Я вот скольк читаю тему непонимаю зачем лить заведомо плохое масло.Тут я не знаю про рекорды пробега.Но у моих знакомых которые не экономят на масле движки ходят годами.У одного уже за 60 т пробега переволил без ремонта.А больше 30 это вобще считается нормой.Я за 12 т пробега незаметил даже малейших призноков усталости мотора.Напарник после 19т под ним стал жаловатся что его полтинник 60 на подем уже не бежит а только 58.Я не считал. Может дешевле капиталить каждый сезон чем брать нормальное гсм.Но мне хочется между ремонтами проежать не меньше 30т.А если у меня возникает желание покавырятся в моторе.Так у меня для этого есть несколько корешей которые умудряются уложить движок за сезон.
а где оно,хорошее масло?
Лил мотуль,но от него нагара тоже не мало.Ну и даже на самом лучшем масле ,если стоят китайские дерьмовые запцацки,скут долго не будет бегать.
Ну а теперь давай прикинем,мотуль стоит примерно 100 гривен,а я лью масло за 50 гривен,и на этом масле скут без проблем пройдёт 30000 км.Ты на масло ,при пробеге в 30000 км выбросишь 3000 гривен ,а я,на эти 30000 км выброшу 1500 гр.Ну и теперь я ,даже при капиталке движка раз в год,могу с запасом прикупить запцацек на 500 гривен,а 1000 сэкономлю.
Ну а то,что у напарника скут уже 60 не бежит,в этом не масло виновато,а больше всего,что ремень под износился.