MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:16
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13567949
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
когда ты разжал  руками шкив задний и ремень опустился ниже... так и будет стоять вечно...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для stakan  
answerview
....ремень болтается,тоесть шкив его незажимает,ремень опустился,но шкив оттянул дальше,и он так и стоит .Шкив должен играть я так думаю как тарелка на пружине.(отжимаешь его и должна быть сила противодействия,в моем случае -нет противодействия отжиму)Завтра надеюсь разберу-отпишусь.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2011 р. відповів для prk235  
answerview
У неё что-то тяга не очень...читал в интернете что это типо мопед для новичков ,он так и расчитан чтобы не разгоняться бысто,чтоб не падать...что скажете по этому поводу?Мопед ехал хорошо...но со стартера не заводился,это бесило...поэтому поМенял поршневую ,делал расточку и кольца менял...

Товарищ, только приобрел 48 модель, привезенную с контейнера. Мы разобрали ее для технического осмотра и обнаружили, что вариатор и сцепление в идеале, в движок никто не лазил, ролики новые японоватые как и ремень, который стерт всего на 2 мм. Единственный минус это видно что передок делался, видимо кто то из япошек с резвостью не справился. Вообщем скут реально прошел не более 5 тисяч и детали все заводские. Удовлетворенные техническим состоянием мопеда мы его собрали и стали проверять на резвость. Так вот, чего я не ожидал от Лиада, так это такой прыти, скут реально на старте на козу норовит и розгоняется довольно быстро и ложит стрелку. Так, что я бы не сказал, что скутер для новичков и медленный, на старте не хуже 34-ки, после этого скута я изменил свое мнение о вольяжности Лиада.


ЧЁТ МНЕ НЕ ПОНЯТНО,КАК МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ В ИДЕАЛЕ И НОВЫМ,ЕСЛИ РЕМЕНЬ СТЁРТ НА 2 ММ 06_question
При износе 1 мм по ширине ,его уже на свалку и новый ставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Lyka  
answerview

Я так думаю что трубу нужно от дырчика с такими же характеристиками как и лидовский 90сс,но вот в чём вопрос-с какого?И  ещё вопрос,почему нет у технигаза трубы на лид 90?Колено переварить не проблема совершенно,но самое интересное,на лидах как раз по всем признакам моментная низовая труба.

Да, на лид 90, как впрочем на сотку технигаз труб не делает, тоже в свое время интересовался...
Можно под переварку от Honda Bali 100, думаю 90-100 особой разницы не будет, можно и от других 2х тактников что то подобрать, например с Yamaha Jog 90, тут только вопрос чего по менее варить.. 01_smile
Змінено: 23.09.2011 р., san62net
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р.
answerview
снял узел,там много пыли,теперь нада открутить ету гайку,ключ на 38??
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
фото
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
Я разводным откручивал.
Вот тебе по этой фигне мануал в помощь:
http://igvas.onepagefree.com/files/article_8.zip

ЗЫ: По твоей проблеме: одной из причин может быть выработка в пазах подвижной щеки, в которых ходят направляющие ролики... поэтому цепляет и клинит.... попробуй все промыть и смазать... если не поможет, то узел (ну или как минимум подвижную щеку) под замену.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 23.09.2011 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р.
answerview
Люди , а помогите советом. Вообщем вчера ездил далековато и торопился, пришлось гнать всю дорогу, на обратном пути у меня скут вообще начал еле ехать , ну до дома кое как добрался.
седня разобрал цпг, там конкретная царапина с левой стороны, (если смотреть с стороны карба) , кольца опять прилипли, пришлось в ацетоне размачивать. И думаю из-за чего такая царапина, что там на цпг могло так задеть и вообще как....
вообщем почистил все, прокладку ,поменял, карб почистил., завожу и инфига, точнее только при выкрученной ручке газа заводиться и обороты держит (только при полностью закрученном винте хол.хода) и то до тех пор пока чуть газу недаш. Вообщем он ездит, но только обороты не держит и очень слабо разгоняеться, и  где то до 60км/ч . Денег вобще нет на расточку цпг и покупки поршня, чем можно это "вылечить" хотя бы до окончания сезона  02_sad только прошу не ругайте, позже удалю этот идиотизм )
Змінено: 23.09.2011 р., neo47
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Люди , а помогите советом. Вообщем вчера ездил далековато и торопился, пришлось гнать всю дорогу, на обратном пути у меня скут вообще начал еле ехать , ну до дома кое как добрался.
седня разобрал цпг, там конкретная царапина с левой стороны, (если смотреть с стороны карба) , кольца опять прилипли, пришлось в ацетоне размачивать. И думаю из-за чего такая царапина, что там на цпг могло так задеть и вообще как....
вообщем почистил все, прокладку ,поменял, карб почистил., завожу и инфига, точнее только при выкрученной ручке газа заводиться и обороты держит (только при полностью закрученном винте хол.хода) и то до тех пор пока чуть газу недаш. Вообщем он ездит, но только обороты не держит и очень слабо разгоняеться, и  где то до 60км/ч . Денег вобще нет на расточку цпг и покупки поршня, чем можно это "вылечить" хотя бы до окончания сезона  02_sad только прошу не ругайте, позже удалю этот идиотизм )

цпг умерло  35_hang  -ты его перегрел  23_ireful3 лечится покупкой нового.Утром чтоб завести нужно будет раз 20 качнуть лапкой и звук не  самый приятный.
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
незнаю перегреть было трудно потому что ветрюга был довольно сильный и очень холодный... хотя всё может быть...но кроме замены цпг есть какой нибудь вариант?... просто мало ли, что цпг ещё поработала хотя бы месяц
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
незнаю перегреть было трудно потому что ветрюга был довольно сильный и очень холодный... хотя всё может быть...но кроме замены цпг есть какой нибудь вариант?... просто мало ли, что цпг ещё поработала хотя бы месяц

Как ты уже сделал закрутить винт на карбе до упора и периодически менять кольца-я так проездил 3 недели(2раза менял кольца)если цпг перегреваешь свойства металла меняются и точить его и производить какие либо другие манипуляции не вижу смысла-лично мое мнение.
Дак если ветер да еще и встречный греется сильнее.А задиры и царапины от перегрева.
Змінено: 23.09.2011 р., APTEM666
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
ну  до красна он же не нагреваеться , а как я знаю , метал можно сделать хрупким при неправильно технике закаливания, т.е там температура металла намного и много выще чем мы можем нагреть работой движка..даже супер растроеным карбом и убитой цпг... поправь коненчо если  я не прав...  06_question
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
ну  до красна он же не нагреваеться , а как я знаю , метал можно сделать хрупким при неправильно технике закаливания, т.е там температура металла намного и много выще чем мы можем нагреть работой движка..даже супер растроеным карбом и убитой цпг... поправь коненчо если  я не прав...  06_question

Да не нужно нагревать до красна,что бы перегреть.При перегреве из поршня испаряется магний тем самым изменяется состав металла и его физ. и хим. свойства что негативно отражается и на цилиндре-при этом кольца на таком поршне постоянно будут залипать,увеличится расход ГСМ.
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
незнал даже такого ... но почему многие говорят что лучше всего  расточить родную цпг чем новую покупать?
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
незнал даже такого ... но почему многие говорят что лучше всего  расточить родную цпг чем новую покупать?

Потому что в большинстве случаев родной цилиндр будет работать лучше чем китайская или тайваньская его копия.Смотри у тебя задиры на цилиндре и поршне-поршень в топку(осторожно выбивай палец он там хорошо прикипел),цилиндр под расточку+к нему нужно купить поршень=по деньгам то же что купить и тайвань цпг(просто не факт что расточать хорошо и ты опять его не перегреешь).Повторюсь это лично мое мнение.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Люди , а помогите советом. Вообщем вчера ездил далековато и торопился, пришлось гнать всю дорогу, на обратном пути у меня скут вообще начал еле ехать , ну до дома кое как добрался.
седня разобрал цпг, там конкретная царапина с левой стороны, (если смотреть с стороны карба) , кольца опять прилипли, пришлось в ацетоне размачивать. И думаю из-за чего такая царапина, что там на цпг могло так задеть и вообще как....
вообщем почистил все, прокладку ,поменял, карб почистил., завожу и инфига, точнее только при выкрученной ручке газа заводиться и обороты держит (только при полностью закрученном винте хол.хода) и то до тех пор пока чуть газу недаш. Вообщем он ездит, но только обороты не держит и очень слабо разгоняеться, и  где то до 60км/ч . Денег вобще нет на расточку цпг и покупки поршня, чем можно это "вылечить" хотя бы до окончания сезона  02_sad только прошу не ругайте, позже удалю этот идиотизм )

Царапина эт фигня,мелкой нождачкой нужно было зашкурить,поменять кольца и можно кататься.
Хотя поршенёк лучше поенять
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 23.09.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р.
answerview
Купил недавно, леад 20, разобрал поршневую и увидел самопальную прокладку мм2 толщиной под головкой, хозяин говорил что растачивал поршнувую недавно до 1го ремонта, но незнаю зачем там ета прокладка??   06_question
И еще, проверил переднюю вилку, (на ходу скут постоянно норовит повернуть, а когда поворачивает то заваливает в поворот) Перья ровные, все вроде идеально, единственное что когда по отдельности их в руках сжымаеш то чуствую что в одном пере масло булькает а во втором нет...
Чт делать незнаю...
Возможен вариант что ето изза лысой резины?
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для neo47  
answerview
поршень примерно такой?
http://www.moto.com.ua/forum/message-770791/
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
Купил недавно, леад 20, разобрал поршневую и увидел самопальную прокладку мм2 толщиной под головкой, хозяин говорил что растачивал поршнувую недавно до 1го ремонта, но незнаю зачем там ета прокладка??   06_question
И еще, проверил переднюю вилку, (на ходу скут постоянно норовит повернуть, а когда поворачивает то заваливает в поворот) Перья ровные, все вроде идеально, единственное что когда по отдельности их в руках сжымаеш то чуствую что в одном пере масло булькает а во втором нет...
Чт делать незнаю...
Возможен вариант что ето изза лысой резины?

Блокиратор руля не срывали?Руль нормально поворачивается влево,право на подножки?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2011 р. відповів для vitaswww  
answerview
Купил недавно, леад 20, разобрал поршневую и увидел самопальную прокладку мм2 толщиной под головкой, хозяин говорил что растачивал поршнувую недавно до 1го ремонта, но незнаю зачем там ета прокладка??   06_question
И еще, проверил переднюю вилку, (на ходу скут постоянно норовит повернуть, а когда поворачивает то заваливает в поворот) Перья ровные, все вроде идеально, единственное что когда по отдельности их в руках сжымаеш то чуствую что в одном пере масло булькает а во втором нет...
Чт делать незнаю...
Возможен вариант что ето изза лысой резины?

Ну дык купи новую прокладку и поставь.На двадцатой Лиде перьев нет,там аморты стоят.Посмотри,может руль открутился.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин