И так:сегодня раскололи мне движок и поставили новые подшипники.Из двух старых-один нормальный,а второй скрипит.
Олег,хотел тебе процедуру с подшипниками описать,а оказывается уже не надо.На счёт коленвала бери Найч Рич,не пожалеешь.Раньше этой фирмы свободно на рынке не было,я пользовался китайскими (каждый раз плевался,бывало и выкидывал валы,сильная вибрация).Потом перешёл на СЕЕ,довольно хорошие валы.У жены на ТАКТе такой стоит.А в последнее время стал пользоваться Найч Ричем,просто класс.
Вот и проблема твоя выявилась,гнутый вал действительно убивает подшипники.Ты говоришь там один подшипник хороший?Не вздумай его ставить на новый вал,меняй оба подшипника.Вообще,даже новый подшипник если стянуть с вала,лучше уже не использовать.При спрессовывании подшипников с вала,приходится тянуть за наружнюю обойму.При этом если подшипник на валу сидит хорошо,то шарики испытывают огромное давление.Это давление оставляет микро вмятины на дорожках качения и как правило такой подшипник долго не ходит.
Я раньше сам принебрегал этим правилом,но после нескольких безсмысленных разборок (повторно) двигателей,зарёкся второй раз использовать снятый подшипник.