Вообщем решил я свою проблему, с помощью шкурки и круглого напильника )
Всё поставил, вроде работает, но седня словил прихват, даже непонял почему, ехал, только разогнался и бац, потом сразу завел и он нормально поехал, но я больше не гнал.
Кольца же вроде тоже надо обкатывать?
И ещё вопрос, помню читал как то что в местах прихватов делают дырочки и это типо помогает не получить прихват, правда ли? Если да то какое сверло использовать(диаметр )
И как вообще их делать
не сверли там там никаких дырок, эти дырки одним помогают другим нет, я б не рисковал портить поршень...
Так у него поршень и так по всей видимости почти мертвый...так что хуже не будет.
Это я так понимаю для смазки отверствия типа делают? первый раз о таком методе слышу...
да и если оно будет совпадать с окном, это ведь в определенный момент смесь будет обратно на кшм выганять. наверное диаметром 0,5 надо делать паро...
Да тут спорный вопрос одни говорят это помогает от прихватов другие нет...
так что тут как посмотреть, я б лучше просто потихоньку обкатал , добавляя масло в бак с бензом...
Ну как бы я стыкался с таким, что поршень как решето по кругу был. это было на Опозитном кросовом Ураловском двигле. но это было с завода, да и двиг то 4Т. Двиг конешно выдерживал адские нагрузки, стоковые сразу клин ловили, но и масло хавал.
а вот о такой борьбе с прихватами еще не стыкался.
тут наверное либо поршень гуано, либо режим обкатки был нарушен... хотя по описаному владельцем, я так думаю что это поршень (стыкался с такой проблемой, тож на своем предыдущем оппозите, после капрема, ездил окуратненько а он прихватывал, думал иззда жары, потом решил ночью после ливня выехать, было прохладно, но ситуация таже. все решилос заменой новых поршней на новые тогоже розмера, но в 4 раза дороже. все ОТЛИЧНО)
Так что дешевые китайские поршни это зло, темболее они геометрию поршня не выдерживают, и выпускают можно сказать болванки, только с канавками для колец...