Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
![](http://s17.rimg.info/58855716702227f29cdb3cafcb6f5f80.gif)
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И еще я так и не понял почему заднее колесо клинит.После чего торможу как-будто что-то заедает и скрип слышно..Разбирал ,калодки вродебы в порядке...
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
ну во первых поменяй колодки, лучше брать феродо (если не ошибаюсь) у меня щас такие, во первых и тормозят хорошо и изнашиваются долго, по сравнению с ныне приобретенными мною колодками йамасида, калл и еще редкостный ни в коме случае не бери, всё равно что пластилин, только феродо.... когда колодки сильно изношены колочек при торможении будит клинить и чёб ты там не делал ничего не поможет, скобы которые пытаются ставить между кулочком и колодками лишь временное решение проблемы, мало того не всегда помогающее, на моих последних колодках феродо износ был таким что даже эти скобы не помогали....
по поводу клина у меня родилось еще одно мнение, что колесо может тормозиться мотором в том случае когда карб заливает и мотор работает не так как надо... при залитом карбе если сбрасывать ручку газа двиг будит резко реагировать и происходить так называемый тормоз двигателем, так же такое бывает когда неправильно настроена смесь... обрати на это внимание обязательно проверь обогатитель и все иглы в карбе... проверь воздухан если он черезчур тугой (тобишь тяжело скутеру дышать) то расход будит сумасшедший и опять таки будит присутствовать тормоз двигателем, пробуй исправлять и не забывай отписываться что да как...
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
спасибо за совет)когда в город поеду посмотрю на счет колодок
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
... я ставил похожий(не Вланд) но мне не понравился его ресурс.3 тысячи прошел и пожрал направляющие.А япония есть япония хоть и б/у
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Миша о каких направляющих ты говоришь?
Эти см. фото (1 или 2)
ПС: Если под цифрой 1 - то не правильно поставил ролики, если 2 то наверно не было слайдера (пласмаски), даже плохинький китай но проходить должен более 3тыс...
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 05.01.2012 р., Grek112
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
Ставил на 48-ю варик с дио-35. Диаметр меньше. Но в скорости не теряет. ремень выше варика выходит чутка. На стоковом немного не доходит до конца. Динамика поинтересней получилась и никаких провалов.
Легко казаться. Очень трудно быть.
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
Ставил я людям такой обычный вариатор с Дио,максимальная скорость не пострадала,так что можно купить на выбор какой нибудь нормальный вариатор и смело ездить.Так же ставится торкдрайв с ZX-с минимумом доделок,поскольку родной торк с аллюминиевыми тарелками зачастую доживает последние дни.
![31_bigboss](/contents/pics/smiles/31_bigboss.gif)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
От 35-ой дио тоже ставят варик на 48-ую, и тоже бегает интересно, а судя потому что от 35-ой подходит варик на лиду 48-ую то также думаю можно втулить в нее спортварик от 35-ки которые кстати есть в продаже...
На на 48-ой варик диаметром 93мм, а на 35-ой спорт варик- 89 мм, вроде разница 4 мм, но если на лиде ремень до конца выходит, то с 35-ым что-то в скорости потеряет
на 35-ое дио можно взять спортварик тем более их уже хватает, спорт варик будит в диаметре больше стокового по любому, соответственно можно такой спорт поставить на 48-ую и она попрет, я на это и намекал в предыдущем посте...
Родной на 35-ой в диаметре 87 мм, а тюненый 89 мм, больше диаметра я не встречал, только вот на лиде 93 мм, но если на лиде не выходит ремень на самый вверх диаметра 93 мм, то на дио тем более...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Интересный вопрос в голове всплыл, а ведь если на девяностик поставить варик меньшего диаметра и ремешок покороче, по идее ему должно стать легче раскручивать мотор до максимальных оборотов... кто что думает по этому поводу??? интересно ваше мнение...
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
Змінено: 06.01.2012 р., zxdx1
Да разницы нету, просто я хотел поэкспериментировать с большим диаметром варика 93 мм на Дио, но ремень не выйдет на вверх из-за недостатка мощи и заднего торка, но торк можно пропилить, как ты сделал, а с поршневыми играться не хочу
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Интересный вопрос в голове всплыл, а ведь если на девяностик поставить варик меньшего диаметра и ремешок покороче, по идее ему должно стать легче раскручивать мотор до максимальных оборотов... кто что думает по этому поводу??? интересно ваше мнение...
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
Это вряд ли.Ведь если ремень коротковат,то получается что на вариаторе он будет в самом низу,а на торкдрайве будет утоплен больше чем надо,в итоге пострадает и динамика и скорость,да еще и ремень может зажевать...И вот смысл тогда ставить вариатор меньшего диаметра,у него и ход мнньше получается.
![31_bigboss](/contents/pics/smiles/31_bigboss.gif)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А Какой у тебя варик, диаметр ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А до какого объёма можно расточить твой 90-й цилиндр ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки