Товарищи Лидаводы, поделюсь с вами своей проблемой. Вообщем дела обстоят так:
На холодном моторе мопед едет отлично, ложит стрелку, разгоняется нормально. На прогретом моторе при выходе на высокие обороты начинается треск с района вариатора и такое как клинит поршень в цилиндре, мопед естественно теряет обороты. Вообщем больше 40 км/ч поехать на прогретом моторе никак не получается...
Что я делал:
1. Думал, что вылезло стопорное кольцо на поршне - НЕТ, разбирал ЦПГ, всё гладенько, без задиров.
2. Думал что дело в трансмиссии - НЕТ, поменял полностью всё - вариатор, втулку, сцепление, ремни разные пробовал
3. Методом исключений остались коренные подшипники - поменяли их, тоже НЕТ, тоже самое всё...
Ну а так менял почти всё - карбюратор ставил другой, свечи менял, поршневые менял - проблема не уходит.
Такое интересное явление, чем легче ставишь ролики, тем раньше проявляется этот треск. на 6,5 грамм начинается треск уже после 30 км/ч и иногда при самом старте, если хорошо навалить. на роликах 8,5 грамм появляется очень поздно, НО мопед не едет с этими роликами, но на них треска меньше...
Вообщем вот такая беда.
Буду рад любой помощи, я просто уже не знаю к кому обратиться за советами. Всем спасибо!
1. пробуй осмотри всё же еще раз карб... особенно попробуй заглушить обогатитель только не зубачистками и затычками а как я когда то описывал путём переставления мощной пружины в самом обогатителе, ну и пробуй различные настройки карба винтом качества и стопором на игле заслонки.
2. Осмотри обязательно такую падлюку которая называется "глушителем" , ты еще не знаешь как он может вытр....ть мозги... я блин весь мотор перебрал пока допер что глушак душил скут и как ты говоришь издавался что-то вроде треска и моп не набирал оборотов... осмотри его обязательно даже если мне щас скажешь что его тока разбирал, поверь мне я свой тож разбирал но тока нашел причину после третьего разбора глушителя...
если есть в запасе гэть новый или есть у кого попросить попробуй поставить и посмотри что да как...
3.Что еще припадает на мозг дык это электрика а собсна коммут, катушка или генератор, возможно после прогрева начинают вести себя некорректно... из-за чего могут быть сбои в работе мотора, но прежде пройдись по пунктам 1 и 2...