Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Думаю что лучше и правильнее отнести цилиндр на замеры специалисту,и отдать ему те деньги которые он потратит на кольца и щупы.И походу там мне кажется что придется менять и коленвал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сначала сними старые кольца и вставь в цилиндр по очереди ( для проверки износа колец ) . Замеряеш износ ! Это измерение потом поможет тебе увидить разницу между изношеными кольцами и новыми . Твои кольца скорей всего будут с большим зазором . Новые кольца покупать сразу не надо только для опредепения степени износа цилиндра и твоих колец . Можно взять цилиндр с собой в магазин и на месте попросить померять новые кольца . За это денег не берут ! Судя по фото и твоим словам то выработки в цилиндре нет то скорей всего просто купиш новый поршень всборе с кольцами . Менять кольца советую вместе с поршнем так как поршень тоже изнашиваеться и кольца другого производителя могут не стать на твой старый поршень . Я лично на своем скутере всегда меняю кольца вместе с поршнем , не пытайся экономить на поршне !А если б я и захотел поменять только кольца то не смог бы это сделать так как я ставл поршня VLAND , а колец отделно на эти поршня не продают , а других производителей не станут . Да и еще : нужшо вставить одно кольцо в цилиндр и медленно проталкать его спомощью поршня с низу до верху и при этом следить за зазором в замке кольца . Если зазор будет меняться то больше , то меньше значит в цилиндре элипсная выработка и цилиндр следует расточить под следующий ремонт . Обычно "элипс" появляеться в районе окон цилиндра . Если присутствует элипсная выроботка и поставить новые кольца то они износяться менее чем через 1000 км или через 300 км .
Змінено: 14.01.2012 р., Liadovoha
Сначала сними старые кольца и вставь в цилиндр по очереди ( для проверки износа колец ) . Замеряеш износ ! Это измерение потом поможет тебе увидить разницу между изношеными кольцами и новыми . Твои кольца скорей всего будут с большим зазором . Новые кольца покупать сразу не надо только для опредепения степени износа цилиндра и твоих колец . Можно взять цилиндр с собой в магазин и на месте попросить померять новые кольца . За это денег не берут ! Судя по фото и твоим словам то выработки в цилиндре нет то скорей всего просто купиш новый поршень всборе с кольцами . Менять кольца советую вместе с поршнем так как поршень тоже изнашиваеться и кольца другого производителя могут не стать на твой старый поршень . Я лично на своем скутере всегда меняю кольца вместе с поршнем , не пытайся экономить на поршне !
Поддерживаю,я всегда менял поршень с кольцами,если цилиндр не требовал расточки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добавлю на всякий, что следует аккуратно снимать цилиндр с поршня, закрыв доступ к коленвалу чистой ветошью, прокручивая вентилятор охлаждения поднять поршень в ВМТ, и потихоньку стянуть вверх котел. Так как возможно сепаратор поврежден, то в картер могут упасть его части, и доставать их от туда не очень удобно.
Когда ты мерил компрессию, стрелка компрессомера прыгала вверх - вниз? Если да, то он врёт. Должна фиксироваться и медленно подниматься, при прокручивании колена.
Да, компрессометр был без клапана, он показывал компресссию около 3-х, но с учетом этого прибавили 1 атм, так сказал человек, чей был компрессор.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
TO:
Liadovoha, zxdx1, KOLIAN, CB400 спасибо ребята за советы! На днях сниму всю поршневую, осмотрю. Наши магазины (мото-скутерные) не работают до 23 числа совсем, у них каникулы. Посему колец для проверки не достану. STAKAN предложил еще один дедовский метод (не имея новых колец), взять голый поршень и попробовать опустить в цилиндр - если медленно скатиться - значит еще не все так плохо, если как карандаш в стакане - усе...
Если с горшком все ОК, то конечно буду брать только поршень с кольцами в сборе, и скорее всего это будет VLAND.
Насчет колена разберусь тоже, проверю все люфты!
CB400 дельное замечание насчет тряпочки, STAKAN также озвучил это первым. Плка еще не снял цилиндр полностью, уже подкладывать веташ, иначе или сепаратор, или кусок кольца может уйти в картер.
Всем огромное спасибо!
Как сниму и начну замеры и прочее, сразу отпишусь!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Женя,можно кольца и поршень VLAND заказать на бегемото,приедет к тебе быстро.У меня такой лежит на будущее под расточенную родню поршневую.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 14.01.2012 р., Chado
Идентичны.Посмотри на бегемото,там есть и описание http://www.begemoto.com/index.php?productID=1483
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 14.01.2012 р., Chado
Голова Lead AF-20/HF-05
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всех с праздничком! Подскажыте пожалуйста, у меня розсыпалась рамка головы, где фара,поворотники, у меня 90к, а продавчелла в магазине говорит что у него есть только от полтинника, как по пластику они идеентичны?
Они то идентичны,но в магазинах продают Китай,а он по качеству не очень хорош,ну и не всегда всё совпадает.Лучше по разборкам поискать родную .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Скорее всего рассыпался у тебя подшипник в верхней головке шатуна. А значит будет не только "круговой" люфт, но и продольный (вверх - вниз). А от сюда и плохая компрессия и плохая заводка. Снимай цилик и смотри что с подшипником, а цилиндр и поршень на измерения (могут быть ещё вполне хорошие!).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Когда будешь поршень снимать обязательно тряпкой закрой отверстие в картер! а то вдруг иголки посыпятся (может всета-ки в подшипнике дело! люфт имею ввиду) хотя покажет только разборка.
Скорее всего рассыпался у тебя подшипник в верхней головке шатуна. А значит будет не только "круговой" люфт, но и продольный (вверх - вниз). А от сюда и плохая компрессия и плохая заводка. Снимай цилик и смотри что с подшипником, а цилиндр и поршень на измерения (могут быть ещё вполне хорошие!).
На личном опыте-когда рассыпается верхний сепаратор обломки и иголки сразу рассыпаются,и попадают в кривошипную камеру и в камеру сгорания,что приводит к невозможности работы двигателя ,и это происходит очень быстро-зачастую прямо на ходу...
В лучшем случае обходится заменой сепаратора и поршня с кольцами+промывка двигателя с заменой сальников.В худшем случае даже рвет картер в районе кривошипной камеры,и под замену отправляется поршневая в сборе,коленвал,коренные...В его случае только разборка покажет что под замену...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый день. Еще летом купил взамен изношенному торку вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=3851. После установки выяснилось, что из-за скользящей посадки шарикового подшипника в посадочном месте и маленького люфта внутренней обоймы подшипника относительно внешней люфт щек вдоль вала редуктора составил 0,9 мм., соответственно невозможно проверить соосность переднего и заднего вариатора. Стоит ли убирать его (люфт) подкладыванием шайбы нужной толщины методом подбора перед шариковым подшипником или это специальный технологический зазор, сделанный на заводе?
Как-то давно на каком-то мопеде, был страшный цокот. Вскрытие показало сильнейшую выработку поршневого пальца, в месте где он контачит с верхним подшипником, причем выработка была не гладко слизана, а как бы ступеньками от иголок сепаратора. Так что и такое бывает.