Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ты измерь компрессию перед тем как лезть к поршню....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
на место я имел в виду разговоры о том что кольца типа на сток поршень не подходят типа кося в замке..ну вопщем что то в этом роде,просто хочу подбросить кольца и посмотреть после обкатки если тяга будет хорошая то цпг мож менять не буду(хотел поставить 70куб после установки первичного вала скоростного)...а так может и 50 куб обойдусь
ствол в хозяйстве не помеха
Змінено: 18.09.2011 р., ilmur777
У меня что то не заводится скут когда слева на тормоз нажимаю-никакой реакции.Недавно менял тросик с микропереключателем-может отошнл контакт?
А стопсигнал загорается при нажатии рычага заднего тормоза?Скорее всего либо концевик не работает,либо на разъеме провод выскочил.А при нажатии переднего тормоза-стартер срабатывает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кстати недавно по необходимости залил масло ямаховскую синьку,брал в салоне ямаховском,он просто рядом с работой,мне понравилось,хотя я лил мотюль полусинь,но падла синька дорогая как постоянному клиенту продали за 500 р литру,хочу вооще перейти на синьку,обьездил магазины и наше кастрол и эджип,эджип синь по 320 литру,наверно на нее перейду,вроде ничего плохого не говорят в инете на эджип
ствол в хозяйстве не помеха
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.
Для того, чтобы всегда удавалось снять напряжекние с подшипников, рекомендую собирать движок в такой последовательности: сначала подшипники в половинки картера, а затем вал в подшипники. Во-первых таким способом практически невозможно "убить" посадочные места в картере, и во-вторых всегда есть возможность снять напряжение подтягиванием вала относительно внутренненго кольца подшипника. Я ничего не утвоерждаю и никого не засталяю так делать, но собираю двигатели именнот так, и пока косяков не было. А по поводу повторной установки подшипников, тут трудно однозначно сказать, думаю, что если ты над ними сильно не "издевался"
, то вполне можно ставить по новой.
Honda & Suzuki - the best!
Спасибо ты меня успокоил.Ещо меня интересует бывают ли в продаже салинблоки которые стоят в месте крепления двигателя к раме.А то мне сказали в магазине что они там не изнашиваются и поэтому непродоются.Правда нужно мне это на 100 сузу.Но интересен этот вопрос в принципе.
канэчно есть тока тайваньские или китайские... дураки барыги такие как и у нас в одессе... я себе тоже в своё время когда у меня была сепия не нашел на нее таких сайлентов поставил жигуляторские от переднего амморта нижний сайлент, купил в автомаге пару подпилил ножовкой по размеру и перепрессовал... как вариант есть метод Коляна это купить остатки картера убитого с хорошими сайлентами и выпилить их ножовкой или бормашинкой аккуратненько ну и запрессовать всё также аккуратненько...
ПС Метод Коляна более надежен в плане качества сайлентов, будишь 100 % уверен что там стоят японские сайлентблоки....
Может я не совсем правильно вырозился но мне нужен саленблок который стоит не в картере двигателя а в детали незнаю как правельно назвать но каторая крепится к раме а двигатель через салинблоки уже крепится к ней.
Немного мой метод не так описан.Покупается не старый картер,а именно кронштейн двигателя(маятник),и из него извлекаются сайлентблоки-сто пудов оригинальные,и из них уже делается по длинне необходимые для установки в двигатель.Замеряй наружный диаметр сайлентблоков что у тебя в маятнике,будем думать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все верно, его всегда зажимает. Поэтому и нужно снимать напряжение.
Только молотком бить не нужно, ... отрезок трубки нужной длинны, несколько шайб и гайка решает все проблемы (см. рисунок).
Honda & Suzuki - the best!
Подскажите в чем проблема,нужно шаманить редуктор???(Большой люфт,видео прилагается)
Прикріплені файли
Дам тебе один совет! попробуй убери шпонку и сдвигай ротор (туда - сюда!) так и поймешь где золотая середина! это вариант сработает на - 100%
В принципе очень простая и отличная идея!
Просто найти нужное положение и потом зафиксировать колокол (может каким-то герметиком и тп.), в принципе он там запресовывается на конус и так отлично держится....
ЗЫ: Еще одна мысль... почему с китайскими комутаторами валы вращаются в обратную сторону (раннее зажигание)... в оригинальном комуте в цепи управления тиристором присутствует RC-цепочка (т.н. интегрирующая), которая по всей видимости служит для лучшей помехоустойчивости и надежности работы устройства., она же обеспечивает некую задержку сигнала, величина которой зависит от величины сопротивления резистора и емкости конденсатра.. так вот подумал, что наши китайские друзья с их маниакальной экономией на всем подряд, вполне могли просто напросто "забыть" впаять в комут этот важный элемент схемы ...
Honda & Suzuki - the best!
Где большой люфт? Я видео не могу просмотреть..
колокол сципления вал имеет люфт по зубам шестеренок редуктора
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Все верно, его всегда зажимает. Поэтому и нужно снимать напряжение.
Только молотком бить не нужно, ... отрезок трубки нужной длинны, несколько шайб и гайка решает все проблемы (см. рисунок).
Значит просто крутить гайку и напряжение снимается?До какой степени крутить?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
По поводу редуктора.... мое мнение... если редуктор не воет и не рычит, и подшипники не убитые... то нечего туда лезть... а люфт в шестернях не страшен... поверьте... я на этих редукторах когда-то собаку съел
Honda & Suzuki - the best!