Да, я перематывал генератор, но не для перевода скута на постоянку, а в стоковом варианте. Где-то в теме выкладывал фотки. Я бы в принципе и не возился (свет мне не очень важен, т.к. я ночью практически никогда не езжу), если бы тот генератор (пришел с движком) не был варварским образом покорежен, практически там все обмотки были повреждены механически. Т.к. я решил, что пайка в данном случае нецелесообразна, то перемотал. Ничего сложного в этом нет, главное соблюдать правильное направление намотки. Я уверен, что твой друг с этой задачей легко справится, да и ты сам наверняка тоже. Провод брал от втоичной обмотки силового трансформатора ч/б телевизора, сейчас точно не помню, но вроде диаметром на 0,1 или 0,2мм. толще стокового. Количество витков не считал, наматывал до заполнения каркаса каждой из катушек, исходя из того, чтобы тоже сильно не торчало и соответственно потом не цепляло ротором.
Если собрался ставить ксенон, в принципе проводку можно и не переделывать, опыт уважаемого тов. Стакана доказывает то, что можно использовать ксенон и так, но если все-таки есть желание, то конечно лучше перевести электропитание скута и соответственно все потребители на постоянку. Для этой цели можно генератор и не перематывать (хотя лучше таки перемотать), но в любом случае придется отсоединять его от массы (у тебя по схеме нарисовано не совсем правильно). Поэтому таки попаять немного придется.
Лучше конечно иметь в запасе еще один генератор, для быстрого возврата к стоку. Для повыщения отдачи генератора также можно намотать еще одну силовую катушку вместо высоковольтной зарядной катушки CDI. Однако в таком случае придется ставить комутатор с преобразователем (DC-CDI). Регулятор напряжения тоже придется переделывать, собирать другой по схеме с шунтированием обоих полупериодов, или купить готовый, судя как пишут по той ссылке, то вроде должен подойти.