Привет.
Прекратить панику.
Советую не поддаваться уговорам "теоретиков", а то понаписуют вообще весь скут разбирать. Решил написать, т.к. недели две назад оказался примерно в аналогичной ситуации. Ездили с женой по грибы, грунтовая лесная дорога, впереди брод через ручей, на вид вроде мелко. Жена слезла и пошла черед кладку, я же сдуру решил перехать. И все вроде бы было бы и ничего, если бы примерно посередине ручья не оказалась ЯМА! В общем провалился я туда почти по кромку сидушки (!!!). Двигатель сразу заглох, я весь мокрый по самые (думаю догадались что)... быстренько вытолкнул скут насушу. Ну, думаю, это писец (северная лиса)...., а до дому километров 25.... из инструмента только отвертка и плоскогубцы.
В общем открутил крышку фильтра, вылилось немного води, снял и просушил на солнце надсвечник... немного (минут 7-10) подождал, чтобы повытекала вода из всех щелей, попробывал кикнуть, скут сразу завелся, поработал чуток нахолостых и поехал... Правда сразу ехал плохо, тяги не было, видимо из-за того, что варик, сцепление и ремень в воде, потом через пару км. все просохло и никакой разницы в работе что до "потопа" не ощутил....
Домой доехал нормально, все четко, по пути и .... у меня заодно высохли. По приезду
сменил масло в редукторе и все, больше ничего не делал.
ПС: Словить гидроудар в данном случае практически невозможно, т.к. вода моментально никогда не проникнет в цилиндр через толстый промасленый паралоновый фильтр, задолго до этого двиг задохнет без воздуха и заглохнет. Я больше боялся чтобы от резкого охлаждения не лопнул цилиндр, но вроде пронесло ( в смысле не меня, а цилиндр)....
Удачи.
Так что не нужно разводить панику.