Всем привет! Читаю накопившиеся непрочитанные страницы форума, а заодно и ищу решение моей проблемы.
Собственно после 2-х недельного простоя моя Лида завелась с оооочень большим трудом, схватывать начало только после 15 кика, и всеравно на холостых глохла... но в течении 10 мин. всетаки завел и начал прогревать. И тут началось.
Теперь чтобы Лиду завести на холодную - нужно кикнуть раза 3-5 - тогда заводиться. Обогатитель работает вродебы исправно - сразу после заводки обороты резко растут, после нескольких минут прогрева - обороты падают до нормальных ХХ и можно ехать, ХХ держит отлично, НО...
Разгоняюсь - еду, например перед поворотом или переходом скидываю газ - и бац... - Лида давиться, после прогазовки 3-4 раза Лида снова начинает ехать, и так каждый раз. Это наблюдается именно после скидывания газа, и через несколько секунд его набора. Если я остановился на светофоре, потом двигаюсь с места - все ок. Тоесть эта фигня именно при скидывания газа во время движения. Все это независимо от прогретости двигателя. На оборотах Лида едет отлично!
Сегодня -завтра первым делом померяю компрессию - это насчет плохой заводки.
А вот на что грешить и при этом "давке" во время движения?
Может бензонасос не справляется? Но бенз в карбе вродебы есть постоянно. Сегодня еще раз проверю слить после простоя. Или это всеже проблема в самом карбе, точнее в его "закаканости"?
Отмечу что 2 сезона пользовался ХАДО - потел глушитель, дымность была. В этом году перешел на Кастрол - глушитель потеть перестал, дымность на минимуме. НО заметил что Кастрол гораздо более вязкое масло (заметил это по каплям масла в месте крепления глушителя к цилиндру - у меня там малость потеет, так от Кастрола там не капли а что то на подобии конфет "Золотой ключик").
На подсос не грешу, потому как ХХ ровные, на винт реагируют.
Фильтр снимал - чистый.
Заранее благодарен за помощь!