Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Дима, вот тут согласен на 100%. Воочию приходилось видеть поршневые, которые были постепенно "убиты" в результате использования некачественного (читай - старого и дырявого) воздушного фильтра. Причем поршневая еще ерунда, а вот вал и подшипники страдают от этого. Поэтому воздухан проверяю и мою регулярно, правда тоже приходится пользоваться поролоном неизвестного качества (продается для китайских скутеров), вырезая уже под нужный размер и пропитывая маслом для двигателя....
Honda & Suzuki - the best!
Игорь приводя пример (в три раза дольше живет поршневая ) я говорил о важности воздушного фильтра,
поддельный поролон задерживает только крупные фракции и имеет иную структуру (видно через лупу при сравнении)
конечно топливный фильтр не так сильно влияет на ресурс поршневой
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Хотел сегодня(выходной)сходить в гараж прогреть скутер,но морозяка....Интересно знать,масло 2 тактное на морозе не портится?
Масла имеют привычку густеть, при определённых температурах. Чаще после после 30 градусов ниже нуля. Точнее, указывает производитель...
Покупать супер дорогие рез.ручки руля, не вижу тоже смысла. Подобрать какие понравились
, поставить и спокойно кататься и не заморачиваться.
По топливным фильтрам.... Давно перешёл на БИГовские, тонкой очистки.
И цена у на с 7-8 грн...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А что в старых Лидах еще и топливный фильтр есть? На 48 вот нет фильтра,только сеточка в бензонасосе
А у меня на сотке аж два - до и после бензонасоса...
Это в стоке, или сам поставил?
Думаю целесообразней ставить перед бензонасосом. Лично я, так и сделал.
Не так давно чистил бак, и смотрю уже на дне разного го-на собралось снова. Вот и решил перестраховаться и поставил снова 2 шт., не охота забитый карб в поле чистить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Дима, вот тут согласен на 100%. Воочию приходилось видеть поршневые, которые были постепенно "убиты" в результате использования некачественного (читай - старого и дырявого) воздушного фильтра. Причем поршневая еще ерунда, а вот вал и подшипники страдают от этого. Поэтому воздухан проверяю и мою регулярно, правда тоже приходится пользоваться поролоном неизвестного качества (продается для китайских скутеров), вырезая уже под нужный размер и пропитывая маслом для двигателя....
А уже готовый поролон вырезанный, под твой мопед не продаётся?
А спец.пропитками чего не пользуешься? Её хватает на долго...
Эта тема уже "обсасывалась" в Дио ветке. Но от себя добавлю, хочу купить специальное масло и протестить. Оно продаётся в 0,6л., для цепей бензопил. Там по характеристикам указываются присадки улучшающие липкость... Вот на пример такое: http://www.mol-lub.com.ua/attachments/055_TDS_MOL%20Dynamic%20Forest_%D1%80%D1%83%D1%81.pdf Цена его, на половину меньше любой пропитки для поролонов. Хочу поэкспериментировать не из-за экономии денег, а ради интереса. Будет ли оно стекать?!
Лёгких путей никогда не искал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Игорь приводя пример (в три раза дольше живет поршневая ) я говорил о важности воздушного фильтра,
поддельный поролон задерживает только крупные фракции и имеет иную структуру (видно через лупу при сравнении)
конечно топливный фильтр не так сильно влияет на ресурс поршневой
Верно, отличия есть! И в продуваемости тоже... Там поры закрытые! Холостые обороты придётся по любому добавить. А это лишний расход бензина...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня тоже стоят 2 топливных фильтра: до и после бензонасоса разного типа. Скорей всего уже на заводе так устанавливали.
по поводу дырки в маслонасосе ничё там не стоит, она глухая
Там резьба, поэтому думаю вряд ли глухая...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
глубоко убежден что можно ездить и на хорошем китае и на тайване....
2т очень прихотлив в обкатке.... можно поставить жопанскую или итальянскую поршневую и уложить ее ..если техника в руках барана....
я проверил на себе ..вернее на своей лиде.... говяныый ( по мнению некоторых скутеристов) мототеч прошел достаточно хорошо...даже очень.....
но все это касается только поршневой....остальное я беру хорошего качества.... потому что считаю что поршневая расходник.... так же как замена фильтров и масла в авто ...каждые 10-15 тыс ( в зависимости от требований производителя авто и масла) менять ее на 20 и 05 лиде очень просто.... вот обкаткА!!!!!!! ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Смазать кронштейн, желательно трансмиссионкой можно отработкой, 2 ударил ножку на скачке, ну и 3 пружина.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Не портится, но вопрос можно ли ездить, так как густеет сильно и возможно, именно только возможно, затруднён доступ и протечка масла по магистрали. Есть даже масла для 2т разной вязкости, ну для снегоходов там ипр.. Я при езде в морозы в бензин капал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
глубоко убежден что можно ездить и на хорошем китае и на тайване....
2т очень прихотлив в обкатке.... можно поставить жопанскую или итальянскую поршневую и уложить ее ..если техника в руках барана....
я проверил на себе ..вернее на своей лиде.... говяныый ( по мнению некоторых скутеристов) мототеч прошел достаточно хорошо...даже очень.....
но все это касается только поршневой....остальное я беру хорошего качества.... потому что считаю что поршневая расходник.... так же как замена фильтров и масла в авто ...каждые 10-15 тыс ( в зависимости от требований производителя авто и масла) менять ее на 20 и 05 лиде очень просто.... вот обкаткА!!!!!!! ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ!!!!!!!
вполне согласен тк большинство оригинальных деталей (в том числе и ЦПГ) для HONDA Today, Dio62 приходят с отметкой Made in China но эти детали произведены на заводе HONDA расположенном в Китае, поэтому качество соответствует стандартам HM и ресурс там соответствующий
а насчёт обкатки так ведь известно что 2т поршень имеет сложную лекальную форму изначально изготовить которую затратно,вот и приходится вам Анатолий производить эту окончательную обработку поршня уже после установки в котёл....
да конечно за 200гр ЦПГ расходник, и есть люди пользуются мопедом "раз в неделю на дачу" (2-3000км/сезон)
зачем им ЦПГ с ресурсом в 100 000км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Загляни в инструкцию. На этом месте стоит какая-то планка, крепящаяся к маслонасосу болтиком в это отверстие. У меня там ничего нет, и я не заморачиваюсь.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Да, действительно, увидел, спасибо. Вкручу туда винт на всякий и забуду
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Загляни в инструкцию. На этом месте стоит какая-то планка, крепящаяся к маслонасосу болтиком в это отверстие. У меня там ничего нет, и я не заморачиваюсь.
Ну так я ж и говорю что там ничего нет... у меня ничего не стоит, да и если интересно и открыть первые страницы темы то там есть фото маслонасоса установленного на движке, там фотка как раз эту трубку показывает там тож ничего нет и не вкручено, она глухая и это проверено...
Змінено: 15.02.2012 р., zxdx1