Женя, а смысл покупать нутромер, если он тебе нужен будет раз в пятилетку. Насчет токарей, то найти их проще простого, если знать где в таком маленьком убогом и забитом кишлаке как Львов
находятся предприятия по ремонту автомобильных двигателей. Там эти токаря обычно и обитают, причем именно такие специалисты, которые не только померяют, но и смогут нормально расточить тебе цилиндр. Еще можно обратиться в такую организацию, как "Станция юных техников" или в "Палац шкільної молодї" (бывший "Дом пионеров"), там есть секции авто-мотоспорта, картинга, уж там то точно знают, где можно решить твою проблему, т.к. помню когда-то я в детстве немножко занимался моделизмом, то точили они эти цилиндры и перебирали 2Т движки практически постоянно. Кстати, а ты сам цилиндр проверял, он случаем тоже не китайский?
Игореша, я наверное неправильно выразился ранее, не собираюсь я покупать нутромер
, а последую твоему предыдущему совету - найду токаря с инструментом и заплачу ему за измерения. А мотористов и вправду у нас сейчас не сыщешь, видимо дешевле купить новую машину, нежели платить за ремонт двигателя на старой. Стакан мне говорил уже про кружки Юнного техника и подобные организации, но увы у нас это все практически уже кануло в прошлое. Но я буду искать токарей которые занимаются расточкой, у них то точно прибор есть. Просто у нас на Западе Украины до 20 января усе стоит (кроме еды), религиозные праздники - работать нельзя.
Цилиндр точно не Кэтайский. Усе марки присутствуют и на цилиндре и на голове GW3, на цилиндре еще 89 см3.
Вечером будут фото цилиндра.
На пальце есть выработка в районе сепаратора - порядка 0,1-0,15 мм
Прошу прощения, вот пока все новости
Вот такая выработка пальца и дает такой люфт на верхней головке шатуна.
Да, Коля. Кроме всего думаю небольшая выработка имеется и в иголках сепаратора, т к выяснилось что он не родной.