Вообщем сегодня одному хорошему мастеру свой скут показывал.Он послушал этот вой и сказал,что это подши на коленвале.Сегодня спросил кента,который ставил их мне,как он их ставил.Говорит просто снял старые и поставил новые,разогрев феном.Про морозилку в картере не обмолвился и полсловом.А этот спец(работал 5 лет в Киеве в мотомастерской) сразу сказал,что на 15 мин в морозилку картер и.т.д. и.т.п.Заказал опять подши NTN,сальники, в среду будет он мне ставить.Он за городом живет и говорит что часа 2=3 и все сделает.А эти городские мудовары,которые нифига не понимают-по 2-3 дня делают.Этот Юра мне сразу понравился-потому что когда я завел скут-он за сердце схватился-говорит что как ножом по сердцу звук идет.
Открою один всем очевидный секрет:Как правило,"мастер" который слишком много говорит и как бы очерняет других мастеров,скорей всего из себя ни чего не представляет.Тем более процедуру по замене подшипников сделать за 2-3 часа
.Это прям "ВИРТУОЗ".Я имею ввиду виртуоз по небрежности.У нас есть "мастер",который молотком подшипники забивает (у меня в гараже лежит картер после его ремонта,как пособие по безолаберности),но зато говорить умеет!!!Заслушаешься!Потом людей аж жалко становится.Тот кент,что до этого подшипники поставил,может действительно постарался,но качество подшипников подвело.За качество тебе уже объясняли выше.И для чего морозить картер
,не понимаю?Морозят обычно колено (часа 4-6 не меньше) и греют подшипник,что бы соединение этого узла прошло в лёгкой форме,так как тут соединяется металл с металлом.А картер сделан из дюраля,у него коофицент расширения в ПЯТЬ раз больше,чем у металла.Картер подогревается и подшипник (комнатной температуры) падает в посадочное место ОЧЕНЬ легко.Так что своего кента наверно зря обидел.С нашим качеством запчастей чудес не жди.