Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!
Привет.Во первых попробуй без ремня заведи,погрей и послушай,будет ли стук,если да-то смотри задиры везде,где они могут быть-на крышке варика,на картере,на колене-может поршень юбкой в колено упирается,может колено в картер,может подшипник от нагрева зажимает,может колокол генератора перекошен,может грязь под ним.гаика,что варик держит может упираться в храповик,попробуй его тоже сними и заводись с кнопки.вроде все...