MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 03:20
44
+21 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13045791
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Chado  
answerview
жигулевские сайлент блоки амортизаторные подходят по размеру... но есть один и очень большой минус...
 внутренняя втрулка не вварена в резину... он там работае совсем по другому... на удар и совсем чуть чуть на скручивание...
долго он не будет ходить на скуте....
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.09.2011 р. відповів для kot199  
answerview
на спидаке реальные цифры мне знакомый с Японии его сам вез и выбирал с меньшем пробегом.. сам я то живу в приморье запчасти все доступны, колечки уже один раз поменял вот не знаю цилиндр пора менять или нет

Дык никто и не говорит что они не реальные они реальные но мопед по одометру уже круг  точно намотал такие скуты последние модели выпускали в 1998 г. вот и посчитай хочешь сказать что за 12 лет у него пробег в 16000 и это при том если твой скут свежий... не поверю, я тут тож когда то доказывал что моя лида 2000 г.в. местные лидоводы отговорили меня от этой бредовой идеи...  04_blush  03_biggrin  03_biggrin   а потом и появились доказательства двиг из первых самых, пластик вообще один такой другой такой так что.....  06_question  ну ежели тебе так хочется то пусть твоя лида будит моложе наших на много много лет...  17_wink   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
*обрезание* и*отрезание*  ---- большая разница в этих словах....... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Жень, 03_biggrin ты не всё обдумал.Ведь в собраном картере с не снятым напряжением на обоих подшипниках внутренние обоймы стоят в натяжении по 11 соток.11+11=22 сотки,вот они то и убираются зазором с помощью щупа в 20 соток.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Варик опять стал туго ходить,надо разбирать!!Не пойму почему так,когда ходит легко,то ещё на скорости 60 слышно,что ещё не вышел полностью на полный радиус,а как начинает щека по втулке туго ходить,так уже на 50 потеря динамики,по идее должно быть наоборот!!Что бы с ним придумать,хотя в принципе не сильно напрягает раз в две недели заглянуть в варик,но что то нада делать!! 21_umnik
Да-а-а,не адекватное поведение двига.Теоретически,если туже ходит щека,то двиг должен работать с повышенными оборотами.Залезть в варик два раза в месяц в принципе не сложно,но постоянно крутить гайку на валу так часто не совсем хорошо.Потихоньку ослабляет резьба.Слав,а на 20й ЛИДе у тебя втулка так не коксуется???У меня на ТАКТе такой проблемы не было.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Все верно Сергей, нажал и окрутил! Я сам вначале был такого же мнения, что все это хлипко и несерьезно, но когда приперло крутить, лень было чего то выдумывать, вот и купил сею штукенцию, кстати произведено в Тайване, по лицензии Японской фирмы. Все гайки откручивает на ура, что колеса на авто, что варик... аккумулятора от лидки ему хватает, но я пользуюсь 7А от УПСа. Продавался в пластиковом, добротном кейсе, с двумя двух сторонними головками..
p.s. цена на него в мае была 65$? покупал через ozon.ru
Саш,так вот эта соплюшная хреновинка ещё и колесные болты на машине осиливает??? 05_shok  05_shok  05_shok Я в шоке,теперь точно куплю!!!Тоже буду болты крутить. 29_beee  01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Серый меня эта проблема просто достала (закоксовка втулки) на 50 со спорт варом - косо! ,неделя и скут чуть разгоняется! разбираешь,смажешь - ракета! Потом появились вибрации эта втулка разболталась (в самом варе!) я ее облудил,запресовал,обкернил,и наждачкой немного расточил! Весь сезон сын ездит проблем небыло. Вот я увидев твой варик с подшипником и сказал что не зря его поставили!
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р.
answerview
Вчера груза чуть полегче ставил,подергал колено - мне показалось люфт увеличился! подшипники стоят SKF -  прошли - 13000км.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Vlad994  
answerview
а теперь он схватывает и ссразу глохнет, может пару секунд поработать ( редко ) может еще где нибудь надо воду слить ?



Привет, смотри карб еще, гдето сидит "капелька" воды, если есть строительный фен, просуши жеклеры поможет! 01_smile У меня так тоже было, только через воздухан. Посушил карб и работает. 01_smile  03_biggrin
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
Ужас, я так понимаю загажено 95 с присадками, либо масло такое ( хорошее ). По пробуй сменить бензин и масло. Да, какое калийное число свечки.?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Максималка упала. Не было особо места проверить . На трассу пока не выезжал. Со старыми грузами было почти так же до 90 более менее хорошо, до 95 кое как.
Без крышки не пробовал. Надо будет на выходных попробовать.
Мне кажется максимальные обороты двигателя упали из за более легких грузов. Хотя незнаю может ли это как нибудь связано между собой.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Максималка упала. Не было особо места проверить . На трассу пока не выезжал. Со старыми грузами было почти так же до 90 более менее хорошо, до 95 кое как.
Без крышки не пробовал. Надо будет на выходных попробовать.
Мне кажется максимальные обороты двигателя упали из за более легких грузов. Хотя незнаю может ли это как нибудь связано между собой.
Скорость может упасть из за легких роликов.Даже мощность может упасть но обороты от этого не падуют.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для bonals  
answerview
неделя и скут чуть разгоняется! разбираешь,смажешь - ракета!
Странно,я с такой проблемой не сталкивался не на 50 кубовых,не на 90 (когда ещё в стоке ездил). 06_question А интересно-На обычный варик можно вмонтировать манжеты?Когда доведётся мне в варик свой залезть,надо бы посмотреть размер манжет и как они там сидят.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Саш,так вот эта соплюшная хреновинка ещё и колесные болты на машине осиливает??? 05_shok  05_shok  05_shok Я в шоке,теперь точно куплю!!!Тоже буду болты крутить. 29_beee  01_smile

Ага Серёж, сам лично проверял у скептически настроенного приятеля, открутить-закрутить гайки на авто. После чего, у него было полное изумление! 05_shok  В нем столько дури, не рассчитай момент затяжки, наверное свернет шпильке шею.... 33_wacko
у него один минус, нет информации о силе затяжки 02_sad   может еще кому то будет интересно... а вот что, заявляет производитель:

Усилие на затягивание и откручивание - 35 кгм! Включается в прикуриватель.
Используя его, нет необходимости прикладывать какие либо мускульные усилия при откручивании и закручивании гаек.
При работе гайковерта, крутящий момент не передается на руку.
На откручивание или закручивание одной колесной гайки ударным гайковертом, тратится от 3-х до 4-х секунд.
Характеристики ударного гайковерта AL-1304 «Impact Wrench»
Напряжение питания - 12 В.
Максимальный потребляемый ток - 15 А.
Максимальный крутящий момент - 35 кгм.
Длина шнур питания - 3,5 м.
Вес - 1,3 кг.
Материал корпуса - ABS-пластик.
Гарантия - 1 год.
Товар сертифицирован в РФ.
Комплектация ударного гайковерта AL-1304 «Impact Wrench»
1. Гайковерт ударный.
2. Две хром-ванадиевые насадки 17/19 мм и 21/23 мм.
3. Пластиковый кейс для хранения.
4. Инстркуция по применению, на русском языке.
Принцип работы электрического ударного гайковерта
Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, который в рабочем режиме потребляет ток в 10 ампер. Управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой. При нажатии на ее верхнюю часть включается режим закручивания, а на нижнюю - закручивания.
В режиме откручивания, двигатель гайковерта раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и "накачивает" груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух - 13 кгм, трех - около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего 3-5 раз "стукнуть" по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания. Общее время затраченное на одно колесо составить около 20 секунд!
ВНИМАНИЕ! Если при первом использовании гайковерта Вам не удается открутить гайки автомобильных колес с первой попытки, это значит, что гайки перетянуты. Попробуйте открутить их традиционным способом, а закрутить с помощью гайковерта. Имейте в виду, что многие сервисные и шиномонтажные мастерские используют пневматические гайковерты с усилием свыше 60 кгм, которые могут чрезмерно затягивать гайки крепления колеса, что может вывести их из строя. Большинство автопроизводителей рекомендует затягивать гайки автомобильных колес с усилием 10-16 кгм.
Гарантированное усилие, производимое данным гайковертом - до 35 кгм. Пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.
ниже он же в кейсе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Нужно будет день уделить тестам. Я досконально и не проверял его. Замечено: До 20 идет провал, далее с 20 до 70 достаточно приятный разгон. Ехать в потоке стало намного интереснее.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Денсо 20
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Возник вопрос,возможно глупый  04_blush если в лепестковом клапане переставить пластину на оборот(верх ногами) будут ли какие то изменения?когда леп. клапан не полностью закрывается увеличивается расход и падает скорость?
Я так иногда делаю,если клапан стоковый(не разу не ковырялся) и видно что пластина слегка подустала!Срезаешь уголок(иначе не встанет)и ставишь другой стороной,можно ещё для верности нождачкой 1000 пройти поверхность прилегания,но без фанатизма!!Поверхность обрезиненая и плохо обрабатывается!!

Спасибо за ответ!Не понял какой уголок срезать,где пройти наждачкой? 04_blush  06_question
Р.S. стоит стоковый я его раз снимал пластину перевернул и поставил на место.Если не сложно на фото отметить где и что нужно сделать
Если уже переворачивал,то наверное уже нет смысла опять переворачивать.Вопрос в том,что если ты не подрезал уголок(на лепестке его хорошо видно)то как ты смог его поставить другой стороной?Он просто если перевернёшь и не подрежешь не встанет правильно.Когда лепесток прикладываешь на рабочую поверхность,он должен достаточно плотно прилегать по всей поверхности,чаще всего если большая выработка  то по середине(или в центре)лепестка хорошо видно" щель",желательно поверхность выровнять.А всё таки наверное лучше купить новый,китайские не плохо работают и стоят не дорого,причём на лиде и 50сс и 90сс стоит клапан от дио.
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Если прикинуть то вес сточенных роликов, должен быть где то в районе +-12г, что у меня стоит на стоке, но явных провалов при удовлетворительном варике нет, значит все таки 1мм сыграл свою роль, вот теперь только остается понять, какую... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Суть в том что уровень выше прокладки на 3 и более мм, я эту фенечку уже проходил, на игле выработка большая, не держит. Расход до 5л начинает расти. Вообче то довольно дурацкая там система, на совках проще и надёжнее, и нафига там на игле амортизатор, он жутко мешает настройке уровня.
Амортизатор на игле очень даже нужен,без него резиновый наконечник "схавает" вибрация.Я выставляю уровень на перевёрнутом карбе чтоб поплавок стоял чуть под углом вверх,потом если нужно слегка подстроить,снимаю крышку варика,ремень,откручиваю крышку поплавковой камеры и подгибаю "флажок" в нужную сторону,так гораздо проще чем снимать воздушку,карб и т.д,а на лиаде чтоб добраться до карба и снять, вообще гемор(на кабине намного удобнее!!).
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Вот Саш,в инете нашёл точно такой же как у меня.И фоткать в гараже не пришлось. 01_smile    http://www.firma-rik.ru/catalog/catalog-243-1.html
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин