Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
....не знаю как прикрепить PDF картинку сюда,а то бы повесил ..
кто знает подскажите
1. Конвертером изображений преобразовать *.pdf ну например в *.jpg
2. Еще проще увеличить картинку на экран монитора и сделать скрин
Honda & Suzuki - the best!
в японском мануале на лиду 2 типа магдино 31110-GW2-08 и 31110-GW2-18 и 4 вида катушек...
где это у них написано??? вот GF-4 на фотке видно. может тоже не радное?
Мой ротор оригинальный это без сомнений. А вот почему два разных в мануале, так это наверное под два или четыре болта крепления крыльчатки. Поправьте если ошибаюсь.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 15.09.2011 р., gafka8888
Было бы за что переживать.... здоровье прежде всего.
Когда ставил 90-й двиг, для прикола проверил биения вала..... там не то что, 0,03 , а наверное несколько добрых полмилиметра.... сначала я конечно немного распереживался... а потом позвонил Анатолию, он меня немного успокоил.... а, думаю, фиг с ним, вдруг чего случится, то лежит в гараже в запасе 50 куб движок...... сейчас прошел больше 2 тыс. км., больше половины пробега в жестоких условиях жары и бездорожья.... пришлось один раз даже преодолевать водную преграду с частичным затоплением скута (по кромку оббивки сидушки).... все боялся, что от кривого вала подшипники или еще чего-нибудь развалится.... а нифига... тфу-тфу-тфу.... ехает до сих пор нормально, динамика бешеная, на светофорах все в ж... , разгон до 60 в р-не 7 сек (4 сек. до 40, потом небольшой провал и еще 3 до 60) максималка в р-не 75 (ремень подношен), но для нашего мегаполиса вполне достаточно.... масло лью недорогое, за 40-50 грн/л....единственное, что немного напрягает, это небольшой гул из редуктора (особенно при жаре)...
Пока ходит, желаю, что бы и дальше ходил. Но гнутый вал может вызвать повышенный износ подшипников, что не очень страшно, поскольку при замене вала их все равно менять, но при этом также ремень быстрее выходит из строя, трескается и самое опасное, это при разбитых от кривого вала подшипником повышенный износ мест для подшипников, а это уже чревато заменой картера.
В каждой шутке есть доля шутки!
c учетом моего размера цилиндра... который должен был идти под проточку...я обкатывал более 300 км... и еще 300 в очень щадяшем режиме..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
народ подскажите!
переделывал движок в канопике под лид, так как канопик - у него лимит 50 куб. вообщем вчера завелся, но раняя искра. врезультате едит назад.
снял электоропроводку, буду из лидовской и канопочной одну делать
, я думаю проблема была в том что "рел" (не помню как называется черный коробочка, отвечающая за искру) осталась канопика, и из-за этого и головняк, но еще подозренее падает на магдино, я бу покупал и мне могли не то дать, когда укомплектовывали, но на джорнике посмотрел момент нахождение поршня и выемки на магдино ( момент создания искры) и как результат - с моим моментом совпадает
, просто если кто в курсе подскажите, а то щас всю электронику переберу, а задний ход останется, и я тогда в психушку запишусь
маркировка магдино..
разные на канопи и лиде , наверное и в реале чем то отличаются...
1.канопи
2.лид
зы..
+ электрика у канопуса 3 и лид 4
Змінено: 16.09.2011 р., pmlp
Толян!После маленького затишья опять у Лиды погнало масло.Возникло у меня подозрение что это течет амморт и при этом заливает отверстие сапуна,просто откуда там его столько-словно канистра целая.Заменил пока на свой старый японский.При замене обнаружил что пришол гаплык сайлентблоку крепления амморта к картеру,нужно искать что то нормальное ,а то по 10-15 грн умрут очень быстро.
зы..
+ электрика у канопуса 3 и лид 4
это ты в точку попал, щас голову ломаю над этой проблемой. перекинуть просто лидовскую вместо кнопика так просто нельзя, так как у кнопика подключения у руля другое, да и в хвосте есть разница, вот пытаюсь в кнопике нарастить 4 провод
только еще не сообразил как. кто подскажет что за провод черный в нижнем ряду по середине в вилке что к коммутатору подключаеться , идет к рулю. у меня просто он оборванный
Змінено: 16.09.2011 р., archian
Шо будет и на шо повлеяет если взять и под головку целиндра подкласти пару прокладок
У тебя что поршень стукает по головке?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Степень сжатия уменьшится. А это тебе зачем?
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Степень сжатия уменьшится. А это тебе зачем?
на скорость на мощноть,на компресию шо не будь даст на разход?
Змінено: 16.09.2011 р., lusygan
мануалы - это дело хорошее, а вы на своих магдино видели 31110-GW2-008/018 ? GF-4 я вижу, на кнопочном магдино GF-10 увидел, так хоть вижу что что-то не то
. просто в субботу поеду в мастерской на лид искать, так хотелось бы точно знать искать GF-4 и GW2, или только последнее.
. кто-нибудь еще рассматривал свой ротор? кто знает YOUNG SHIN - это чей вообще ротор? вообще хондовский ли?
На всех (практически всех) деталях Лиды есть маркировка GW2 или GW3 или с дробью, но вот конкретно с магдино идет надпись GF-4. Это видно и по моей фотки и такая же надпись на роторе была у коллеги Лидавода, у которого я брал родной статор. Лиды у нас без китайских запцацек, так что то что наши роторы Японовые это 150 % (коллега брал свою Лиду еще в начале 2000-х сразу из контейнера).
Раз на твоем конопочном магдино пишет GF-10, значит это маркировка модели его ротора. И соответственно если у тебя Лидовский мотор стоит - ищи ротор только от Лидыс надписью GF-4. Комутатор тоже нужно ставить от Лиды. (маркировка с буквой "В" в конце)
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
зы..
+ электрика у канопуса 3 и лид 4
это ты в точку попал, щас голову ломаю над этой проблемой. перекинуть просто лидовскую вместо кнопика так просто нельзя, так как у кнопика подключения у руля другое, да и в хвосте есть разница, вот пытаюсь в кнопике нарастить 4 провод
только еще не сообразил как. кто подскажет что за провод черный в нижнем ряду по середине в вилке что к коммутатору подключаеться , идет к рулю. у меня просто он оборванный
Скорей всего этим проводом глушится мопед-провод идет в замок зажигания и там при повороте ключа замыкается на массу.
Да, провод должен быть не черный,а черный с белой полосой,хотя может у тебя и просто черный.
Змінено: 16.09.2011 р., Masterwassup