я тоже катаюсь уже 6 лет. Я раньше писал, что не могу повысить холостые обороты, чтоб не глох.
Даже в карб залез, а он абсолютно чистый.
перевтулил крышку варика на полтиннике.....
отлично .... люфта нет...
все таки цапфа чуток длиннее на колене найс рич... я это видел...
думал прокатит.... вылезло что цепляла неподвижная щека...о механизм кика..чуток...
втулка немного косила....
сейчас все собрал.... думаю так и будет....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
откуси чуток пружины под винтом холостого.... будет выше поднимать дроссель...
эт если все отлично работает.... и не можешь найти причину...
я так делал на одном из карбов...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 06.03.2012 р., stakan
А почему так могло произойти? Ведь раньше без проблем было.
тема, где более подробно описал проблему: http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1126924/#1126924
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Наверное не надо, заслонку он и так поднимает не плохо, а вот забитый канал обогащения топлива может давать такой эффект, когда невозможно толком настроить ХХод. А если лишнее откусить, винт от вибрации будет "гулять"
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Винт обогащения закручивается в воздушный канал который помогает на ХХ, продуй его.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Привет всем счастливым владельцам Леады! у меня есть вопрос проблемма состоит вот в чем на больших оборотах мопед глохнет резко и роботает минуты 1-2 на холостых только газу даеш опять глохнет!
у меня 90куб лида
Змінено: 06.03.2012 р., Pervintin
Привет всем счастливым владельцам Леады! у меня есть вопрос проблемма состоит вот в чем на больших оборотах мопед глохнет резко и роботает минуты 1-2 на холостых только газу даеш опять глохнет!
у меня 90куб лида
Здорова. Глохнет резко и работает
не, не знаем. Пиши понятнее. Если падают обороты до почти ХХода то может быть 1 медленная подача топлива в карб. 2 прихват
но по твоему описанию не понятно, на больших оборотах на ходу? Или на подножке тоже, если на подножке то точно медленно подаёт бензин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
не не топливо точно 90 разганяю небольшой хлопок и все минуты 2 нужно стоять на холостых роботает газу даеш глохнет у меня стоит датчик температуры не думаю что прехват даже на ножку ставлю газу отваливаю минут пять на полный газ резко глохнет и все.
на датчике всего 60 градусов!
Когда пишешь ответ жми под постом, цитата туму кому пишешь. По теме, думаю свеча балуется или другие траблы с искрой, провод-наконечник-катушка. Пробуй с простого, смени свечу, но только новая не всегда значит хорошая, отдолжи у кого то заведомо рабочую. А подачу горючего всё таки проверь, самый простой способ, после хлопков и падения оборотов глуши и сразу смотри уровень в поплавковой камере, если занижен ищи причину. А вообще у кого то уже были подобные проблемы, не помню у кого, может подтянутся скажут.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
такое чувство что такты меняются в зажизании!