Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Да на здоровье! Поздравляю с успехом!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Я про этот файлик. Авторство тоже вроде за вами.
Да, действительно, это мое "творчество"...
Только я сам в шоке, у себя на компе этот файл не нашел...
... кстати, даже на своем на сайте тоже... если можно дайте ссылку, откуда качали..
По поводу расчета - ничего архисложного, обычная математика, точнее алгебра и геометрия ..
Формулы я сейчас и сам не помню, т.к. делалось давно, но если очень нужно, то могу поискать или восстановить по памяти...
Honda & Suzuki - the best!
Честно, не помню откуда качал. Либо с форума, либо с сайта. Одно из двух.
Мне крайне интересно, как имея значения 4 шестеренок мы получим это передаточное отношение. Если есть возможность, поясните пожалуйста.
....Мне крайне интересно, как имея значения 4 шестеренок мы получим это передаточное отношение. Если есть возможность, поясните пожалуйста.
Все очень просто, передаточное отношение редуктора есть произведение отношений количества зубьев каждой пары редуктора. Для наглядности расчитаем передаточное отношение редуктра АФ20 : 12/42(отношение количества зубьев первой пары)*12/46 (отношение к-ва зубьев второй пары) = 0,074534... т.е. при полном обороте первичного вала, вторичный вал делает примерно 7 сотых оборота, затем приведя к единице, получаем передаточное отношение, в данном случае для АФ-20: 1/0,74543= 13,42, в результате получается 13,42:1. Для того, чтобы колесо провернулось на один оборот, надо сделать 13,42 оборота первичного вала. Эта величина для каждого редуктора своя, и является константой. Дальше в расчете учитывается отношение угловых скоростей вращения пары "вариатор-торк", которое есть величина переменная и зависит от многих факторов, в расчете для простоты берем максимум. После этого получется общее передаточное отношение "коленвал - вал заднего колеса", а тзатем, зная размер колесного диска и высоту профиля покрышки заднего колеса, нетрудно получить скорость.
Honda & Suzuki - the best!
Возвращаясь к вопросу о правильности установки колес, про "елочки" тут говорили и выброс грязи и воды по канавкам...
Совместил вместе 2 изобрадения с возможной установкой покрышки, стало более наглядно помоему, это к тезису о том что стрелка неверно нанесена изначально. Допустим это ведущее колесо и катится мотик на нас сильно буксуя, если представить грязь и воду какое расположение рисунка предпочтительнее ?!
Решил и свой протектор шин сфоткать... И со стрелкой тоже не согласен.
Ну а теперь угадываем, где рекомендуется стрелкой от завода производителя.
Мне мужики с шиномонтажа поставили как на втором фото,хотя стрелки на резине не было.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Хм. Вроде все просто, НО: У jf06 (сотки) первая пара 17/50, вторая 16/46. Делим, умножаем, опять делим, и получается передаточное отношение 8 к 1. Чего не может быть. Что я не правильно делаю?
Почему не может быть? Очень легко проверить:зделай метку на колоколе сцепы,прокрути колесо на один оборот и щитай сколько оборотов сделает колокол.
IN GOD WE TRUST
Daytona red.
Прежде всего хочу выразить благодарность san62net, за предоставленную информацию о продаже этого коммутатора, и loMASTER' у за информацию распиновки родного коммутатора.
Итак, в то время, пока спортивный торк едет ко мне с Москвы, я решил порадовать мопед этим коммутатором. Итог: Двигатель стал немного тяговитей, и более эластичней. Веселее набираются обороты с 5т. Максимум раскрутил его до 7т. Все это в условиях холодного (+5), и ветряного вечера. Тесты мопеда с этим коммутом не закончены.
Возвращаясь к вопросу о правильности установки колес, про "елочки" тут говорили и выброс грязи и воды по канавкам...
Совместил вместе 2 изобрадения с возможной установкой покрышки, стало более наглядно помоему, это к тезису о том что стрелка неверно нанесена изначально. Допустим это ведущее колесо и катится мотик на нас сильно буксуя, если представить грязь и воду какое расположение рисунка предпочтительнее ?!
Решил и свой протектор шин сфоткать... И со стрелкой тоже не согласен.
Ну а теперь угадываем, где рекомендуется стрелкой от завода производителя.
Мне мужики с шиномонтажа поставили как на втором фото,хотя стрелки на резине не было.
Именно так и рекомендует производитель по стрелке, у меня. Значит так и буду ставить!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем.
Ребята,подскажите,никто не облегчал колодки сцепления для старта на более высоких оборотах?
Идея возникла из-за отсутствия жестких пружинок.
Вопрос- не будет ли буксовать сцепуха? теоретически весом колодок можно скомпенсировать жесткость пружин.
Какие мысли у кого по этому вопросу?
Про дисбаланс не писать,весы есть,отбалансировать тоже есть где.
Привет всем.
Ребята,подскажите,никто не облегчал колодки сцепления для старта на более высоких оборотах?
Идея возникла из-за отсутствия жестких пружинок.
Вопрос- не будет ли буксовать сцепуха? теоретически весом колодок можно скомпенсировать жесткость пружин.
Какие мысли у кого по этому вопросу?
Про дисбаланс не писать,весы есть,отбалансировать тоже есть где.
Можно и облегчить,получится примерно то же что и установка других-более жестких пружин.Но есть как минимум три разных вида колодок на Хонду,и у них разный вес.Так что сначала нужно посмотреть какие у тебя стоят.И я не поверю,что пружины сцепления это такой дефицит-что нигде нельзя найти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И я не поверю,что пружины сцепления это такой дефицит-что нигде нельзя найти.
Ну если не дефицит,то подскажи на hf05 какие пружинки подойдут? Кто-то говорит от сотки должны подойти,а по магазинам барыги вообще молчат.
И три разных вида-это на хонду вообще или только на 90?
Змінено: 04.11.2011 р., Masterwassup
Daytona red.
Прежде всего хочу выразить благодарность san62net, за предоставленную информацию о продаже этого коммутатора, и loMASTER' у за информацию распиновки родного коммутатора.
Итак, в то время, пока спортивный торк едет ко мне с Москвы, я решил порадовать мопед этим коммутатором. Итог: Двигатель стал немного тяговитей, и более эластичней. Веселее набираются обороты с 5т. Максимум раскрутил его до 7т. Все это в условиях холодного (+5), и ветряного вечера. Тесты мопеда с этим коммутом не закончены.
Да пользуйся на здоровье!
Ждём с нетерпением результатов твоих экспериментов.
P.S. А я похоже сезон закрыл. Холода завернули жуткие. Ночью обещают до -10, а днём около 0...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
На 90-ю, тоже не видел в продаже жестких пружинок, впрочем как и на сотку, а вот на Дио целый зоопарк, всех цветов радуги...
На сотку, шли два типа пружинок, на первые две модификации 22401-GJ3-903, на последнею 22401-KBN-900 предположу что последние жестче...
А вот так, выглядит регулируемое сцепление...
И я не поверю,что пружины сцепления это такой дефицит-что нигде нельзя найти.
Ну если не дефицит,то подскажи на hf05 какие пружинки подойдут? Кто-то говорит от сотки должны подойти,а по магазинам барыги вообще молчат.
И три разных вида-это на хонду вообще или только на 90?
Ты ж сразу не уточнил-на какую модель нужно пружины...На Аf20 я имел в виду могут идти разные платы сцепления-в смысле колодки.Давай так-замеряй длинну пружины,и я тебе скажу-подойдут ли например с дио.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Давай,удачи,не забудь фото сделать.Посмотри,где именно можно снять лишний металл-чтоб не ослабить колодку. И померяй всё же длинну пружин-мне интересно сравнить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!