MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 14:14
44
+28 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13032888
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для ilmur777  
answerview
ты измерь компрессию перед тем как лезть  к поршню....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.09.2011 р. відповів для ilmur777  
answerview
подскажите чуток....я так понял что на сток поршень полтоса кольца не достать,нужно брать поршень в зборе,а китай чето очкую брать,а в чем косяк изза которого кольца не встают на место?...просто 70 как набирал так инабирает но чуток тяга не та уже

то есть не встают на место???? в продаже стоковые есть просто тайвань посмотри внимательно в интернет магазинах (в российских тоже сам видел) ... если не найдешь бери поршень тайвань по дороже типа Вланд должен ходить нормально...
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
эт если бы  насос был отключен.... но ведь он тоже давал  свою порцию масла...тем более что  расход масла  из  бачка у тебя не маленький... в отличии от моего полтинника где   расход был 1300-1400 км  на бачке..

поверь мне даже при не работающем масло насосе доза в 40 г на литр это ДОФИГА!!!! Лука писал что льёт 20 г на литр ну максимум можно 25 грамм , потому что если сильно передозировать поршень будит как выше на фото черный да и скут будит тупить нормально максимальные обороты развивать не будит....
Всегда добовляю не менее 10г на литр.Намека даже на нагар нет за несколько десятков тысяч.В том числе 12 моих.Жаль фотоаппарат дал родствинекам пофоткать.Но как верну сделаю фотки образцова показательной поршневой.На поршне не одной царапины и нет нагара.А я все думал почему мотор идеально работает.Мотор переводится в резерв и будет законсервирован.Но я не смог удержатся чтоб не вскрыть поршневую и осмотреть эфект от присадки и качественного масла.Хотя необходимости с технической точки зрения вскрывать поршневую небыло.
Ну даже не знаю что и сказать!!Наверное масло и бензин ну просто волшебные,а присадка ну просто сказочная!!Я честно сказать плохо себе представляю поршень без нагара-это просто фантастика!!Прошу прощенья за сарказм,но я на самом деле не видел поршня без нагара,да ещё после такого пробега,пробовал много разных хороших масел,в том числе и мотюль,но что б до такой степени как ты пишешь,фото в студию и ни каких подтасовок!! 61_punish
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
на место я имел в виду разговоры о том что кольца типа на сток поршень не подходят  типа кося в замке..ну вопщем что то в этом роде,просто хочу подбросить кольца и посмотреть после обкатки если тяга будет хорошая то цпг мож менять не буду(хотел поставить 70куб после установки первичного вала  скоростного)...а так может и 50 куб обойдусь
ствол в хозяйстве не помеха
Змінено: 18.09.2011 р., ilmur777
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Привет.Ну что, разобрался с вилкой?
Да пока не занимался,я уже менял в том году сами штоки,родные ещё в хорошем состоянии,но пружины подсели,хорошо нашёл китайские(хорошо китайцы не изобретают своего,а всё "срисовывают" у братьев своих узкоглазых!!),даже не интересовался от какой модели,по размеру встали как родные.Масло у меня было,но явно вязкость не подходящая всего 2,5.Дороги у нас не отличаются качеством,надо опять пружины менять,ну и масло тоже.вот и поинтересовался.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
эт если бы  насос был отключен.... но ведь он тоже давал  свою порцию масла...тем более что  расход масла  из  бачка у тебя не маленький... в отличии от моего полтинника где   расход был 1300-1400 км  на бачке..

поверь мне даже при не работающем масло насосе доза в 40 г на литр это ДОФИГА!!!! Лука писал что льёт 20 г на литр ну максимум можно 25 грамм , потому что если сильно передозировать поршень будит как выше на фото черный да и скут будит тупить нормально максимальные обороты развивать не будит....
Всегда добовляю не менее 10г на литр.Намека даже на нагар нет за несколько десятков тысяч.В том числе 12 моих.Жаль фотоаппарат дал родствинекам пофоткать.Но как верну сделаю фотки образцова показательной поршневой.На поршне не одной царапины и нет нагара.А я все думал почему мотор идеально работает.Мотор переводится в резерв и будет законсервирован.Но я не смог удержатся чтоб не вскрыть поршневую и осмотреть эфект от присадки и качественного масла.Хотя необходимости с технической точки зрения вскрывать поршневую небыло.
Ну даже не знаю что и сказать!!Наверное масло и бензин ну просто волшебные,а присадка ну просто сказочная!!Я честно сказать плохо себе представляю поршень без нагара-это просто фантастика!!Прошу прощенья за сарказм,но я на самом деле не видел поршня без нагара,да ещё после такого пробега,пробовал много разных хороших масел,в том числе и мотюль,но что б до такой степени как ты пишешь,фото в студию и ни каких подтасовок!! 61_punish
Завтра заберу свой фоток и если нечего не помешает сделаю фото всех деталий.Даже поршень не стал пока снимать с колена чтоб избежать намека на поттосовку.Я конечно не хочу сказать что он выглядит как из магазина.Но в таком состояние при таком пробеге мне видеть не доводилос.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Chado  
answerview
У меня что то не заводится скут когда слева на тормоз нажимаю-никакой реакции.Недавно менял тросик с микропереключателем-может отошнл контакт?
А стопсигнал загорается при нажатии рычага заднего тормоза?Скорее всего либо концевик не работает,либо на разъеме провод выскочил.А при нажатии переднего тормоза-стартер срабатывает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р.
answerview
кстати недавно по необходимости залил  масло ямаховскую синьку,брал в салоне ямаховском,он просто рядом с работой,мне понравилось,хотя я лил мотюль полусинь,но падла синька дорогая  как постоянному клиенту продали за 500 р литру,хочу вооще перейти на синьку,обьездил магазины и наше кастрол и эджип,эджип синь по 320 литру,наверно на нее перейду,вроде ничего плохого не говорят в инете на эджип
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.
Если ты подши с вала не снимал,думаю ни чего страшного,ресурс значительно не упадёт!!
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.

Для того, чтобы всегда удавалось снять напряжекние с подшипников, рекомендую собирать движок в такой последовательности: сначала подшипники в половинки картера, а затем вал в подшипники. Во-первых таким способом практически невозможно "убить" посадочные места в картере, и во-вторых всегда есть возможность снять напряжение подтягиванием вала относительно внутренненго кольца подшипника. Я ничего не утвоерждаю и никого не засталяю так делать, но собираю двигатели именнот так, и пока косяков не было. А по поводу повторной установки подшипников, тут трудно однозначно сказать, думаю, что если ты над ними сильно не "издевался"  03_biggrin , то вполне можно ставить по новой.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.
Если ты подши с вала не снимал,думаю ни чего страшного,ресурс значительно не упадёт!!
При разборке подшипники остались в картере.Проблема была в новом каленвале.Пришлос шлифануть на токарном.Подшипник не содился.Отнес новое и старое колено спецалистам и они устранили.Сказали что валы чуть разные где упор подшипника.Проблема была всего в несколько соток.Второй раз собралос идеально.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Спасибо ты меня успокоил.Ещо меня интересует бывают ли в продаже салинблоки которые стоят в месте крепления двигателя к раме.А то мне сказали в магазине что они там не изнашиваются и поэтому непродоются.Правда нужно мне это на 100 сузу.Но интересен этот вопрос в принципе.

канэчно есть тока тайваньские или китайские... дураки барыги такие как и у нас в одессе... я себе тоже в своё время когда у меня была сепия не нашел на нее таких сайлентов поставил жигуляторские от переднего амморта нижний сайлент, купил в автомаге пару подпилил ножовкой по размеру и перепрессовал... как вариант есть метод Коляна это купить остатки картера убитого с хорошими сайлентами и выпилить их ножовкой или бормашинкой аккуратненько ну и запрессовать всё также аккуратненько...  03_biggrin
ПС Метод Коляна более надежен в плане качества сайлентов, будишь 100 % уверен что там стоят японские сайлентблоки....
Может я не совсем правильно вырозился но мне нужен саленблок который стоит не в картере двигателя а в детали незнаю как правельно назвать но каторая крепится к раме а двигатель через салинблоки уже крепится к ней.
Немного мой метод не так описан.Покупается не старый картер,а именно кронштейн двигателя(маятник),и из него извлекаются сайлентблоки-сто пудов оригинальные,и из них уже делается по длинне необходимые для установки в двигатель.Замеряй наружный диаметр сайлентблоков что у тебя в маятнике,будем думать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
У меня в связи с ремонтом мотора возник такой вопрос.После установки нового вала и подшипников споловинел движок.Но колено ходило туго.Напряжение снять не удавалос.Пришлос заново разбирать и собирать движок.Я так понимаю послеэтого подшипники получили микро повреждения.Но менять их на новые меня жаба задавила.Интересно насколько из за повторной сборки может упасть рессурс подшипников.

Для того, чтобы всегда удавалось снять напряжекние с подшипников, рекомендую собирать движок в такой последовательности: сначала подшипники в половинки картера, а затем вал в подшипники. Во-первых таким способом практически невозможно "убить" посадочные места в картере, и во-вторых всегда есть возможность снять напряжение подтягиванием вала относительно внутренненго кольца подшипника. Я ничего не утвоерждаю и никого не засталяю так делать, но собираю двигатели именнот так, и пока косяков не было. А по поводу повторной установки подшипников, тут трудно однозначно сказать, думаю, что если ты над ними сильно не "издевался"  03_biggrin , то вполне можно ставить по новой.
Собирал имено так с нагреванием картера охлождением подшипников и вала.Вал крутился хорошо почти до конца.Но как только стянул полностью его зажало.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо ты меня успокоил.Ещо меня интересует бывают ли в продаже салинблоки которые стоят в месте крепления двигателя к раме.А то мне сказали в магазине что они там не изнашиваются и поэтому непродоются.Правда нужно мне это на 100 сузу.Но интересен этот вопрос в принципе.

канэчно есть тока тайваньские или китайские... дураки барыги такие как и у нас в одессе... я себе тоже в своё время когда у меня была сепия не нашел на нее таких сайлентов поставил жигуляторские от переднего амморта нижний сайлент, купил в автомаге пару подпилил ножовкой по размеру и перепрессовал... как вариант есть метод Коляна это купить остатки картера убитого с хорошими сайлентами и выпилить их ножовкой или бормашинкой аккуратненько ну и запрессовать всё также аккуратненько...  03_biggrin
ПС Метод Коляна более надежен в плане качества сайлентов, будишь 100 % уверен что там стоят японские сайлентблоки....
Может я не совсем правильно вырозился но мне нужен саленблок который стоит не в картере двигателя а в детали незнаю как правельно назвать но каторая крепится к раме а двигатель через салинблоки уже крепится к ней.
Немного мой метод не так описан.Покупается не старый картер,а именно кронштейн двигателя(маятник),и из него извлекаются сайлентблоки-сто пудов оригинальные,и из них уже делается по длинне необходимые для установки в двигатель.Замеряй наружный диаметр сайлентблоков что у тебя в маятнике,будем думать.
Пока ещо есть шанс сохранить старый саленблок.Проблема оказалос в том что ось неудоется выбить.Отдал спецам попробуют применить гидро прес.Если не получется тогда буду снимать размеры и думать дальше.Всем кто откликнулся на мою проблему спасибо за помощ.В крайнем случие куплю на разборке весь узел.Хотя денежный лемит на ремонт и установку двигателя в 100 кубов уже превзойден значительно.Еслиб сразу знал во сколько выльется наверноб не заморачивался.Так как родной движок в отличном состояние.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Все верно, его всегда зажимает. Поэтому и нужно снимать напряжение.
Только молотком бить не нужно, ... отрезок трубки нужной длинны, несколько шайб и гайка решает все проблемы (см. рисунок).
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р.
answerview
Подскажите в чем проблема,нужно шаманить редуктор???(Большой люфт,видео прилагается)
Прикріплені файли
rar
1.55 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Дам тебе один совет! попробуй убери шпонку и сдвигай ротор (туда - сюда!) так и  поймешь где золотая середина! это вариант сработает на - 100%

В принципе очень простая и отличная идея!
Просто найти нужное положение и потом зафиксировать колокол (может каким-то герметиком и тп.), в принципе он там запресовывается на конус и так отлично держится....  18_good
ЗЫ: Еще одна мысль... почему с китайскими комутаторами валы вращаются в обратную сторону (раннее зажигание)... в оригинальном комуте в цепи управления тиристором присутствует RC-цепочка (т.н. интегрирующая), которая по всей видимости служит для лучшей помехоустойчивости и надежности работы устройства., она же обеспечивает некую задержку сигнала, величина которой зависит от величины сопротивления резистора и емкости конденсатра.. так вот подумал, что наши китайские друзья с их маниакальной экономией на всем подряд, вполне могли просто напросто "забыть" впаять в комут этот важный элемент схемы ... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Где большой люфт? Я видео не могу просмотреть.. 06_question


колокол сципления вал имеет люфт по зубам шестеренок редуктора
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Все верно, его всегда зажимает. Поэтому и нужно снимать напряжение.
Только молотком бить не нужно, ... отрезок трубки нужной длинны, несколько шайб и гайка решает все проблемы (см. рисунок).

Значит просто крутить гайку и напряжение снимается?До какой степени крутить?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р.
answerview
По поводу редуктора.... мое мнение... если редуктор не воет и не рычит, и подшипники не убитые... то нечего туда лезть... а люфт в шестернях не страшен... поверьте... я на этих редукторах когда-то собаку съел  03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин