Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
пока определишь на какой температуре тепловой прихват у двигателя... пару-тройку схватишь...
да и тупить начинает .... сразу все понятно....
у меня разок начинало прихватывать...температура была больше 170... не помню точно... я остановился ... дал поработать на холостых.... и посмотрел на показания....
да и на солнце плохо видно...даже когда нет солнца... надо рукой прикрывать.. хорошо видно только ночью.... во всяком случае так у меня....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
бензин утекает обратно в бак-скорее всего клапан бензонасоса не держит.
Нет, уровень бензина в поплавковой сохраняется спустя сутки.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
у меня такое было на днях... если клапан не держит...должен быть очень маленький уровень в поплавковой камере...
или забит фильтр или все таки клапан... эт можно определить разборкой... правда для Гавки это как Шатл собрать....
поставили ему задач очень сложных.... будет у парня истерика.... особенно когда увидит болты на насосе....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у меня такое было на днях... если клапан не держит...должен быть очень маленький уровень в поплавковой камере...
или забит фильтр или все таки клапан... эт можно определить разборкой... правда для Гавки это как Шатл собрать....
поставили ему задач очень сложных.... будет у парня истерика.... особенно когда увидит болты на насосе....
Сегодня специально еще раз солью бензин с поплавковой и замеряю объем. Фильтр чист. На болты на насосе даже смотреть боюсь
П.С. Глупое замечание, но все же: эта фигня - завел - заглох, завел - заглох, началась именно после того как я сносил Лиду во временное место для хранения на время длительной поездки, спуск был по очень крутой лестнице (все аккуратно - в руках). Что могло произойти в момент этой переноски под углом
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
вы сальники коленвала меняли? из практики: если мопеду больше 7 лет даже с малым пробегом я меняю сальники коленвала а потом карбюратор регулирую
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 06.03.2012 р., TuristR
я тебе говорил....
только ты не слушаешься...
если начал разбирать.... была проблема... сделал...остальное надо осмотреть... пощупать....
это относится и к сальникам и к лепестку и к карбу....(проводку ты вроде уже знаешь как свои пять пальцев..)
хватит бояться делать что то своими руками....
если уж не можешь...гони на СТО ...плати деньги....и вынимай мозг механикам которые будут его делать....
как раз достать до икоты ты можешь любого....
правда второй раз на ремонт они тебя не примут или загнут цену в два раза выше...так сказать за моральный ущерб...будут терпеть--- зная что работают по двойному тарифу...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вы сальники коленвала меняли? из практики: если мопеду больше 7 лет даже с малым пробегом я меняю сальники коленвала а потом карбюратор регулирую
Нет, сальники не менял, как бы все сухо.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
я тебе говорил....только ты не слушаешься...если начал разбирать.... была проблема... сделал...остальное надо осмотреть... пощупать....это относится и к сальникам и к лепестку и к карбу....(проводку ты вроде уже знаешь как свои пять пальцев..)
Да с проводкой Лиды мы на ты!
По поводу пуска - значит нужно снимать карб осматривать и чистить, смотреть лепестковый. Я понял.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 06.03.2012 р., gafka8888
и насос разбери ...посмотри перепускной клапан...там пружинка на шарик давит....
ничего сложного.... есть *защита от дурака*.... собрать по другому можно,но сложно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вы сальники коленвала меняли? из практики: если мопеду больше 7 лет даже с малым пробегом я меняю сальники коленвала а потом карбюратор регулирую
Нет, сальники не менял, как бы все сухо.
когда сыро это уже "совсем" а так они по воздуху обедняют и по симптомам описаным вами это прослеживатся как раз пока шейка колена холодная туда засасывается доп воздух
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
за такие деньги я тебе метро домой пророю.....
ты хоть на 1000ам.долларов оттюнь лиду...все равно она будет лидой... и цена как по мне слишком завышена...эт до 2008 года была такая цена .....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
недавно, был случай. Мопед заводился и через секунду глох! так много раз, пока не заткнешь отверстие воздухофильтра (дио) и принудительно не обогатишь смесь. После разборки карба увидел такую картину (фото) Хотя со сливного шланга шел бензин прозрачный. Осадок был довольно плотный, как слежавшаяся глина! ее пришлось отковыривать. Естественно канал обогатителя и все жиклеры были залеплены этой глиной. Промыл все начиная от бензобака, поставил новый фильтр, полная чистка карба. Теперь мопед работает как новый))
недавно, был случай. Мопед заводился и через секунду глох! так много раз, пока не заткнешь отверстие воздухофильтра (дио) и принудительно не обогатишь смесь. После разборки карба увидел такую картину (фото) Хотя со сливного шланга шел бензин прозрачный. Осадок был довольно плотный, как слежавшаяся глина! ее пришлось отковыривать. Естественно канал обогатителя и все жиклеры были залеплены этой глиной. Промыл все начиная от бензобака, поставил новый фильтр, полная чистка карба. Теперь мопед работает как новый))
Видел заср-ые карбы но такого....
Тут песчинка в жиклёр попадёт, уже туда лезу а тут?!...
Мужики всем спасибо за поздравления! Отмечать вряд ли буду - пакую сумки, отправляю домашних к тёще. А вечером посижу за компом, фильмы покачаю. А завтра планирую поковыряться в гараже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.03.2012 р., zxdx1
недавно, был случай. Мопед заводился и через секунду глох! так много раз, пока не заткнешь отверстие воздухофильтра (дио) и принудительно не обогатишь смесь. После разборки карба увидел такую картину (фото) Хотя со сливного шланга шел бензин прозрачный. Осадок был довольно плотный, как слежавшаяся глина! ее пришлось отковыривать. Естественно канал обогатителя и все жиклеры были залеплены этой глиной. Промыл все начиная от бензобака, поставил новый фильтр, полная чистка карба. Теперь мопед работает как новый))
Благодарю за информацию! Значит нужно разбирать карбюратор, никуда я от этого не денусь
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Так я же тебе о том и толкую. Помой его перед снятием, запиши обороты рег. винтов ( но это если нормально до того работал ) и дальше по сценарию, если карб долго не чистил то на дне поплавковой камеры будет грязь. Запасись чистыми тряпочками, так как при снятии карба руки грязные будут, а вот при самой разборке и сборке нужны чистые, рекомендую сделать ёмкость куда складывать детали карб.. и мыть там, можно банку из под масла обрезать. Сними унитаз, так легче будет. И купи очиститель карба, хороший не кооперативный, не брызгай на пластик и резинки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Так я же тебе о том и толкую. Помой его перед снятием, запиши обороты рег. винтов ( но это если нормально до того работал ) и дальше по сценарию, если карб долго не чистил то на дне поплавковой камеры будет грязь. Запасись чистыми тряпочками, так как при снятии карба руки грязные будут, а вот при самой разборке и сборке нужны чистые, рекомендую сделать ёмкость куда складывать детали карб.. и мыть там, можно банку из под масла обрезать. Сними унитаз, так легче будет. И купи очиститель карба, хороший не кооперативный, не брызгай на пластик и резинки.
Работал нормально всегда. Карб не чистил с момента покупки (почти 3 года). Смесь и холостые не хочу трогать совсем (потому как потом точно так же не выставлю
), буду промывать и продувать не выкручивая регулировочные винты. Для промывки скорее всего куплю Манноловский очиститель карбюратора, тот которым я чистил нагар в выхлопном окне.
Поначалу сегодня постараюсь все тщательно вымыть снаружи карба и корпуса фильтра.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!