В родном (японце)сепараторе 11 иголок и его ширина 14 мм. В китае-10 иголок и 13 мм. ширина. Были случаи ,когда китай сепораторы россыпались на ходу в дороге.Сначала звон,....потом клин,....юз....-впечатления не из лучших.Поставь оригинал!
Возвращаюсь к теме о сепараторах. И вот что я выяснил вчера.
Померил свой сепаратор, и оказалось что его ширина - 14,1 мм, иголок - 10. Ширина вродебы как у оригинала (по твоим данным), а вот иголок 10.
Был вчера в мотомагазине, просил заказать для меня оригинал б/у, мне сказали анука покажи свой старый сепаратор. Показал - (по цвету металла и качеству) сказали так у тебя оригинал и в хорошем состоянии, чего ты паришься?
Для сравнения показали китай и мсу, там действительно совсем другой цвет металла и литье похуже. Про количество иголок ничего не сказали.
Вот еще на бегемото НТН-ий сепаратор http://begemoto.com/index.php?productID=3446 по фото тоже видно что 10 иголок.
Собственно вопрос, откуда инфа про 11 иголок? И почему именно на оригинале должно быть 11, а если 10 то это уже не оригинал.
Попросил нашего уважаемого Стакана промерить ширину и подсчитать количество иголок на его сепараторах от 90-ка и 50-ки. У него они точно родные. Так что будем ждать результатов от него.
Меня аш любопытство заело сколько ж там иголок, в оригинальном подшипнике верхней головки шатуна?
Не поленился сходил в гараж по морозу распечатал новый оригинальный для 50сс да действительно 10 иголок,
для 90сс в наличии нет поэтому по иглам и размеру не скажу, знаю что там номер другой и цена побольше предпалагаю что на 90сс должен быть пошире но это моя теория, и вот фото настоящего подшипника ВГШ для 50сс