MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 10:32
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13062371
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для neo47  
answerview
7рочка Ngk. Мож кто посоветует хорошую свечку (обращаюсь к Россиянам   ) а то мож у мне ngk брокованная

в мороз 7ка  слишком холодная, я советую по горячее NGK BPR4HS, DENSO W14FPR-U
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Сегодня наконец то, колеса забрал шиномонтажа, почти два дня ждал пока переобуют... 05_shok
Все на зимнею, а мне приспичило в самый пик на летнею, вот и пришлось так долго ждать. все это дело обошлось в 4$
до этого стояла китайская нонейм камерка, не доходя и 2т. км. протерлась (особенно задняя) в некоторых местах почти до камеры 05_shok

меня давно терзает  03_biggrin такой вопрос-на резине чем подкрашивают название фирмы-простой краской или чем другим?  06_question
п.с. у нас данная процедура стоит 1,5$
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview

меня давно терзает  03_biggrin такой вопрос-на резине чем подкрашивают название фирмы-простой краской или чем другим?  06_question
п.с. у нас данная процедура стоит 1,5$

Не, краска тут не прокатит быстро облетит, а вот спец маркер держит довольно таки долго, и цена ему примерно 1,2-1,3$ все зависит от цвета что ли, не понятно...
Примерно вот такой, а точнее завтра на работе с фоткаю и вылажу...
Лаковый маркер с перманентными и непрозрачными пигментными чернилами, свето и водонепроницаемы линия 2-4 мм. Для пластмассы, дерева и металла, для темных и прозрачных материалов.
Да, внутри еще металлический шарик болтается, и само жало надо время от времени нажимать обо что то, это чтоб краска выходила. Кстати, красил серебристым....
Змінено: 08.11.2011 р., san62net
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для san62net  
answerview
что то на подобии штриха(корректора)  03_biggrin как пользоваться-обезжирил,нанес и забыл?!где продается?
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
что то на подобии штриха(корректора)  03_biggrin как пользоваться-обезжирил,нанес и забыл?!где продается?

завтра с фоткаю. Не, ни чего не обезжириваю, а просто чистой тряпкой протру и наношу. у дружбана третий год не стирается...
покупал в канцтоварах "Школьник"
О, сейчас нашел в инете спец. для резины...
Змінено: 08.11.2011 р., san62net
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для stakan  
answerview
лампочки постав ил  уже давным давно.... почему же ты только сейчас занялся регулировкой... ??????? или  все устраивало????

Просто в темноте сегодня гонял по делам,вот и настроил.На ближнем валит хорошо-пятно такое мощное 18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
...Я сейчас ломаю голову как подключить мощные светодиоды к переменке,.....если есть какие соображения поделись,светодиоды подключаю через драйвера,драйвер работает в диапазоне от8 до 16в.Как подключить к переменке что б и дёшево и сердито!!!!

Первое, что приходит в голову, это, как  уже выше предлагалось, поставить диодный выпрямитель (мост), при этом для комфортной работы драйвера, на выход моста очень желательно поставить LC фильтр или хотя-бы просто електролит большой емкости. В таком случае драйвер и фара естественно должны быть оторваны от массы скута. Недостатком такого подключения может быть возможное отключения фары на низких оборотах КВ, близких к ХХ. В общем, нужно пробовать, если будет желание - поэкспериментируй и отпишись, мне тоже интересно. По поводу повышеного напряжения можно особо не беспокоиться, при исправном АКБ и РН напряжение в цепи переменки не превысит допустимой нормы, т.к. положительная полуволна ограничивается на уровне 13-14 В аккумулятором, а отрицательная - регулятором напряжения, котрый моментально шунтирует генератор при превышении напряжения порогового значения.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
Всем привет.Свою проблему подключения реле от переменки решил с помощю всего 1 диода за 3 гривны.Так что теперь моя светодиодная фара включается при включение дальнего автоматически. А также отдельным тумблером по необходимости. В том числе и при заглушеном двигателе.По ходу у меня возник вопрос.На машине везде постоянка. А у нас постоянка и переменка.Интересно для чего так сделано.
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Зачем эти головняки со светодиодами???Поставьте обычную фару противотуманку и хватит с головой,цена вопроса 3 доллара 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для Chado  
answerview
Мой совет-не лей синьку,только полусинь-мотор дольше проживет 01_smile
Я сильно сомневаюсь что на полусинтетике мотор проживет дольше. Я может гдето в глубине сознания верю что полусинтетика в стандартных условиях лучше защищает мотор.Хотя я в этом неуверен.Но часто возникают экстриные режимы работы двигателя в которых ресурс не имеет значения.Какая разница сколько мог пройти мотор ещо если мы об этом не узнаем по причине его прихвата иле клина.Так что я за синттнтику. Пусть мой мотр пройдет 25 реальных тысяч вместо 30т теоритических.А по поводу того что многие пишут что дешевле ездить на дешовом масле а на секонмленые деньги сделать пару ремонтов.То меня одна мысль об езде при обкатке раздражает.
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет.Свою проблему подключения реле от переменки решил с помощю всего 1 диода за 3 гривны.Так что теперь моя светодиодная фара включается при включение дальнего автоматически. А также отдельным тумблером по необходимости. В том числе и при заглушеном двигателе.По ходу у меня возник вопрос.На машине везде постоянка. А у нас постоянка и переменка.Интересно для чего так сделано.

Молодец, хорошо что все получилось. с одним диодом конечно тоже будет работать, но все-таки лучше поставить диодный мостик, так надежнее, да и стоимость их сопоставима с той суммой, за которую ты приобрел один диод.
По поводу вопроса о переменке и постоянке, считаю, такая ситуация возникла в силу нескольких прицин: во-первых, это сложность реализации на скутах генераторов с обмоткой возбуждения (таких, как применяются на авто). в результате конструкторы решили применить простой в конструктивном исполнении и архинадежный генератор с возбуждением от постоянных магнитов, но тут возникла определенная проблема с регулировкой напряжения бортсети, т.к. напряжение на выходе генератора в данном случае в отличии от авто, ну очень сильно изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Исходя из этого был применен регулятор шунтирующего типа. Основным недостатком такой системы есть низкий КПД, т.к. некая часть полуволны, при достижении поргового напряжения, просто шунтируется, т.е. замыкается на массу. Для более эффективного использования енергии генератора часть приборов, которые можно подключать к переменке, в т.ч. габариты, фары, обогатитель и т.п. были подключены напрямую к генератору, остальное (повороты, стоп, датчик топлива и т.п.) к АКБ.
Во-вторых, видимо в этом есть и некие практичные мотивы, т.к. подключение света и габаритов к переменке позволяет рабоать обогатителю а также передвигаться в темное время суток даже при отсутствии АКБ или неисправностях РН.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р. відповів для Chado  
answerview
Зачем эти головняки со светодиодами???Поставьте обычную фару противотуманку и хватит с головой,цена вопроса 3 доллара 03_biggrin
Причин в более эфективном использованье энэргии.Например я могу пользоватся дополнительной фарой беспрерывно.А в случие подключеня равной по мощности галогенки будет сажать аккамулятор.А если запитать от переменки то будет перегружать борт сеть и не будет возможности использовать при заглушеном двигателе иле в случие проблем с освещением останешся в темноте.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.11.2011 р. відповів для Vlad994  
answerview
Короче началось с того что скут заводишь он на холостых пару секунд работал и глох ( если газу давать то сразу глох ) заводил я его так : прокачивал с ножки , потом в газ в пол и заводил, и вот так немного держал ручку выкрученную, потом газ скидывал и все норм , думал пусковой обогатитель, перебрал , поигрался с иголкой ,опускал поднимал, ноль внимания ,то же самое.
Но в один прекрасный день , его заводишь он схватывает ( секунду работает ) и сразу глохнет . Прочистил карбюратор, тоже самое , посмотрел лепестковый клапан , и он в норме, посмотрел поршень и цилиндр там тоже все ОК , кроме одной вещи, вот снял я цилиндр, там в картере ( вроде так называется ) ну от куда шатун торчит, там царапины имеются, такие приличные , короче после того как я везде полазил, он вообще никак не заводится, но если только напрямую со шприца брызгнуть в цилиндр, с раза пятого заведется и заглохнет!
и на каком то форуме у мужичка похожая история была, он говорит типо поменял коленвал с подшипниками и все прошло! может
и разобрал вариатор , проверил на люфт коленвале, люфт небольшой имеется ! ( его вообще не должно быть или небольшой это еще нормально )
Помогите пожалуйста, жалко скутик


Мне кажется,что всё таки траблы с карбюратором,или бензонасосом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
свеча новая, подсос сальников - это придется половинить двигу чтоб из проверить ?

Половинить не нужно.Приготовь раствор с воды и моющего(пол стакана хватит)налей в пшикалку(бутылка с распылителем).Заведи мотор и пшикай на стыки лепестка,впускного патрубка и карба.Если в этих местах подсос то жидкость будет с легка пенится или будут образовыватся маленькие пузырьки.Для проверки сальников нужно снять вар,заводную шестерню и генератор и посмотреть на сальники,если они в масле то возможен подсос,если сухие то 50х50 потому что при сильном люфте колена тоже может быть подсос.

его бы завести этот скут 01_smile ,  сальников как я понимаю 2 ,с двух сторон от коленвала ?

Два,со стороны вара и гены.Ты говорил что если топлива под свечу плеснуть то заводится.

да схватит на чучуть и все, не успею даже ногу убрать с ножки
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
эх.. навалило седня снега ( пришлось на работу пешочком идти,думаю что надо покупать какую нибудь кенду с большим протектором и самому шиповать. и такой вопрос если шиповать то обязательно надо безкамерку ставить, а то наверное шипы могут порвать камеру?!   21_umnik  а то у меня диски с трещинками  02_sad
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.11.2011 р. відповів для neo47  
answerview
эх.. навалило седня снега ( пришлось на работу пешочком идти,думаю что надо покупать какую нибудь кенду с большим протектором и самому шиповать. и такой вопрос если шиповать то обязательно надо безкамерку ставить, а то наверное шипы могут порвать камеру?!   21_umnik  а то у меня диски с трещинками  02_sad


http://www.moto.com.ua/forum/topic-542625/%F8%E8%EF%EE%E2%E0%ED%ED%E0%FF%20%F0%E5%E7%E8%ED%E0&all_v_pst=on
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Только что на холостых раскрутил двигатель до 8800 оборотов. На родном коммуте отсечка была на 8100 оборотов. Выше не крутит. Возможно сказывается прикатка и использование поршневой под более низкие обороты. Тест в движении сейчас уже не проверить. Холодно.
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сфотографируй что получилось, я имею в виду проводку а не внешний вид, нарисуй схемку, может Юра выложит на первых страницах. Твой вариант хорошая альтернатива ксенону.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
09.11.2011 р. відповів для Vlad994  
answerview
да схватит на чучуть и все, не успею даже ногу убрать с ножки

дык тебе ж написали что подсос, ищи... я тоже думаю что подсос... а если будит подсос то вылезут проблемы и с тем же бензонасосом... так ищи...
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Ух, у нас сегодня тоже снежок выпал, а с вечера дождь шел, а ведь еще вчера на работу на сутки по сухому на мотике погнал.
Даже с радостью обнаружил снег за окном. Наверное добрых полтора часа круги и кренделя разные выписывал опробуя резину на держак, да и вообще пытаясь понять чего ждать от скутера в условиях гололедицы. В общем пришел к выводу что наибольшую опасность нам несет порывистый боковой ветер если под колесами лед, или уклон дороги с этим-же ледком на поверхности 30_crazy В принципе, со скоростью 20-30 километров в час даже по "стеклу" движение в нужном направлении вполне скутеру по зубам 07_dirol
Ну а по снегу или пересеченке просто замечательно ездить можно, причем проходить поворот "веером" с заносом обоих колес совсем не трудно а весело, только ногу выставляй да опирайся на нее. Но такие шалости только вне дорог безусловно нужно делать, при движении по городу осторожность и только осторожность и все будет  18_good
ЗЫ: ездить буду пока заводиться будет со стартера. Никто не в курсе до какой температуры это возможно на исправном мопеде??
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Змінено: 09.11.2011 р., SOGRA
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин