Друзья, хотел бы с вами просто поболтать на тему езды зимой, у кого какой опыт имееться , кто что посоветует? просто подумаваю об этом, до работы 1 км и то через дворы. А то пешком разучился ходить
Из своей практики, езжу в любую погоду, до тех пор, пока на проезжей части не появляется снег, вообщем то до тех пор пока проезжая часть позволяет устойчиво передвигаться на 2-х колесном транспорте. При минусовой погоде главное обеспечить себя непродуваемой одеждой. На голову дополнительная шапка под шлем, на верхную часть тела кожаную куртку, она обеспечивает самую лучшую непродуваемость и имеет низкую теплопередачу( вернее холодопередачу), соответственно под курткой должна быть теплая одежда, на ноги двое теплых штанов (верхние желательно джинсы или другое плотное х/б). Обязательно слежу за шеей, что бы не продуть. Скорость движения также имеет не маловажную роль при холоде, поэтому при езде, если чувствую, что встречный ветер слишком продувает, то сбавляю скорость. Самый главный фактор, не допустить переохлаждения организма, поэтому промежутки езды должны быть такими, что бы не успел сильно замерзнуть и после поездки была возможность зайти в теплое помещение для сугрева, легкое охлаждение организму лишь на пользу (типа закаливания). Нужно уделять особое внимание голове, что бы не продуло холодным воздухом, а то можно заболеть менингитом. Да, забыл сказать о руках, необходимы теплые кожаные перчатки, а то при замерзших руках управление скутом невозможно и рискованно. Вот уже езжу так 2 года, практически за сезон только около 2-х месяцев выпадает, все остальное время на своем железном коне. Если с умом подходить, то можно и в снег ездить, но это уже рисковано, да и смысла нет, если скут используешь для передвижения, а не ради забавы. Проще на маршрутках добраться в непогоду, не рискуешь, да и за аварию не отвечаешь. Езда по снегу или гололеду хоть на авто, хоть на скуте как игра в рулетку, если не ты сам, то могут тебя..., но на скуте рискованей.