Поменял поплавок в карбе (honda lead 90) и такое ощущение, что уровень выставлен неправильно. При наклоне скутера влево - обороты увеличиваются, вправо - уменьшаются и может вообще заглохнуть. Пробовал подгибать - отгибать в небольших пределах язычек, которым регулируется уровень, изменений не заметил. Если измерить уровень бензина в поплавковой камере, то он где-то на 7мм ниже места соединения камеры с карбом. Может есть какой-нить сервис мануал по этому скутеру, где сказано, какой уровень бензина должен быть в камере?
Спасибо.
Продолжение эпопеи с карбом. На выходных пробовал выставлять разные уровни поплавка. В итоге прошел от "бензин вообще не поступает" (когда поплавок поднят на 14 мм, т.е. если карб перевернуть, то это будет расстояние от верхней точки дальнего края поплавка до места сочленения половинок карба) до "переливает" (когда поплавок ниже 9 мм, т.е. получается почти параллельно месту сочленения половинок карба). Во всем диапазоне зависимость оборотов хх от наклона скутера очень выражена, раньше такого не было. Т.е. на боковой подножке выставляешь нормальные обороты, потом ставишь скут ровно и он через сек 10 глохнет. Хз, мож это не карб, тогда не понятно, что еще может так влиять на обороты. Да, скут sym jet 100, а карб от honda lead 90. Идеально подошел по креплению, да и в мануале родной карб по виду такой же, как и у хонды.
Да не парься ты.Уменя тоже глохнет,когда с боковой подножки поднимаешь.На трех карбах такое было (2 от аф-20 и один от аф-34,кстати сейчас стоит от 34,на нем прет лучше,провалы пропали,козлит с места без помощи ног,особенно пока холодный-на ровной дороге скут на козла поставить-нефиг делать,НО беднит зараза на высоких-один раз прихватило,свеча светло-коричневая(светлее,чем обычно),шел 78 км/ч по трассе(поршневая родная,расточена до 63,5 куба).На карбе от двадцатки ни разу не прихватывало (стоял 82 жиклер вместо 75) даже при разгоне до 82 и креисере 72-74.
ЗЫ Все вышенаписанное относится к лиде аф-20