Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Народ, будете смеяться, но купленые ролики отходили сотню километров и все в поведении скутера повторяется, вновь с места тянуть перестает
Возвращаю назад родные Японские оболочки, поклон самураям низкий, никто кроме них не сделает лучше чем было
По такому случаю, прошу запустить в меня кодом роликов для Экзиста, кто в курсе, больше ничему не доверяю теперь
Сегодня делал ревизию вариатору после пробега в 3т.Вариатор был для эксперементов поэтому я его снял и сфоткал.А ролики забыл сфоткать.Но можеш поверить мне на слово они за 3т только испачкались.Хотя ролики китай за 45 гривен
ну и? Что этим сказать то хотел? Я описываю собственный опыт, такая лажа получается - что поделаешь... Я Японские оболочки максимально скруглил наждачкой, втулки поставил с китайских роликов предварительно просверлив в них отверстия по 3,5 мм думаю походят еще.
В гараже эксперимент провел по приезду, прислонил к глушителю родные и китайские ролики, китайский перестал легко скользить, японскому-же пофиг на нагрев, что и требовалось доказать
Однажды укушенный диваном, больше никогда не сядет "раком" на два колеса...
Давно обещеные фото сьемника ну и вариатора после пробега в 3т
Вадим, большое спасибо за фото съемника! я так понял маленький на генератор, а большой на бендикс, с выжимным болтом. шаг резьбы не глянул?
Смотрю по варику, ремешок где то 3-4мм. не выходит на верха, у меня такое было когда ремешок около 17мм. был, а когда сменил стал выходить на максимум. максималка на 15км. увеличилась, но динамика упала(разгон стал плавный)...
Понял, значит шаг резьбы 1мм.
А я подумал что на фоке родной... по износился за 3т. скутер-м заметно...
а с родным размером ремешка, как себя ведет этот сабж?
Ну, я со своим то не очень напрягался, а вот другие танцы с бубном вокруг него проделывали, знаю.
У меня примерно на родном, такой же износ на шкивах, пара не глубоких канавок...
Теперь знаю, за такие деньги можно было взять родной новый подвижной шкив и не париться
Единственный плюс из этого варика, вернее два+, это неподвижная щека пригодилась, да дружбану ролики на Дио...
Змінено: 10.09.2011 р., san62net
Как то в сети набрел на япошского тюнингёра, в аккурат тюнил сотку, впуск. И вот что, он проделал с впускным коллектором, расшорошил вход в домик, и поставил увеличенный лепестковый клапан, хамелеон(на 63% пропускает больше чем родной)... о результатах испытаний, не чего не выяснил!
Саш, а с выхлопом он что-нибудь делал? Если теперь не зделать "свободнее" выхлоп, понтов в этом не будет.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
лида начала тупить ...грешу на глушитель... без малого пробег 8 тыс ... в этом сезоне...так что думаю надо почистить....... разгон туповат..да и максималка упала...
гавку убедил на счет резины... кенда для его львова не подойдет...эт точно..митас слабоват для булыжника... будет слишком скользить.....
о результатах продувки и чистки глушителя доложу позже...
есть еще вопросы конечно по регулировке карба на более низкую температуру окружаеющего воздуха...но эт уже после глушителя... бить кернером для проверки не очень хоцца .... сниму ..пусть глубокоуважаемый Медведь прогреет резаком,а я уже продую воздухом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Толя, а я с перестройкой карба не парюсь. Нужно чуть-чуть приоткрыл обогатитель и вперед!
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Похоже что у тебя перегревается варик, а вот почему. Вариант 1, скользит ремень, трение, перегрев. Вариант 2, у тебя ведь 90, проверь не забилось ли охлаждающее окно. проверь всю трубу, от рамы до крышки. А то что ты грузики скруглил, не есть хорошо, они должны быть определённого диаметра, иначе нарушится ход тарелок варика.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.