Всем привет.Свою проблему подключения реле от переменки решил с помощю всего 1 диода за 3 гривны.Так что теперь моя светодиодная фара включается при включение дальнего автоматически. А также отдельным тумблером по необходимости. В том числе и при заглушеном двигателе.По ходу у меня возник вопрос.На машине везде постоянка. А у нас постоянка и переменка.Интересно для чего так сделано.
Молодец, хорошо что все получилось. с одним диодом конечно тоже будет работать, но все-таки лучше поставить диодный мостик, так надежнее, да и стоимость их сопоставима с той суммой, за которую ты приобрел один диод.
По поводу вопроса о переменке и постоянке, считаю, такая ситуация возникла в силу нескольких прицин: во-первых, это сложность реализации на скутах генераторов с обмоткой возбуждения (таких, как применяются на авто). в результате конструкторы решили применить простой в конструктивном исполнении и архинадежный генератор с возбуждением от постоянных магнитов, но тут возникла определенная проблема с регулировкой напряжения бортсети, т.к. напряжение на выходе генератора в данном случае в отличии от авто, ну очень сильно изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Исходя из этого был применен регулятор шунтирующего типа. Основным недостатком такой системы есть низкий КПД, т.к. некая часть полуволны, при достижении поргового напряжения, просто шунтируется, т.е. замыкается на массу. Для более эффективного использования енергии генератора часть приборов, которые можно подключать к переменке, в т.ч. габариты, фары, обогатитель и т.п. были подключены напрямую к генератору, остальное (повороты, стоп, датчик топлива и т.п.) к АКБ.
Во-вторых, видимо в этом есть и некие практичные мотивы, т.к. подключение света и габаритов к переменке позволяет рабоать обогатителю а также передвигаться в темное время суток даже при отсутствии АКБ или неисправностях РН.