Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А что в старых Лидах еще и топливный фильтр есть? На 48 вот нет фильтра,только сеточка в бензонасосе
А у меня на сотке аж два - до и после бензонасоса...
Это в стоке, или сам поставил?
Думаю целесообразней ставить перед бензонасосом. Лично я, так и сделал.
Не так давно чистил бак, и смотрю уже на дне разного го-на собралось снова. Вот и решил перестраховаться и поставил снова 2 шт., не охота забитый карб в поле чистить...
В стоке так было. Видимо завод решил, что проще фильтры чистить, а не бензонасос и карбюратор...
Фильтры тоже ещё заводские стоят (маленькие такие...)
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 15.02.2012 р., loMASTER
Как думаете такие светодиоды в поворотники подойдут? И будет ли их на солнце видно?
http://www.ebay.com/itm/10-x-T10-168-194-501-W5W-High-Power-Car-White-20-SMD-LED-Wedge-Light-Bulb-Lamp-/190638719202?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c62f400e2#ht_4611wt_1187
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Реле переделать не проблема для меня. А экономия электричества как раз из мелочей достигается.
Какие светодиоды можно поставить в поворотники чтобы их было видно?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
На маслонасосах помню только на 90 (3 болта) на 50 (один). Для спуска воздуха на обоих и на 90 крышка привернута болтами а на 50 стоят клепки(по крайней мере у меня на двух 50 так)
ставь стоп-габарит задний.... и в головную фару светодиодный габарит(если таковой имеется..) и достаточно...
у меня была возможность поставить везде...и в щиток приборов..,но Сергей Анатольевич (Архимед) убедил меня что это просто пустая трата денег....
для улучшения головного света .... ксенон.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вполне согласен тк большинство оригинальных деталей (в том числе и ЦПГ) для HONDA Today, Dio62 приходят с отметкой Made in China но эти детали произведены на заводе HONDA расположенном в Китае, поэтому качество соответствует стандартам HM и ресурс там соответствующий
а насчёт обкатки так ведь известно что 2т поршень имеет сложную лекальную форму изначально изготовить которую затратно,вот и приходится вам Анатолий производить эту окончательную обработку поршня уже после установки в котёл....
да конечно за 200гр ЦПГ расходник, и есть люди пользуются мопедом "раз в неделю на дачу" (2-3000км/сезон)
зачем им ЦПГ с ресурсом в 100 000км
Привет.Насчот 100000т для двухтактника ты наверно пошутил.Редкая четырех тактная кубатура в нашей реальности переваливает за сотку без капиталки.
Вадим если "наша реальность" читай воздухофильтр из крышки унитаза и масло по дешевле тогда ты прав, я про мои условия писал максимально по мануалу ТО во время, масло по нагрузке ,и оригинальные фильтры тогда это возможно.
А у кетай кубатуры
изначально заложен меньший ресурс чем в Японские 50сс разное назначение
Сказано для 2т 100сс Made in Japan именно столько живет оригинальный котел без необходимости расточки
также актуально для 4т 50сс HONDA Super Cub,(Jazz, Gior Cub) Dio56 ими пользуюсь последние 7лет
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Насчет качественных запчастей согласен! Но тогда возникает такой вопрос,при таком большом ресурсе(100тыс) почему-же большинство скутеров поставляемых нам в контейнерах приходит в столь убитом состоянии что в скором времени требуют замены поршневой,хотя на спидометре небольшие пробеги,или японцы тоже спидаки крутят???
Migel V-50
И вообще скажу вот что. Японцы как и Европейцы люди умные.Покупая новую технику они знают примерный ее моторесурс.Проходят 70-80 процентов ресурса и за приличную цену отправляют нам,где при отсутствии нормального топлива и масел технике приходит "кирдык",а потом начинается-поршневая 1000долл, вариатор 100долл, ремень 50долл.Оригинальные запчасти недешево стоят! И так мы постоянно за кем-то "донашиваем",тратим силы и деньги.
Migel V-50
Насчет качественных запчастей согласен! Но тогда возникает такой вопрос,при таком большом ресурсе(100тыс) почему-же большинство скутеров поставляемых нам в контейнерах приходит в столь убитом состоянии что в скором времени требуют замены поршневой,хотя на спидометре небольшие пробеги,или японцы тоже спидаки крутят???
Большинство это Dio, Lets, Jog насчот спидометров: так у большинства 50сс он после 10 000 обнуляется а какой там круг?
Миша как ты думаеш можно на "убитом" прям взять с контейнера и поехать за 1000км? а я так делал и не один десяток раз,
ну конешно контейнеры разные а так в основном (на 2т фильтр, сальники, ролики, ремень, свеча ) и в путь.....
но даже с малым пробегом легко убить (есть ошибочное мнение; если едет не трогать) а ведь многие мопеды с возрастом 10+
и даже если он "без пробега" я советую на 2т сальники коленвала заменить (обеднёнка=перегрев=ускоренный износ)
ну за фильтры и масло я пишу постоянно
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 16.02.2012 р., TuristR
после зимовки, заметил такую вещь. Заводишь, работает, но как только прогреется, начинается свист, на холостых. со стороны генератора помоему громче слышно. Если немного добавлять обороты, то сначала свистит чуть погромче, а потом исчезает, но когда холостые восстанавливаются-снова визжит! Не подставка, точно. чтото внутри. Хотя заводится великолепно с пол тыка в кнопку, и работает вроде стабильно. Интересно что это и откуда оно взялось.
если назиму 2т не законсервировали или хотя бы не заводили раз в неделю, то это признак ржавения КШМ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
я ни разу лиду не консервировал.......
знаю как это делается,но сам этого не делал... максимум что делал...---- снимал аккумулятор и полный бак бензина...
сейчас одна лида стоит в гараже...вторая в боксе на работе.. разобрана в хлам.... признаков ржавения нет...
эт сколько же надо лиде стоять и ржаветь.???????.. если они в жопании стоят хламом...и долго стоят... по приходу к нам в контейнерах--- заводятся и ездят...
почему я так уверен что долго стоят------- подножка моей лиды была вся побита ржавчиной до дыр.... даже отламалась(успел заметить когда она болталась и не потерял)
так ржавеет металл когда стоит долго в земле... значит моя лида где то долго стояла вросшая в землю......
и я сел на нее ...завел.... и поехал...когда она прибыла в город герой.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 15.02.2012 р., stakan
Видел на прилавках, есть "каталог" в котором спецификации напутаны, а это важно у нас ведь как "синтетика" "мотуль" и все стандарты
А есть более важные параметры для наших мопедов важен стандарт JASO FB, FC, FD, RACING (по возрастающей способность масла защитить двигатель от износа) так вот масло класа FB способно защитить мотор мопеда СССР где 50сс = 2лс,
но никак не подойдёт для LEAD у которого 6+лс нам в обычных условиях надо масло класса JASO FD (а по составу оно может быть и минеральным и эстеровым)
в бензин можно добавить при дальних перегонах и больших нагрузках но стоит учесть что если масло не для смеси оно в ббаке теряет свои свойства
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 16.02.2012 р., TuristR
за приличную цену никто не отправляет.
пробег японо машин и техники не привышает 50т.км, и стоит техника на аукцмонах копейки. накручивают перескупы от 5 до 8 раз, в зависимости от популярности модели.
негде в японии наматывать пробег, остров, и люди на работе постоянно.
япония не америка, где миллионные пробеги.
катают они машины 3-5лет, потом продают.
а почему иногда техника плохая---есть свалки этой техники, есть наши перекупы, которые перемещают ее как мусор, есть люди которые не желают смотреть за техникой, есть такие--которые просто не заливают масло и катают пока не встанет техника. есть гонщеки, и покручи наших, есть тюненгисты. и т.д. и т.п.
и еще раз, техника идет не только с японии, вся азия нам сплавляет технику.
Вот кому интересно получил ремень на lead90 через EXIST UA