Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
если возишь ремень в унитазе...он приходит в полную негодность... слишком сохнет и трескается... я ремень запасной переложил в кофр..
Думал уже об этом... Кофра у меня нет,какие предложения будут? Правда в Дио унитаз так не греется как у Леада....
Я поставил 7 амперный аккум в унитаз,а в то место,где стоял штатный аккум,втасовал 2 запасных ремня.
По ремню сделаю сегодня так, как Толик под сказал. И вот закралась крамольная мысля.... Может и аккум сменить на новый, штатных размеров. А то мой 7А под сидушкой всё же, много места съедает... А штатное место гуляет. На зиму покупать не стоит, а вот с весны...
С мотовыствки, осталась визитка одного из представителей этого производителя. Нужно будет с ним связаться и заказать аккум под мою модель скутера.
http://www.akkymylyatorov.net/bi-force-moto-gelevyie.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну что Толянчик, принимай в свои ряды магнитных! Сегодня поймал задним колесом болт с головкой на 12 или 14 (еще не мерял)
. Взрыв был такой что брущатка вздрогнулась
Просто нет слов.
Вот зря я у Валеры не заказал сразу 2 ската Дели Таир... думаю, ну зачем мне так много? Один хотел на перед а сзади - почти новый Митас - достался в подарок.
Сегодня вечером буду снимать колесо и смотреть что там и к чему, но скорее всего - скат под замену... а это ведь Митас 100/90/10 практически новый - прошел около 2000 км.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Ну что Толянчик, принимай в свои ряды магнитных! Сегодня поймал задним колесом болт с головкой на 12 или 14 (еще не мерял)
. Взрыв был такой что брущатка вздрогнулась
Просто нет слов.
Вот зря я у Валеры не заказал сразу 2 ската Дели Таир... думаю, ну зачем мне так много? Один хотел на перед а сзади - почти новый Митас - достался в подарок.
Сегодня вечером буду снимать колесо и смотреть что там и к чему, но скорее всего - скат под замену... а это ведь Митас 100/90/10 практически новый - прошел около 2000 км.
Ну эт болт диаметром 8 мм,как он смог залезть тебе в колесо
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну эт болт диаметром 8 мм,как он смог залезть тебе в колесо
Юр, в том то и дело, сам не пойму
как это получилось. Но судя по взрыву - зашел он очень быстро... Ехал я по брущатке, сухой, скорость 40-45 км/ч. Постараюсь зафокать болт в скате и отдельно.
Пы.Сы. Это практически невозможно, ан нет, выходит - это просто невероятное невезенье.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 12.09.2011 р., gafka8888
По ремню сделаю сегодня так, как Толик под сказал. И вот закралась крамольная мысля.... Может и аккум сменить на новый, штатных размеров. А то мой 7А под сидушкой всё же, много места съедает... А штатное место гуляет. На зиму покупать не стоит, а вот с весны...
С мотовыствки, осталась визитка одного из представителей этого производителя. Нужно будет с ним связаться и заказать аккум под мою модель скутера.
http://www.akkymylyatorov.net/bi-force-moto-gelevyie.html
Сам юзаю такой уже скоро будит год...
хорошая стучка и взял всего за 120 грн.
А какой из них стандартный?Тот что за 150 грн или за 200?За 200 на 5 А,какой лучше?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
если возишь ремень в унитазе...он приходит в полную негодность... слишком сохнет и трескается... я ремень запасной переложил в кофр..
Думал уже об этом... Кофра у меня нет,какие предложения будут? Правда в Дио унитаз так не греется как у Леада....
Вот никогда не задумывался об этом. Мне кажется, что при работе ремню намного жарче, чем тогда, когда он просто лежит в унитазе
Он же и сделан для этого, чтобы работать при высоких температурах...
Как писал Толик, то что ремень в унитазе ссыхается это факт доказанный опытом. У меня коллега Лидавод пол сезона провозил ремешок в унитазе. Правда пробеги у него большие, но вот решил он заменить ремешок и поставил этот что возил в унитазе. Дал он на нем гари и проехав километров 30 по трассе на больших оборотах - ремень порвало на капусту... Ремешок был Бандо, пришел он ему почти в идеале с двигом, вот он его снял и возил в унитазе. Когда осмотрели ремень (или точнее его остатки) так все зубья просто как земля в пустныне... Может это и время сыграло роль, но все же за меньше чем за полгода он не мог так сильно потрескаться, вывод - постоянный небольшой нагрев его в унитазе привел к таким вот последствиям.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Пы.Сы. Это практически невозможно, ан нет, выходит - это просто невероятное невезенье.
Еще и не такое встречается. Я помнится кусок трубы поймал диаметром где-то 16
Легко казаться. Очень трудно быть.
Здраствуйте у меня Honda Lead 90 HF05
......сделал проточку цилиндра(2 ремонт), поставил новый поршень, прочистил карбюратор, купил новый воздушный фильтр - завелся все норм, но когда проехался на нем он заглох от переграва
кто может подсказать почему он перегрелся и как избежать перегрева движка в дальнейшем?
заранее спасибо
Вариантов немного (если выполняются условия обкатки).
1-не выдержаны размеры цилиндра.
2-кривой китайский поршень
Легко казаться. Очень трудно быть.
С мотовыствки, осталась визитка одного из представителей этого производителя. Нужно будет с ним связаться и заказать аккум под мою модель скутера.
http://www.akkymylyatorov.net/bi-force-moto-gelevyie.html
Там ещё вот такого нет. Прикольный. 3 Ач, холодный ток 40 А. На третьем фото понятен размер...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
А я пользуюсь такими аккумуляторами уже лет 6(сразу на Ямахе ,а теперь пятый год на Лиде),нынешнему где то 2,5-3 года.Клемы только поменял на другие,ложить можно как хочешь и куда хочешь,он гелевый,влазит в аккум. отсек четко Есть у меня к нему и подзарядное не дорогое,пользуюсь только после зимнего простоя. http://www.energy.dn.ua/view.php?id=57
А какой из них стандартный?Тот что за 150 грн или за 200?За 200 на 5 А,какой лучше?
На девяностик и на все полтинники стандарт 4 Ач, а 5 Ач - это на сотку. Он выше на 20 мм. Может не влезть...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 12.09.2011 р., loMASTER
Искал сегодня по городу бензофильтр BIG-не нашел.Есть немецкие SCK говорят лучше BIG-БРАТЬ такой?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 12.09.2011 р., Chado
Я раньше покупал фильтра Knecht(Австрия),но потом появилось много подделок и мне знакомый посоветовал фильтр производства России " Невский филтр",проехал 5100 на нем,полет нормальный
Да что заморачиваться, фильтр он и есть фильтр, берите любой и радуйтесь жизни, ё-моё
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Да что заморачиваться, фильтр он и есть фильтр, берите любой и радуйтесь жизни, ё-моё
А ничего подобного! Из моей практики, уже два разного производства расклеились внутри.
Теперь беру тоже только "Биг".
П.С. В своей теме Дио как и положено, выложил коротко отчёт по моим сегодняшним приобретениям. Там и по маслу и ремню и по аккому....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я тоже так раньше думал,но когда то купил левандос,проехал я на нем ерунду км,на холостых работает пару минут и глохнет-в карбе заканчивается бенз и глохнет,а новый не накачивает пока ножкой не покикаешь .Нервов хватило не на долго.Фильтр был чист.Дома валялся бу Японский,случано не выбросил,поменял на него и скут поехал.Мелочь,а так помучала и кто бы мог подумать.Потом купил Невский и езжу пока на нем ...