Хочу добавить,что все может быть гораздо проще-если я правильно понял,то двигатель работал на холостых-свечка просто не успевала нагреваться,вот и мокрая,и еще-качество смеси настраивается на разные обороты по-разному:холостые-винтом на карбе,первые 23 хода заслонки-иглой,а последнюю 13-жиклером.
чёт дядь смотрю ты здесь накрутил так что со второго раза читаю и не вдупляю, при чем тут нагрев свечки??? у тебя что дизельный двигатель где идут свечи накаливания??? нет у тебя обычно 2Т ДВС, никаких мокрых свечей у него быть не должно, а тем более ожидать пока она нагреется и высохнет, свеча должна быть всегда сухая, это первое...
второе человек ясно выразился что у него темно кричневый нагар, что говорит о черезчур богатой смеси, вот и заводится хреново мопед, смесь нужно малёхо подрепетировать и обеднить и всё в принципах станет нормально... методы настройки смеси я четко описал, по поводу винта настройки оборотов, так он же не пишет что у него большие ХХ...