Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
1180 oм мнoгoвaто. cм. кoнтaкт в этой цeпи.
Honda & Suzuki - the best!
Какой должен быть вес поршня на Honda lead af 20
Насчет октанвого числа-что 76,что 98-удельная теплота сгорания топлива одинаковая,следовательно и мощность,развиваемая на валу тоже одинаковая.Поправьте меня,если я не прав.
спорный вопрос, на сколько я знаю чем выше октановое число в топливе тем мощнее взрыв в котле, соответственно тем сильнее поршень отлетает вниз, ну и соответственно двигатель чуть шустрее и оборотистее... я сейчас когда залил 80 бенз сразу почувствовал разницу, мопед стал более плавнее, на прямых развивает прежнюю скорость, но вот на гору прыть уменьшилась значительно, простой пример есть одна гора на которую я выезжаю на покатушках каждый раз, так вот при 95-ом бензе с разгончика небольшого мой скут на протяжении всей горы тянул меня вверх с ускорением тобиш набирал скорость до 60-62 км/ч, при заправке 92-ого бенза прыть немножко поубавилась 60 на 50-55 км/ч, а при 80-ом до 45 км/ч еще так себе а вот после может на 1 или 2 км/ч скорость подымется и все дальше стрелка не идет... зачем мне знать удельную теплоту сгорания, если у меня живой пример на лицо, и я знаю и уверен на все 100 % если сейчас залью опять 95-ый бенз прыть вернётся на своё место... просто по большому счёту мне особой мощи не надо для одного, НО если б я ездил постоянно с кем-то то думаю заправлял бы только либо 95 либо 92 бензин, но не ниже их...
Змінено: 02.10.2011 р., zxdx1
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.
да такую же фишку заметил, взял у друга прокатится на полтиннике дык тише мягче работает и подрывной не фиг делать, до 60 набор будит поинтереснее чем в девяностике у меня...
мне кажется смена топлива будит ярче выражаться на девяностом моторе чем на полтинном, девяностый мотор больше под нагрузкой работает чем полтинный за счет редуктора и меньшего количества зубьев на промежуточном валу, ну и конечно за счет варика с грузами потяжелее и диаметром побольше, ремня длинее ну и заднего торка... девяностый двиг, как здесь много обсуждалось и не раз, немного перегружен в отличии от полтинного, потому всегда в основном находится в нагрузке при любом диапазоне оборотов...
Ну и в чем смысл подобного обсуждения? Японские инженеры сделали скутер под 90-о октановый бензин просчитав все необходимые технические тонкости. Для нашей страны оптимальный 92-й на проверенных заправках, так какой смысл насиловать технику. Попробуйте еще вместо 2-го масла обычное машинное для 4-х тактных двигателей и поделитесь износом двигателя и его мощью.
В каждой шутке есть доля шутки!
Ну я и не говорил,что я на 100% знаю. Надо будет попробовать 95 залить,НО когда я ездил на аф20 63,5 куба что 92,что 95 разницы не замечал вообще.Кстати,по приему до 60кмч мой аф 20 пер гораздо лучше хф05.но я еще не ковырялся с вариками на девяностике.
Ездил на 95 и 92, разницы не заметил. Уже 2 сезона катаюсь на 92 бензине, без проблем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
по поводу бензина.... в пятницу залил пять литров с пластиковой канистры которая стояла полгода ,а может и больше в каптерке... два литра бензина с маслом ( разбавляли для косилки) гавка ездил на этом скуте... разницы не заметил... бензин 92 ....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята как определить степень забитости глушителя ?
Змінено: 03.10.2011 р., zxdx1
Расточили мне цилиндр до 43мм, какие теперь поршня подходят мне?
Нашел такое в нете : Поршневой к-т DIO50 43мм std или Поршневой к-т AF-27 43мм std
В принципе без разницы, что там пишут, главное - качество самого поршня (качество материала и самой отливки). ... вообще-то как правило сначала приобретается поршень, а потом под него точится цилиндр.... при покупке возьми с собой старый поршень и расточеный цилиндр для примерки, не забудь убедиться, чтобы новый поршень соответствовал размерам (высота, расстояние от днища по бобышкам, диаметр отверстия под палец и т.п.).....
хотя при такой расточке (с39 на 43) еще нужно смотреть, что там теперь творится с окнами.... мож пилить чето прийдется.... тут я не дюже шарю, придет Колян подскажет...
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 03.10.2011 р., Igvas
Расточили мне цилиндр до 43мм, какие теперь поршня подходят мне?
Нашел такое в нете : Поршневой к-т DIO50 43мм std или Поршневой к-т AF-27 43мм std
Как уже было сказанно-нужно сначала приобрести поршень,а потом под него точить цилиндр.При расточке родного(39мм)цилиндра до диаметра 43мм продувочные окна(а особенно 5й канал)смещаются немного ниже,так что правильно будет их доработать-особенно этот 5й канал,который опускается как раз примерно на половину своей высоты.Да и расширить выпускное окно тоже не помешает-объем то увеличился.Не забыть так же снять хорошую фаску внизу гильзы-для удобства установки цилиндра на поршень с кольцами. Скажу так-будет работать такая поршневая и без доработок,но полной отдачи от нее ожидать не следует.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
лично мое субьективное мнение: сколько волка не корми----- все равно у слона яйца больше...
есть у меня и полтинник и девяностик...
после опытов с полтинником пришел к выводу что только трансмиссию чуток довести и вполне отличный скут... если хочешь большего---- купи итальянца ..... ну или девяностый мотор... не издевайся над полтинником...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.10.2011 р., stakan