Уважаемые Лидаводы! Значит поставил я (мой коллега) новый поршенек Vland 2 ремонт, зазор в замке с новым поршнем и кольцами 0,3 мм. Компрессия на холодную 9. Наконец звона почти нет, потому как тарахтелка со старым поршнем была еще та.
Спасибо
KOLIAN за помощь в чистке цилиндра,
stakan и Liadovoha - за помощь в сборке.
Но вот проблема с заводкой на холодную осталась, как и со старым поршнем, но компрессия тогда была около 6, посему все валил на низкую компрессию.
Теперь же компрессия впорядке.
НО заводка спустя сутки простоя происходит также как и до замены поршневой:
копаю раз - завелся - тут же заглох, копаю два - завелся - тут же заглох. И так 5 раз, на 5 раз уже не глохнет, холостые держаться отлично. Спустя пару минут начинают расти обороты, еще спустя пару минут обороты падают - вывод делаю что обогатитель работает. Температура в импровизированном гараже +8 (+10) град. Апосля если заглушить - заводиться с пол тыка, даже спустя 30 мин.
Обкатку пока провожу только на холостых.
Ни до замены поршневой ни после - настройки карбюратора не трогал совсем. Помнится говорил мне Лидавоха, что пуск может быть затруднен из-за забитости канала обогатителя.
Прошу вашей помощи, потому как в топливной системе еще совсем слабовато разбираюсь.
Подскажите в чем именно может быть проблема?