MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.10, 19:32
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13088963
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
А к чему у тебя подсоединяется правая трубка,та что со стрелками? Насколько я знаю верхняя трубка идет на карб,а вот правой у меня нет совсем 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ребят , вчера спрашивал чёто не кто не ответил , кольцо черное маслосъемное нужно ставить под нижнее кольцо на новую поршневую ??? Так как на другом форуме подняли тему , кто говорит ставить , кто не ставить ...

При обкатке на новом ЦПГ, масло съёмное колечко ставить не стоит. Лишнее трение там не к чему...
А если двигатель уже побегавший и компрессия начинает по немногу падать, то имеет смысл кинуть свежие колечки, а под нижним и масло съёмное. Оно не помешает...



Но это ж кольцо называется совсем не маслосьёмное, в 2-ух тактных двигателях нет маслосьёмных колец, только компрессионые, а то кольцо(точного названия не знаю) называют добавочным или расширительным.

Как ты его не назовёшь, смысл не изменится. Это лишнее трение на цилиндр. И при обкатке оно не нужно!


http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/    Почитал эту страницу и подумал, а не ты ли это людей вводишь в заблуждение, смысл то не изменится, но это кольцо к маслу отношения не имеет, в той теме человек правильно сказал :
у 2Т нет маслосъемных! а то волнистое подлаживается под нижнее компрессионное что бы оно плотнее прилегало к цилиндру
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
что это такое?для чего*?

Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось... 01_smile
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Змінено: 28.02.2012 р., san62net
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
ага
Он постоянно открытый.
При минусовой температуре он не продувается.Гдето читал что открывается при+6 гр.,но подтвердить не могу-не проверял.
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для san62net  
answerview
что это такое?для чего*?

Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось... 01_smile
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Насколько я видел-эта штука сопряжена с каналом системы холостого хода.а не с пусковым обогатителем. 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
что это такое?для чего*?

Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось... 01_smile
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Насколько я видел-эта штука сопряжена с каналом системы холостого хода.а не с пусковым обогатителем. 06_question

Коль, я особо не вникал в тонкости, но если ты заметил то у нас на впускном патрубке стоит резистор(или терморезистор) и вот он не посредственно связан с обогатителем зеленый проводок в акурат поступает как один из проводов именно П.О...
Какая тут взаимосвязь, честно сказать затрудняюсь  06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для potap0886  
answerview
я купил почти такую же только она никак не садилась на свое место..видно не от этой модели..переделывать скоро буду
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для san62net  
answerview
что это такое?для чего*?

Привет! Слышал, что это термостат, который регулирует подачу топлива через пусковой обогатитель, в зависимости от температуры поступления воздуха в В- фильтр. Начинает он работает при температуре ниже +10 С
а так ли это или нет, от других источников подтвердить или опровергнуть не удалось... 01_smile
Да, на первых модификациях JF06- AF48 эти термостаты не шли, что подтверждает каталог вылаженный на первой странице...
Насколько я видел-эта штука сопряжена с каналом системы холостого хода.а не с пусковым обогатителем. 06_question

Коль, я особо не вникал в тонкости, но если ты заметил то у нас на впускном патрубке стоит резистор(или терморезистор) и вот он не посредственно связан с обогатителем зеленый проводок в акурат поступает как один из проводов именно П.О...
Какая тут взаимосвязь, честно сказать затрудняюсь  06_question
Правильно,это нагрузочное сопротивление,стоит в цепи на обогатитель,и играет в этом случае роль подогрева коллектора.А речь шла о приблуде в воздушном фильтре-чт то типа термостата,вот я до конца и не понимаю зачем и как это работает... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р.
answerview
Всем привет. Как я ранее сообщал, собираюсь менять родное испорченное колено на Malossi. На данный момент существуют 2 проблемы, решение которых меня интересует:
1) ширина между посадочными местами под подшипники на родном коленвале больше 33,6-34 мм против 32,7 мм на Malossi. Точный размер на родном коленвале разный из-за того, что сдавлены щеки и реальный размер я не знаю, но должен быть 34 мм., маркировка на родном картере GBLK;
2) шлицы на колене Malossi уже, чем на родном и из-за этого неподвижная щека вариатора болтается, пробовал ставить неподвижную щеку от Dio - результат тот же. Непонятно под какой вариатор итальянцы сделали такие шлицы, если сам коленвал для AF 34, 35,48?
Вопросы:
1) Стоит ли подкладывать под коренные подшипники шайбы или просто при сборке отцентровать коленвал и обойтись без шайб?
2) Можно что - то предпринять по второй проблеме? На фото шлицы японского и итальянского коленвалов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для san62net  
answerview
Коль, я особо не вникал в тонкости, но если ты заметил то у нас на впускном патрубке стоит резистор(или терморезистор) и вот он не посредственно связан с обогатителем зеленый проводок в акурат поступает как один из проводов именно П.О...
Какая тут взаимосвязь, честно сказать затрудняюсь  06_question

Если разговор про взаимосвязь обогатителя и резистора,если я правильно понял,то резистор тут нужен для того,чтобы обогатитель открывался не слишком быстро.такой резистор есть не только на ноыых лидах,но стоит он в другом месте.
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для Svetljak  
answerview
Привет всем 01_smile купил себе ролики.На рынке их хвалят, никто на таких не ездил? и втулку на разборке взял стоит 10гр а то свою я стачивал.

Вот такие и себе купил, буду переходить на закатанные с двух сторон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Коль, я особо не вникал в тонкости, но если ты заметил то у нас на впускном патрубке стоит резистор(или терморезистор) и вот он не посредственно связан с обогатителем зеленый проводок в акурат поступает как один из проводов именно П.О...
Какая тут взаимосвязь, честно сказать затрудняюсь  06_question

Если разговор про взаимосвязь обогатителя и резистора,если я правильно понял,то резистор тут нужен для того,чтобы обогатитель открывался не слишком быстро.такой резистор есть не только на ноыых лидах,но стоит он в другом месте.

Резистор на впускном это как бы продолжение, а разговор начинался за датчик(термостат) в фильтр-боксе AF48. посты выше...
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Фотка  san62net...
Толян, не такая приблуда у тебя была?  Ну, то место что заварил и мне показывал?!....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Всем привет. Как я ранее сообщал, собираюсь менять родное испорченное колено на Malossi. На данный момент существуют 2 проблемы, решение которых меня интересует:
1) ширина между посадочными местами под подшипники на родном коленвале больше 33,6-34 мм против 32,7 мм на Malossi. Точный размер на родном коленвале разный из-за того, что сдавлены щеки и реальный размер я не знаю, но должен быть 34 мм., маркировка на родном картере GBLK;
2) шлицы на колене Malossi уже, чем на родном и из-за этого неподвижная щека вариатора болтается, пробовал ставить неподвижную щеку от Dio - результат тот же. Непонятно под какой вариатор итальянцы сделали такие шлицы, если сам коленвал для AF 34, 35,48?
Вопросы:
1) Стоит ли подкладывать под коренные подшипники шайбы или просто при сборке отцентровать коленвал и обойтись без шайб?
2) Можно что - то предпринять по второй проблеме? На фото шлицы японского и итальянского коленвалов.
Привет.Дистанционные шайбы если для них есть место считаю подкладывать обязательно.У меня была похожкя проблема при сборки сузуки.За шлици думаю что люфт это плохо но учитывая что вариатор стянут гайкой и люфта нет.Поэтому с моей точки зрения и безвыходности ситуации считаю можно ставить.Хотя конечно нет гарантии что со временем не слижит шлици на вариаторе.Но я б рискнул поставить это колено.
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
А как ты рассчитывал нужную толщину дистанционных шайб и из какого материала вытачивал?
like
good
bad
shockingly
29.02.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
А как ты рассчитывал нужную толщину дистанционных шайб и из какого материала вытачивал?
Я сначало собрал мотор.Стал крутить за вал и заметил что есть легкое касание вала.Да и стоял он чуть смещонным в одну сторону.Я сразу понял что это косяк.Разобрал.Померял новый коленвал со старым.Обноружил разницу в 1 мм.Шайбы использовал из закаленной стали которые ставят обычно для леквидатции люфта в коробках и редукторах.Конкретно с чего не знаю так как просто нашол их у тестя в мастерской.А он агрегадчик.Шайбы поставил две по 0.4мм.
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
нет  у  меня было  какое  то  сверление   5-6 мм... не знаю зачем...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Всем привет!)))люди у кого есть чертеж заглушки маслонасоса? а то думаю избавиться от него уже заколебали эти прихваты буду смесь так мешать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для Nissan  
answerview
прихваты не  от маслонасоса...
 какой расход масла на  тыс км???????
если   до одного литра.... ---- проблема не в  маслонасосе...
  какчество поршня....  зазоры при  расточке (если таковая была) правильная регулировка карба... (свет свечи... если сильно светлая--- бедная смесь... что приведет к перегреву двигателя...)
так что надо  сначала все осмотреть...проверить...а потом уже  глушить маслонасос....
эт лично мое  мнение...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.03.2012 р. відповів для stakan  
answerview
я уже окончательно решил от него отказаться) чертеж нужен....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин