MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:23
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13515129
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Вообщем решил я свою проблему, с помощью шкурки и круглого напильника )
Всё поставил, вроде работает, но седня словил прихват, даже непонял почему, ехал, только разогнался и бац, потом сразу завел и он нормально поехал, но я больше не гнал.
Кольца же вроде тоже надо обкатывать?
И ещё вопрос, помню читал как то что в местах прихватов делают дырочки и это типо помогает не получить прихват, правда ли? Если да то какое сверло использовать(диаметр )
И как вообще их делать

не сверли там там никаких дырок, эти дырки одним помогают другим нет, я б не рисковал портить поршень...
Так у него поршень и так по всей видимости почти мертвый...так что хуже не будет.
Это я так понимаю для смазки отверствия типа делают? первый раз о таком методе слышу...
да и если оно будет совпадать с окном, это ведь в определенный момент смесь будет обратно на кшм выганять. наверное диаметром 0,5 надо делать паро...

Да тут спорный вопрос одни говорят это помогает от прихватов другие нет...   06_question  так что тут как посмотреть, я б лучше просто потихоньку обкатал , добавляя масло в бак с бензом...

Масло не всегда спасает... Я на обкатке заработал прихват при пропорции масла с бензином 1:25, причём масло - дорогая синтетика.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Вообщем решил я свою проблему, с помощью шкурки и круглого напильника )
Всё поставил, вроде работает, но седня словил прихват, даже непонял почему, ехал, только разогнался и бац, потом сразу завел и он нормально поехал, но я больше не гнал.
Кольца же вроде тоже надо обкатывать?
И ещё вопрос, помню читал как то что в местах прихватов делают дырочки и это типо помогает не получить прихват, правда ли? Если да то какое сверло использовать(диаметр )
И как вообще их делать

не сверли там там никаких дырок, эти дырки одним помогают другим нет, я б не рисковал портить поршень...
Так у него поршень и так по всей видимости почти мертвый...так что хуже не будет.
Это я так понимаю для смазки отверствия типа делают? первый раз о таком методе слышу...
да и если оно будет совпадать с окном, это ведь в определенный момент смесь будет обратно на кшм выганять. наверное диаметром 0,5 надо делать паро...

Да тут спорный вопрос одни говорят это помогает от прихватов другие нет...   06_question  так что тут как посмотреть, я б лучше просто потихоньку обкатал , добавляя масло в бак с бензом...

Ну как бы я стыкался с таким, что поршень как решето по кругу был. это было на Опозитном кросовом Ураловском двигле. но это было с завода, да и двиг то 4Т. Двиг конешно выдерживал адские нагрузки, стоковые сразу клин ловили, но и масло хавал.
а вот о такой борьбе с прихватами еще не стыкался.

тут наверное либо поршень гуано, либо режим обкатки был нарушен... хотя по описаному владельцем, я так думаю что это поршень (стыкался с такой проблемой, тож на своем предыдущем оппозите, после капрема, ездил окуратненько а он прихватывал, думал иззда жары, потом решил ночью после ливня выехать, было прохладно, но ситуация таже. все решилос заменой новых поршней на новые тогоже розмера, но в 4 раза дороже. все ОТЛИЧНО) 01_smile
Так что дешевые китайские поршни это зло, темболее они геометрию поршня не выдерживают, и выпускают можно сказать болванки, только с канавками для колец... 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Я читаю ваши посты и удивляюсь,обкатка-это не штатный режим двигателя,повышенный расход топлива,быстрый нагрев,ощущение как будто что то не так работает-это нормальные побочные эффекты обкатки.Правильная обкатка залог долгой и надёжной работы поршневой!!
Слав,полностью с тобой согласен на счёт обкатки,нужно набраться терпения.Но согласись,расход на 50-60 км 7 литров (а это примерно 12-14 литров на сотню),это мягко сказать не нормально.Тут какая то иная причина и скорее всего не одна.Я сейчас (если помнишь) тоже обкатываю поршневую на 100 кубов.Скут у меня ТАКТ,а на нём бак 5,5 литров.Съедаю как правило 4,5-5 литров между заправками,вот на этом колличестве прохожу 120-130 км (только сегодня заправлялся и подсчитал).Причём что первый ремонт обкатывал,что 100 кубовую,расход не изменился,а вот мощьность подросла. 01_smile Раньше стоял жиклёр на 85,теперь (путём проб и подбора) стоит 88 и даже с увеличенным сечением в расходе разницы не заметил.Когда мой ТАКТ лётал на 72 кубах,расход был точно такой же как на ЛИДовском двиге на 90 или 100 кубах.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
Теперь предварительные итоги:
Обороты старта : Было ~3000 об/мин Стало ~2500-2600 об/мин
Обороты разгона(при полной ручке):  Было ~4500 об/мин Стало ~4900-5200 об/мин
Максимальные обороты: Было 7320 об/мин при 95км/ч Стало 7020 при 90 об/мин
Тест проводился только что в условиях ночного города. В 2 часа ночи.
Субъективно разгон стал повеселее до 60-70 мопед разгоняется достаточно резво. Максималка приходит натужно.
Пару фот: Все грузы протупил сфотать. На фотах 2 груза еще целые, один сточеный. Остальные уже стоят в постелях подвижной щеки вариатора. И Наклейка Полини, которую хз, клеить или нет.
Принимаются советы, просьбы по замерам и любая критика. Повторюсь. Это чистой воды ЭКСПЕРИМЕНТ.
Верю,что после замены грузов двиг стал работать лучше.Но это даказывает лиш только то,что вес грузов попался более удачный для твоего двига и трансмиссии.А фирма роли НИ КАКОЙ НЕ ИГРАЕТ,разве только на продолжительность работы.В любом случае,лучше иметь дешевле груза,но с большим колличеством разных весовых категорий,ведь всё таки они относятся к расходникам.Ведь для правильной работы двига,может понадобиться во время эксплуатации увеличить или уменьшить вес.Вот к примеру теоретически,во время обкатки новой ЦПГ требуются одни груза.После обкатки (мощьность двига возрастает) груза как правило требуются более тяжёлые.На практике правда может быть не много не так.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для kot  
answerview
Во такой сальничек прикупил Японамать 01_smile  это для тех у кого масло из редуктора вытекает через квадратное отверстие где трос заднего тормоза проходит, думаю на первую страницу можно

И сколько убитых енотов стоит эта Япономать?! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
существенной разницы я не заметил в работе двиг... 06_question  вернее вообще никакой...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
В свете предстоящей разборки движка, тщательно готовлюсь быть во всеоружии 01_smile запасаюсь инструментом. Сегодня заказал съемник сепараторного типа 60$,(подобный если не ошибаюсь видел у Лука) еще, привезли дуйку  03_biggrin  в 500ватт 11$, двух-лапый съемник тоже покупал за 60$, уже был... Думаю, что этого будет достаточно, а там кто знает... 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для MDV  
answerview
Дырки не сквозные, так просто надсверлено немного в шахматном порядке, если интересно поройся в посте Михея, ник не помню, человек редко заходит, с телефона сидит, суть в том что углубления собирают масло и одночас в случае прихвата работают как ресирвер для лишнего металла, то есть если розПэрло то лишнему металлу есть куда уйти. Подобной фигнёй никто бы не занимался будь нормальные кованные поршня которые не расширяются больше положенного.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 31.08.2011 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Толя, сегодня видел возлюбленную тобой, и многими из нас, фирму Deli Tire, но не покрышку, а только камеру! 03_biggrin  дружбан, себе поставил на Дио, а принес только от нее пакет 02_sad  с вопросом, а хороша ли камера? Ответ, был не незамедлительный-СУПЕР!!! 18_good  18_good  18_good  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Случилась неприятность  02_sad делал ТО обнаружил потёки с дренажной карба, подгиб усика ничего не решит, подгибал примерно 1000км назад, поплавок стоял как часовой, о параллели и речи быть не может, не достаточно её, уровень бензина был как надо, по прокладку, сей час уровень в ПК больше мм на 3  02_sad вроде и беда не велика, всего лишь игла.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
В свете предстоящей разборки движка, тщательно готовлюсь быть во всеоружии 01_smile запасаюсь инструментом. Сегодня заказал съемник сепараторного типа 60$,(подобный если не ошибаюсь видел у Лука) еще, привезли дуйку  03_biggrin  в 500ватт 11$, двух-лапый съемник тоже покупал за 60$, уже был... Думаю, что этого будет достаточно, а там кто знает... 01_smile
Мда...Вот что значит разные государства...Как говорит тов.Стакан-за такие деньги я домой метро пророю...Тебе нужно так же съемник на колокол генератора,на колокол сцепления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Мужики,подниму опять давно перемоланую тему,так как появились новости и кому то может показаться интересным.Давно занимал меня вопрос о сборки картера,как гарантированно убрать напряжение с подшипников не боясь создать обратное напряжение (так сказать антинапряжение).Все знают,что после сборки картера в подшипниках создаётся напряжение.Мы всегда как поступали-Вытягивали вал за цапфу,строго на глаз убирая напряжение.Риск переборьщить и создать антинапряжение очень велик.В этом случае тоже есть способы (кто то бьёт по валу,кто то отпускает болты картера и вытягивает с половинкой и т.д.) в любом случае это не проходит без болезнено для этого узла.
  Вот как то посетила меня идейка одного способа и сегодня по этому методу был собран третий двиг.Результаты отличные.Рассказываю:С помощью индикатора ИРБ (Коля наверное знает о чём я говорю),был высчитан люфт внутренней обоймы нового подшипника NTN и TPI ,у обоих он составил 22-23 сотки.То есть ход обоймы из одного крайнего положения в другой составил 22 сотки.В одну сторону получается обойма смещается на 11 соток.Значит сначала собираем подшипники на вал.Вал охлаждён в морозилке,подшипники нагреты на чём либо (мне очень понравился для этих целей утюг).С одной стороны на вал одеваем до конца подшипник (он падает под своим весом,для убедительности,можно рукояткой молотка его слегка обстучать по кругу),а с другой стороны между внутренней обоймой подшипника и упорной части на валу ставим щуп толщиной 0,2 (0,22 щупа в продаже нет,но по одной соточки туда-сюда ни как не влияют на сборку).Так же одеваем подшипник до упора в щуп,ждём примерно 10-15 секунд (этого хватает,что бы подшипник ухватился за вал) и вынимаем щуп.Далее собираем узел как обычно (разогреваем одну половинку,вставляем вал с подшипником.Разогреваем другую и собираем картер),не забываем вставить между щёк вала какую нибудь проставку для обеспечения жёсткости между щёк.Когда половинки полностью остынут,вынимаем проставку и загоняем внутреннюю обойму подшипника до упора в вал.Можете попробовать сами. 01_smile
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Я читаю ваши посты и удивляюсь,обкатка-это не штатный режим двигателя,повышенный расход топлива,быстрый нагрев,ощущение как будто что то не так работает-это нормальные побочные эффекты обкатки.Правильная обкатка залог долгой и надёжной работы поршневой!!
Слав,полностью с тобой согласен на счёт обкатки,нужно набраться терпения.Но согласись,расход на 50-60 км 7 литров (а это примерно 12-14 литров на сотню),это мягко сказать не нормально.Тут какая то иная причина и скорее всего не одна.Я сейчас (если помнишь) тоже обкатываю поршневую на 100 кубов.Скут у меня ТАКТ,а на нём бак 5,5 литров.Съедаю как правило 4,5-5 литров между заправками,вот на этом колличестве прохожу 120-130 км (только сегодня заправлялся и подсчитал).Причём что первый ремонт обкатывал,что 100 кубовую,расход не изменился,а вот мощьность подросла. 01_smile Раньше стоял жиклёр на 85,теперь (путём проб и подбора) стоит 88 и даже с увеличенным сечением в расходе разницы не заметил.Когда мой ТАКТ лётал на 72 кубах,расход был точно такой же как на ЛИДовском двиге на 90 или 100 кубах.
У меня полтинник хавал 5,5 л/100,сейчас расход на 90сс вообще смешной 2,8!!Хотя жиклёр стоит 106,свеча отличного цвета,расход уменьшился после установки спорт вара,оно и понятно,при 70 км /ч обороты чуть больше средних,на стоковом уже начинался перекрут.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
В свете предстоящей разборки движка, тщательно готовлюсь быть во всеоружии 01_smile запасаюсь инструментом. Сегодня заказал съемник сепараторного типа 60$,(подобный если не ошибаюсь видел у Лука) еще, привезли дуйку  03_biggrin  в 500ватт 11$, двух-лапый съемник тоже покупал за 60$, уже был... Думаю, что этого будет достаточно, а там кто знает... 01_smile
С мощьностью фена наверно ты что то напутал,1500 ватт а не 500.На 500 это очень слабо,я таких вообще не видел.У меня фен на 2 киловатта.А вот наборчик в чемоданчике очень понравился. 18_good По нашим примерно 1800 рублей,в принципе приемлимая цена.У меня на подобии,только сделан на заказ на заводе.Подшипники аккуратно снимает,без последствий. 18_good
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Полтос хавал 5,5 л на 100км??? 05_shok Ни чё себе.Видать где то у него прогрессировала какая нибудь болячка. 03_biggrin А вот 90 стый по расходу просто супер. 18_good У меня пока столько не получается,может после обкатки ещё снизится немного.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Случилась неприятность  02_sad делал ТО обнаружил потёки с дренажной карба, подгиб усика ничего не решит, подгибал примерно 1000км назад, поплавок стоял как часовой, о параллели и речи быть не может, не достаточно её, уровень бензина был как надо, по прокладку, сей час уровень в ПК больше мм на 3  02_sad вроде и беда не велика, всего лишь игла.
Серёг,может карб перегревается и потёк это следствие выхода паров???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль, не скажу что все дешево для меня, но покупаю не на последнее. А что делать, если ценники такие забобахали... 02_sad
Съемники колокола мой приятель Рома, заказал у вас в Украине, где то по 4$ за штуку, у нас как минимум такое обошлось бы в 10-ку зеленых. А варик и колокол сцепление, откручиваю 12V электро-гайковертом, хорошая скажу вещица! 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
С мощьностью фена наверно ты что то напутал,1500 ватт а не 500.На 500 это очень слабо,я таких вообще не видел.У меня фен на 2 киловатта.А вот наборчик в чемоданчике очень понравился. 18_good По нашим примерно 1800 рублей,в принципе приемлимая цена.У меня на подобии,только сделан на заказ на заводе.Подшипники аккуратно снимает,без последствий. 18_good

Ага Серёж, напутал 01_smile  конечно же 1500! А сепараторный съемник, давно себе хотел приобрести, вот только цены сильно кусались, а тут подвернулся случай... 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Дырки не сквозные, так просто надсверлено немного в шахматном порядке...
Понял, спасибо 20_drinks
читал про похожую систему задержки масла, но углубления (как булавочные уколы) были на цилиндре. в 60х годах на полтиннике, который преодолел барьер в 220 км/ч 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Коль, не скажу что все дешево для меня, но покупаю не на последнее. А что делать, если ценники такие забобахали... 02_sad
Съемники колокола мой приятель Рома, заказал у вас в Украине, где то по 4$ за штуку, у нас как минимум такое обошлось бы в 10-ку зеленых. А варик и колокол сцепление, откручиваю 12V электро-гайковертом, хорошая скажу вещица! 18_good
Саш,я видел в продаже подобные гайковёрты разных мощьностей,облизнулся и дальше пошёл.Мне почему то показалось,что очень уж хрупкая штука,да и цена (от 800 до 1200) смутила,уж больно дёшево для хорошей вещи.Может зря?Но теоретически для такого гайковёрта упор от проворачивания детали не нужен.Просто тупо вставил в гайку и нажал на курок.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин