MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.09, 20:20
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13082464
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
zxdx1
14.01.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Добрый день. Еще летом купил взамен изношенному торку вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=3851. После установки выяснилось, что из-за скользящей посадки шарикового подшипника в посадочном месте и маленького люфта внутренней обоймы подшипника относительно внешней люфт щек вдоль вала редуктора составил 0,9 мм., соответственно невозможно проверить соосность переднего и заднего вариатора. Стоит ли убирать его (люфт)  подкладыванием шайбы нужной толщины методом подбора перед шариковым подшипником или это специальный технологический зазор, сделанный на заводе?

дык что раболтано сам подшипник или посадочное место на которое он садится???? если подшипник так это тепловой допуск, его трогать не нужно, а если он на валу самом болтается то по идее на сколько я знаю внутренняя обойма подшипника прижимается втулкой колпака сцепления, если этого не происходит то пробуй конечно что то подставить если получется а если нет то ставь родные подшипники в этот торк...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
14.01.2012 р.
answerview
товарищи если кому нада появился глухарь японый бэушный на  девяностик, позвонил мне Игорь сообщил он был на нашей разборке джипимото, так что берите кому надо пока есть....
ПС Не реклама... удалю... 04_blush
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Добрый день. Еще летом купил взамен изношенному торку вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=3851. После установки выяснилось, что из-за скользящей посадки шарикового подшипника в посадочном месте и маленького люфта внутренней обоймы подшипника относительно внешней люфт щек вдоль вала редуктора составил 0,9 мм., соответственно невозможно проверить соосность переднего и заднего вариатора. Стоит ли убирать его (люфт)  подкладыванием шайбы нужной толщины методом подбора перед шариковым подшипником или это специальный технологический зазор, сделанный на заводе?
Получается что подшипник в корпусе сидит на скользящей посадке,и держится только за счет стопорного кольца?мне кажется что это откровенный брак.Что можно сделать чтобы исключить этот люфт и как следствие быстрый износ посадочного места в корпусе?Самый простой вариант налудить оловом наружную обойму подшипника и посадить его на место.А зачем брал именно такой торк,а не стальной?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Добрый день. Еще летом купил взамен изношенному торку вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=3851. После установки выяснилось, что из-за скользящей посадки шарикового подшипника в посадочном месте и маленького люфта внутренней обоймы подшипника относительно внешней люфт щек вдоль вала редуктора составил 0,9 мм., соответственно невозможно проверить соосность переднего и заднего вариатора. Стоит ли убирать его (люфт)  подкладыванием шайбы нужной толщины методом подбора перед шариковым подшипником или это специальный технологический зазор, сделанный на заводе?
Получается что подшипник в корпусе сидит на скользящей посадке,и держится только за счет стопорного кольца?мне кажется что это откровенный брак.Что можно сделать чтобы исключить этот люфт и как следствие быстрый износ посадочного места в корпусе?Самый простой вариант налудить оловом наружную обойму подшипника и посадить его на место.А зачем брал именно такой торк,а не стальной?


Коль, я вот тут вспомнил про фиксатор подшипников, может им попробовать зафиксировать?
Анаэробный клей для фиксации подшипников, втулок, устанавливаемых в корпусных деталях автомобильной, мотоциклетной и другой техники, таких как: блок двигателя, картер коробки передач, картеры двигателей мотоциклов. Способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, имеет широкий диапазон применения (от -55°С до +220°С). Устойчив к воздействию моторного масла, бензина и тормозной жидкости. Кроме того, препятствует образованию коррозии и не пропускает воздух. Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Предназначен для фиксации подшипников, втулок и т.д. Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы.
Объем: 0.010
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Совершенно верно. Заказывал у вас С Украины, потому как тогда еще не знал, что для AF48 подойдет торк от четырехтактного китайца полтинника, а прислали брак - обидно  12_cray. Может подшипник посадить на клей для подшипников, предварительно подложив шайбу нужной толщины перед ним? По эксплуатационным качествам торк понравился, набор скорости стал более плавный, ремень перестало зажевывать, единственное поменял бы пружинки сцепления в нем на более мягкие.
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Совершенно верно. Заказывал у вас С Украины, потому как тогда еще не знал, что для AF48 подойдет торк от четырехтактного китайца полтинника, а прислали брак - обидно  12_cray. Может подшипник посадить на клей для подшипников, предварительно подложив шайбу нужной толщины перед ним? По эксплуатационным качествам торк понравился, набор скорости стал более плавный, ремень перестало зажевывать, единственное поменял бы пружинки сцепления в нем на более мягкие.
В любом случае тот прослабленный размер нужно как то вылечить,а какими методами-тут уже тебе решать.Пока поездиш так-я думаю что китайские пружинки немного потянутся и станут мягче.Можеш старые поставить для пробы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для san62net  
answerview


Коль, я вот тут вспомнил про фиксатор подшипников, может им попробовать зафиксировать?
Анаэробный клей для фиксации подшипников, втулок, устанавливаемых в корпусных деталях автомобильной, мотоциклетной и другой техники, таких как: блок двигателя, картер коробки передач, картеры двигателей мотоциклов. Способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, имеет широкий диапазон применения (от -55°С до +220°С). Устойчив к воздействию моторного масла, бензина и тормозной жидкости. Кроме того, препятствует образованию коррозии и не пропускает воздух. Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Предназначен для фиксации подшипников, втулок и т.д. Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы.
Объем: 0.010
Сказать честно-я ни разу не пользовался подобным клеем,поэтому ничего сказать не могу по этому поводу 06_question Но раньше кто то писал за что то подобное-реально работает.Я при крайних случаях пользуюсь по старинке оловом... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
14.01.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
товарищи если кому нада появился глухарь японый бэушный на  девяностик, позвонил мне Игорь сообщил он был на нашей разборке джипимото, так что берите кому надо пока есть....
ПС Не реклама... удалю... 04_blush

Сколько стоит,какое состояние???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р.
answerview
loMASTER, Chado, bonals, KOLIAN ребят, времени нет совсем, но я уже не могу терпеть, так что завтра после обеда и начну съемку и осмотр.
Еще нюанс: человек, который одалживал мне компрессор, позвонил мне сегодня и сказал, что сделал клапан, посему теперь можно точно померить компрессию, может завтра оденем голову и прокрутим пару раз дабы точно знать компрессию, но потом всеравно съем и проверка сепараторов, так как грохот стоит на холостых, хотя этот грохот продолжаеться уже почти 10 000 км, с момента покупки.
Сниму на видео люфты и процесс, постараюсь ужать и выложить самое важное для просмотра.
Про тряпку Стакан сказал первым делом, так что завтра с другом будем снимать горшок в четыре руки, и сразу класть тряпку, как только оторвем горшок от картера.
Скорее всего рассыпался у тебя подшипник в верхней головке шатуна. А значит будет не только "круговой" люфт, но и продольный (вверх - вниз). А от сюда и плохая компрессия и плохая заводка. Снимай цилик и смотри что с подшипником, а цилиндр и поршень на измерения (могут быть ещё вполне хорошие!).
Это был бы мене кровный вариант, хотя денюжку на новый поршенек Вланд я отложил на всякий случай. Вот с сепаратором посложнее, у нас в магазине только Кэтай...
Если время позволит, снимем и почистим карбюратор, ведь в него я не лазил тоже ни разу (за 3 сезона или почти 10 000 км). Лидавоха дал наставления, видео на эту тему глянул, так что думаю что проблем быть не должно. НО все по времени.
Завтра отпишусь вечером.
Ребят, всем большое спасибо!!! 18_good
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 14.01.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
ОТ не выдумуй ты с замером компрессии!Зачем лишний раз прикручивать головку-просто чтоб компрессию померять?Не морочь голову-снимай цилиндр и смотри что там за проблемы с сепаратором... 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ОТ не выдумуй ты с замером компрессии!Зачем лишний раз прикручивать головку-просто чтоб компрессию померять?Не морочь голову-снимай цилиндр и смотри что там за проблемы с сепаратором... 31_bigboss
Спасибо Коля, я уже это понял, не поверишь, пока ты писал свой пост, мне позвонил опять друг и сказал что он специально не будет брать компрессор завтра, чтобы лишний раз не крутить болты в картер. 01_smile
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
ОТ не выдумуй ты с замером компрессии!Зачем лишний раз прикручивать головку-просто чтоб компрессию померять?Не морочь голову-снимай цилиндр и смотри что там за проблемы с сепаратором... 31_bigboss
Спасибо Коля, я уже это понял, не поверишь, пока ты писал свой пост, мне позвонил опять друг и сказал что он специально не будет брать компрессор завтра, чтобы лишний раз не крутить болты в картер. 01_smile
Воооот,а я о чем и толкую..... 55_yu И друг с понятием у тебя... 42_friends Так что ждем отчета после разборки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р.
answerview
Ув. Леадоводы ! Подскажите размер ремня на JF-06 плз. По каталогу Бандо (23100-KFH-003)-18.5*784.  Брал в Киеве Мототеч , написано Леад 100 ,размер не помню ,но друг в Одессе (торгует мопедами) кричит 13_evil  не ставь -он слишком жёсткий ,сожрёт вариатор 10_ireful2 . Вот появился на Бегемото http://begemoto.com/index.php?comparison_products=yes ,что скажите?  И ещё проблема -в течении сезона увеличился расход с 2,4 до 4,5 потрассе (точно не знаю ,не работает одометр),упала максималка с 85  до 75 и после похолодания через раз  ,пока хорошо не прогреется, подглохает при сбросе газа, будто ему топлива не хватает. Карб чистый фильтра тоже ,под крышкой вариатора сухо,свеча в порядке. Вероятные причины 27_dash ? Спасибо!http://begemoto.com/index.php?comparison_products=yes
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Скорее всего рассыпался у тебя подшипник в верхней головке шатуна. А значит будет не только "круговой" люфт, но и продольный (вверх - вниз). А от сюда и плохая компрессия и плохая заводка. Снимай цилик и смотри что с подшипником, а цилиндр и поршень на измерения (могут быть ещё вполне хорошие!).
На личном опыте-когда рассыпается верхний сепаратор обломки и иголки сразу рассыпаются,и попадают в кривошипную камеру и в камеру сгорания,что приводит к невозможности работы двигателя  ,и это происходит очень быстро-зачастую прямо на ходу... 31_bigboss В лучшем случае обходится заменой сепаратора и поршня с кольцами+промывка двигателя с заменой сальников.В худшем случае даже рвет картер в районе кривошипной камеры,и под замену отправляется поршневая в сборе,коленвал,коренные...В его случае только разборка покажет что под замену... 31_bigboss

Не всегда всё заканчивается полным "Сталинградом" (по собственному опыту знаю), иногда вылетает всё в выхлопную практически без последствий (хотя, согласен, это редкий случай и можно тогда считать, что движок "в рубашке родился" 03_biggrin ). И, к стати, там у Жеки на предпоследней фотке имеются подозрительные царапинки в цилиндре, наводящие на определённые размышления... 12_cray
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для Pinotschet  
answerview
Ув. Леадоводы ! Подскажите размер ремня на JF-06 плз. По каталогу Бандо (23100-KFH-003)-18.5*784.  Брал в Киеве Мототеч , написано Леад 100 ,размер не помню ,но друг в Одессе (торгует мопедами) кричит 13_evil  не ставь -он слишком жёсткий ,сожрёт вариатор 10_ireful2 . Вот появился на Бегемото http://begemoto.com/index.php?comparison_products=yes ,что скажите?  И ещё проблема -в течении сезона увеличился расход с 2,4 до 4,5 потрассе (точно не знаю ,не работает одометр),упала максималка с 85  до 75 и после похолодания через раз  ,пока хорошо не прогреется, подглохает при сбросе газа, будто ему топлива не хватает. Карб чистый фильтра тоже ,под крышкой вариатора сухо,свеча в порядке. Вероятные причины 27_dash ? Спасибо!http://begemoto.com/index.php?comparison_products=yes

Может быть поршневая износилась,поэтому стал ехать плохо.Если свечка в норме,значит обогатитель в порядке,да и на холодную глохнет,так что лучше померь компрессию.там видно будет.Если компрессия в норме,можно еще лепестковый клапан глянуть,хотя дело скорее всего в поршневой.Может еще сечет из под прокладки головки.
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для Pinotschet  
answerview
Ув. Леадоводы ! Подскажите размер ремня на JF-06 плз. По каталогу Бандо (23100-KFH-003)-18.5*784.  Брал в Киеве Мототеч , написано Леад 100 ,размер не помню ,но друг в Одессе (торгует мопедами) кричит 13_evil  не ставь -он слишком жёсткий ,сожрёт вариатор 10_ireful2 . Вот появился на Бегемото http://begemoto.com/index.php?comparison_products=yes ,что скажите?  И ещё проблема -в течении сезона увеличился расход с 2,4 до 4,5 потрассе (точно не знаю ,не работает одометр),упала максималка с 85  до 75 и после похолодания через раз  ,пока хорошо не прогреется, подглохает при сбросе газа, будто ему топлива не хватает. Карб чистый фильтра тоже ,под крышкой вариатора сухо,свеча в порядке. Вероятные причины 27_dash ? Спасибо!http://begemoto.com/index.php?comparison_products=yes

 Ремешок правильный (в смысле Бандо), за Мототеч не скажу - не пользовал. А вот ссылка на мой пост и вот .
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 14.01.2012 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
И, к стати, там у Жеки на предпоследней фотке имеются подозрительные царапинки в цилиндре, наводящие на определённые размышления... 12_cray
Теска, царапинки вродебы как на вид и есть, но на самом деле там все идеально гладко, так что думаю это не следы прихвата (очень надеюсь) на который ты намекаешь, хотя когда сниму цилиндр, то по поршню можно будет все увидеть. Фото обязательно будет.
Вот интересна мне фирма поршня, потому как Лида перла на нем очень гут!!! На поршне из маркировки только М3 и 50 (второй ремонт)
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р.
answerview
ребята! кто что посоветует? мопед заводится с пятого кика , работает секунд несколько и глохнет . Так раза три . Потом холостые очень большие (сам почти едет) Но как прогреется то почти глохнет! Карб регулировкам не поддается, сальники по внешнему виду не сопливят! Лепестки в порядке плотно, На ходу впорядке. Но проблема в заведении и невозможности регулировки холостых! КУда глядеть? В кольцах зазор 0.4
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
ребята! кто что посоветует? мопед заводится с пятого кика , работает секунд несколько и глохнет . Так раза три . Потом холостые очень большие (сам почти едет) Но как прогреется то почти глохнет! Карб регулировкам не поддается, сальники по внешнему виду не сопливят! Лепестки в порядке плотно, На ходу впорядке. Но проблема в заведении и невозможности регулировки холостых! КУда глядеть? В кольцах зазор 0.4

Проверь может обогатитель не работает...
like
good
bad
shockingly
14.01.2012 р. відповів для Pinotschet  
answerview
Максималка упала, может ремешок совсем поизносился, сейчас какая ширина?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин