MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.09, 02:17
44
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13067083
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Из своего опыта советую коленвал фирмы SEE но только  тайвань  или лучше Vland и подшипники  SEE .
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ремень нормальный для девяностика 731 *17.5 или 734*17.5 . Я себе беру 734*17.5 максималка около 95  км /час .
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
В обшем, что-то я окончательно запутался с этими ремнями...на 1 стр. темы написано 17,5х723....
Просьба к лидаводам, у кого ХОРОШО едет 90-к, по возможности померяйте пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР своего ремня.... тогда буду исходя из этого и подбирать себе...

У меня родной японский бандо,длина как в каталоге,износ больше миллиметра-валит почти сотку(95 точно,дальше не знаю)кроме варика переднего(смр) вся трансмиссия стоковая,включая втулку(45 мм)
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!

Привет.Во первых попробуй без ремня заведи,погрей и послушай,будет ли стук,если да-то смотри задиры везде,где они могут быть-на крышке варика,на картере,на колене-может поршень юбкой в колено упирается,может колено в картер,может подшипник от нагрева зажимает,может колокол генератора перекошен,может грязь под ним.гаика,что варик держит может упираться в храповик,попробуй его тоже сними и заводись с кнопки.вроде все...
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
народ,а вот такие Подшипник коленвала LEAD90 SCO4B19CS31PX2 (56*20*12) (2 шт) TATA 88
Я на своих NTN прошел 500 км. и один загудел,но это из-за кривого колена 09_ireful1

а што скажите за фирму  skf  с полиамидными сепараторами !


(56*20*12) -skf  с полиамидными сепараторами ,таких подшипников не существует

У меня 52х20х12 SKF полиамид
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для Chado  
answerview
подскажите в чем проблема, с ножки заводишь он схватывает на секунд 5-7 и глохнет, ( газу дать сразу глохнет и с газом не заводится) ! Если чучуть подкачать бензина в карб, заводишь , даешь газ он едит, но немного, и глохнет! карб чистый 43_help

а из за ЦПГ может ?

может если неправильно собрана ЦПГ... подсос воздуха или еще чего, но очень похоже что нужно настроить обогатитель....  и вообще я раньше спрашивал на холодную это или на горячую??? так тяжело сказать когда ничего толком не описано...  06_question

происходит это все горе на холодную, а чтоб завести, ножкой подкачал,  газ в пол и заводишь ,с пол минуты подержал в таком положение газ , и все работает на ОК,

Я ж писал,что у меня точно так было.Когда поменял коленвал,подштпники и снял заусеницы в выпускных окнах лепесткового клапана-все стало ОЧЕНЬ хорошо.Заводится со стартера в любую погоду и утром на холодную.

а не подскажите как нибудь можно определить что коленвалу и подшибникам пришло хана, мож у меня не все так серьезно
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для vitek  
answerview
Сними вариатор и пошатай коленвал вверх-вниз,если люфт есть,значит подшипникам хана.А коленвал проверить,то надо снять поршневую и пощупать.Вообще лучше спецу покажи.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
На крышках и картере следов никаких нету трения...
А вот колено если японское, то б/у? Где есть гарантия, что оно нормальное будет?

гарантии нет но его всегда можно перепрессовать на крайняк... ну и пробуй взять сии колено, я ставил такое и не одно ходят у люде пока тьфу тьфу тьфу...  71_superstition  не жалуются...
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
На крышках и картере следов никаких нету трения...
А вот колено если японское, то б/у? Где есть гарантия, что оно нормальное будет?

гарантии нет но его всегда можно перепрессовать на крайняк... ну и пробуй взять сии колено, я ставил такое и не одно ходят у люде пока тьфу тьфу тьфу...  71_superstition  не жалуются...

Ты про SEE говоришь?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Федорович зачётный транспорант !!!  20_drinks  20_drinks  03_biggrin  я даже узнаю этого бойца красной армии...  17_wink  18_good  18_good  хороший призыв, лида рулит, лучше всех, не перестаю ей удивляться...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.10.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
На крышках и картере следов никаких нету трения...
А вот колено если японское, то б/у? Где есть гарантия, что оно нормальное будет?

гарантии нет но его всегда можно перепрессовать на крайняк... ну и пробуй взять сии колено, я ставил такое и не одно ходят у люде пока тьфу тьфу тьфу...  71_superstition  не жалуются...

Ты про SEE говоришь?

про сии говорю за новое колено под сток, а про перепрессовку за бэушное японое колено стоковое- это если попадешь на кизяк...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Федорович зачётный транспорант !!!  20_drinks  20_drinks  03_biggrin  я даже узнаю этого бойца красной армии...  17_wink  18_good  18_good  хороший призыв, лида рулит, лучше всех, не перестаю ей удивляться...  20_drinks

Я тоже в Лиду влюблён-надёжный и неприхотливый аппарат. 18_good
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.10.2011 р. відповів для Grek112  
answerview
Юр привет, картинка класная. Сайт тоже - но вот фотки на сайте, могут использоватся сайтом без ведома "хазяев" картинок... 31_bigboss

Валера,на сайте фоток тысячи,хозяева ,если нужно,найдут и более интересное и фотогиничное 03_biggrin
В принципе любой пользователь того же мотокома может содрать фотку любую с сайта и использовать в своих нуждах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р.
answerview
Возвращаюсь к ремешку  01_smile
Вот что нарыл у япошек...
фирма NTB (япония), размер верху...
Змінено: 18.10.2011 р., san62net
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Возвращаюсь к ремешку  01_smile
Вот что нарыл у япошек...
фирма NTB (япония), размер верху...

Ну дык на ремешке ведь написано,что он на Joker,а на нём хоть и стоит движок HF05E,но он по видимому уже модернизированный,так как в нём на 0,2 лошадки меньше,да и сам скут начал выпускаться с 1996 года
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Спасибо, видно хорошо. Да, парт-номер совсем не такой как в каталоге, а там их всего лишь только два, 23100-GW3-013, 23100-GW3-003... 05_shok Наверное, перечисленные мной номера предположу, шли на первые модификации, а может вовсе не так...

 В парт-намбере HONDA последний нолик НЕ БЪЁТСЯ !!! А ремешок 23100-GW3-013 - это полный аналог 23100-GW3-003 !  Это просто "замена производителем устаревшего артикула".
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р.
answerview
Снова я со своим карбюратором. он у меня чистинький и уровень топлива четко по линии поплавковой камеры. проблема оказалось в том что бензина было мало 03_biggrin но первоначальная проблема осталась. высокие обороты.полностью закрыл оба болта,а ему ппофиг работает и ехать пытается. есть предположение,что карб не много под наклоном и он переливается. вообщем кто шарит ,подскажите мысли
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.10.2011 р. відповів для archian  
answerview
Снова я со своим карбюратором. он у меня чистинький и уровень топлива четко по линии поплавковой камеры. проблема оказалось в том что бензина было мало 03_biggrin но первоначальная проблема осталась. высокие обороты.полностью закрыл оба болта,а ему ппофиг работает и ехать пытается. есть предположение,что карб не много под наклоном и он переливается. вообщем кто шарит ,подскажите мысли

а зачем два винта закручивать до упора, винт качества по номиналу должен быть откручен на полтора оборота назад от упора, а винт дроссельной заслонки по работе мотора чтоб держал ХХ...
а что мотор как то под наклоном стоит??? если да то конечно это играет не мало важную роль и могут быть такие глюки...
еще как вариант могу предположить если мотор никак не реагирует на настройки карба и работает на высоких ХХ значит где-то подсос воздуха, исключается проверкой на герметичность мотора...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.10.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Спасибо, видно хорошо. Да, парт-номер совсем не такой как в каталоге, а там их всего лишь только два, 23100-GW3-013, 23100-GW3-003... 05_shok Наверное, перечисленные мной номера предположу, шли на первые модификации, а может вовсе не так...

 В парт-намбере HONDA последний нолик НЕ БЪЁТСЯ !!! А ремешок 23100-GW3-013 - это полный аналог 23100-GW3-003 !  Это просто "замена производителем устаревшего артикула".

Жень привет! где пропадал??? ту с ремнями немного всё не так как вы думаете, дело в том что мой номер с маркировкой 23100-GW3-0030 имеет размер (731х17,5) а вот 23100-GW3-003 имеет размер 723 или (724) х 17,5, это две большие разницы, на 724-ом ремне лида ехать не хочет я это уже проверял... а номер 23100-GW3-013 это размер вроде как 734х17 или (17,5)мм. вот лидавоха пишет что его лида с 734-ым ремнем идет неплохо но это как говорится так- кто возьмет и он будит ехать а кто возьмет а он не поедет...  06_question  как по мне лучшей динамики чем на стоковом ремне не добиться на других...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.10.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Возвращаюсь к ремешку  01_smile
Вот что нарыл у япошек...
фирма NTB (япония), размер верху...

Ну дык на ремешке ведь написано,что он на Joker,а на нём хоть и стоит движок HF05E,но он по видимому уже модернизированный,так как в нём на 0,2 лошадки меньше,да и сам скут начал выпускаться с 1996 года

Да там есть отличия в моторе такие же как и на полтинннике я когда-то писал и маркировка движка немного другая HF-42... но в принципах ремень должен подойти...

Кстать кому интересно здесь на форуме нарыл что моделей джокеров ну штуки 4 точно есть от разных стран производителей, так вот китай тож не обошел стороной и выпустил их два вида по моему Трува 125 сс и GMAX Glamur 150 cc так вот если представить что конструкция рамы думаю от ориганала джокера слишком не отличается то получается на него же можна ставить такой движок ток новый если кто найдет , какие приимущества?? это то что 150 сс уже четырехтактный соответственно расход меньше ну и моща не заню подымется или нет и еще колеса влазят ( ну это правда только для гламуровского мотора) диаметром 13 дюймов, из всего вышеперечисленного следует что если какой-то лидавод захочет себе втулить движок на лиду 150 сс (правда китай) то это вполне возможно, даже если потребуются незначительные переделки...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин