Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
об этой процедуре ---- поиск в постах Коляна...все подробно и доходчиво обьяснил и разжевал...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
видео посмотрел.. ты думаешь у остальных этот люфт меньше????? правда я проверяю со стороны колеса на вторичном валу...,но принцип тот же..просто с другой шестерни подход...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Значит просто крутить гайку и напряжение снимается?
Абсолютно верно.
До какой степени крутить?
Трудно сказать однозначно.... просто подтягиваешь и проверяешь вращение вала... трубка ведь крутится вместе с валом, сразу почувствуешь, когда хватит.
Honda & Suzuki - the best!
поддерживаю Игваса.... если не гудит...(обычно это относится к подшипникам) и не воет(это уже к шестерням) лезть не нужно...
у меня на двух скутах прослушивается незначительно звук редуктора... не прогрессирует... и я туда не лезу...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
об этой процедуре ---- поиск в постах Коляна...все подробно и доходчиво обьяснил и разжевал...
О чем это ты?Не знаю я ничего...)))
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...гайка затянута а вал всеровно зажат как у меня и произошло.Но такое редко бывает.
Странно.... а ты с обеих сторон вала пробовал тянуть???.... или же подшипники (или один их ниХ) в картер не до конца сели???
Honda & Suzuki - the best!
снятие напряжения с подшипников.... при сборке двигателя....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
меняются все одновременно.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
.Проблема была в самом валу.Вернее в упоре на валу где садится подшипник.
Что за вал? Какой фирмы?
Honda & Suzuki - the best!
Уже писал всем ! что клею передние колодки на холодную сварку (проксипол!) держится лучше китая на 100%.Уже истерли с сыном по 2 пары колодок. Процесс я описывал кому надо могу повторить! (и сцепление на него клеил!)
Вот с этого места, если можно по подробней, как убрать старую накладку и последовательный процесс приклеивания новой, из какого материала, какой толщины или каким методом эту толщину получить, какой фирмы холодная сварка. Почему только передние, задние не держат? Извини за дотошность, но в этом я полный чайник, а хочется попробовать самому такое сделать из подручных средств, а не на профессиональном оборудовании, если это возможно. Или брось ссылку где ты это описывал, а то я по твоим сообщениям такого подробного описания не нашел.
В каждой шутке есть доля шутки!
Змінено: 18.09.2011 р., prk235
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
Змінено: 18.09.2011 р., 228_Hry
Красава, хотя как по мне, цвет металла, а не золота, более серьезно выглядит. А так молодца.
В каждой шутке есть доля шутки!
По поводу тормозных колодок: не вижу смысла их клеить, тем более самому.... скут у меня с 2005 года... поменял этих колодок уже достаточно... беру обычные китайские, за 40 грн. и не парюсь... считаю, что это не так уж и накладно.. тормозят они отлично... единственный недостаток, что сразу после установки первые пару сотен км. "хрюкают", пока не притрутся... но может у меня диск кривой... задние менял только один раз... ставил ТАТА, в прошлом году покупал за 35 грн.... все нормально.
Honda & Suzuki - the best!
Привет.Ну что, разобрался с вилкой?
Да пока не занимался,я уже менял в том году сами штоки,родные ещё в хорошем состоянии,но пружины подсели,хорошо нашёл китайские(хорошо китайцы не изобретают своего,а всё "срисовывают" у братьев своих узкоглазых!!),даже не интересовался от какой модели,по размеру встали как родные.Масло у меня было,но явно вязкость не подходящая всего 2,5.Дороги у нас не отличаются качеством,надо опять пружины менять,ну и масло тоже.вот и поинтересовался.
Мой отчётик нашёл? Там есть про масло... Сейчас работа вилки "более, чем УСТРАИВАЕТ"!!!. Но учитывая, что в твоём аппаратике веса поболее и дороги, как ты говоришь "НЕ ФОНТАН, то думаю тебе стоит залить масло чуть погуще.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Значит просто крутить гайку и напряжение снимается?До какой степени крутить?
До какой степени?Тут нужно чувствовать.Но есть риск перекрутить и зделать обратное напряжение.Самый оптимальный способ сажать подшипники с помощью щупа (я этот метод описывал в этой теме не так давно),с ним просто крутишь до упора и всё.Но в твоём случае (что бы не разбирать картер) можно посоветовать поступить по другому.Зазор в двух новых натянутых подшипниках составляет 0,22-0,23 мм.,с учётом резьбы на валу 1,25мм можно посчитать на сколько крутануть гайку,что бы ушло именно на этот размер.Считать начало оборота нужно с того момента,как почувствуешь,что подшипник сдвинулся.Тут главное не прозевать.
In GOD we trust
Змінено: 19.09.2011 р., ratman