Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ребят , вчера спрашивал чёто не кто не ответил , кольцо черное маслосъемное нужно ставить под нижнее кольцо на новую поршневую ??? Так как на другом форуме подняли тему , кто говорит ставить , кто не ставить ...
При обкатке на новом ЦПГ, масло съёмное колечко ставить не стоит. Лишнее трение там не к чему...
А если двигатель уже побегавший и компрессия начинает по немногу падать, то имеет смысл кинуть свежие колечки, а под нижним и масло съёмное. Оно не помешает...
Но это ж кольцо называется совсем не маслосьёмное, в 2-ух тактных двигателях нет маслосьёмных колец, только компрессионые, а то кольцо(точного названия не знаю) называют добавочным или расширительным.
Как ты его не назовёшь, смысл не изменится. Это лишнее трение на цилиндр. И при обкатке оно не нужно!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/ Почитал эту страницу и подумал, а не ты ли это людей вводишь в заблуждение, смысл то не изменится, но это кольцо к маслу отношения не имеет, в той теме человек правильно сказал :
у 2Т нет маслосъемных! а то волнистое подлаживается под нижнее компрессионное что бы оно плотнее прилегало к цилиндру
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
что это такое?для чего*?
Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось...
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Змінено: 28.02.2012 р., san62net
что это такое?для чего*?
Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось...
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Насколько я видел-эта штука сопряжена с каналом системы холостого хода.а не с пусковым обогатителем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я купил почти такую же только она никак не садилась на свое место..видно не от этой модели..переделывать скоро буду
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
что это такое?для чего*?
Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось...
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Насколько я видел-эта штука сопряжена с каналом системы холостого хода.а не с пусковым обогатителем.
Коль, я особо не вникал в тонкости, но если ты заметил то у нас на впускном патрубке стоит резистор(или терморезистор) и вот он не посредственно связан с обогатителем зеленый проводок в акурат поступает как один из проводов именно П.О...
Какая тут взаимосвязь, честно сказать затрудняюсь
Правильно,это нагрузочное сопротивление,стоит в цепи на обогатитель,и играет в этом случае роль подогрева коллектора.А речь шла о приблуде в воздушном фильтре-чт то типа термостата,вот я до конца и не понимаю зачем и как это работает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет. Как я ранее сообщал, собираюсь менять родное испорченное колено на Malossi. На данный момент существуют 2 проблемы, решение которых меня интересует:
1) ширина между посадочными местами под подшипники на родном коленвале больше 33,6-34 мм против 32,7 мм на Malossi. Точный размер на родном коленвале разный из-за того, что сдавлены щеки и реальный размер я не знаю, но должен быть 34 мм., маркировка на родном картере GBLK;
2) шлицы на колене Malossi уже, чем на родном и из-за этого неподвижная щека вариатора болтается, пробовал ставить неподвижную щеку от Dio - результат тот же. Непонятно под какой вариатор итальянцы сделали такие шлицы, если сам коленвал для AF 34, 35,48?
Вопросы:
1) Стоит ли подкладывать под коренные подшипники шайбы или просто при сборке отцентровать коленвал и обойтись без шайб?
2) Можно что - то предпринять по второй проблеме? На фото шлицы японского и итальянского коленвалов.
Привет всем
купил себе ролики.На рынке их хвалят, никто на таких не ездил? и втулку на разборке взял стоит 10гр а то свою я стачивал.
Вот такие и себе купил, буду переходить на закатанные с двух сторон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Фотка san62net...
Толян, не такая приблуда у тебя была? Ну, то место что заварил и мне показывал?!....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А как ты рассчитывал нужную толщину дистанционных шайб и из какого материала вытачивал?
нет у меня было какое то сверление 5-6 мм... не знаю зачем...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет!)))люди у кого есть чертеж заглушки маслонасоса? а то думаю избавиться от него уже заколебали эти прихваты буду смесь так мешать
прихваты не от маслонасоса...
какой расход масла на тыс км???????
если до одного литра.... ---- проблема не в маслонасосе...
какчество поршня.... зазоры при расточке (если таковая была) правильная регулировка карба... (свет свечи... если сильно светлая--- бедная смесь... что приведет к перегреву двигателя...)
так что надо сначала все осмотреть...проверить...а потом уже глушить маслонасос....
эт лично мое мнение...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я уже окончательно решил от него отказаться) чертеж нужен....