Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если выхлопная родная то даже не думай менять ! Новая будет тайвань или китай явно будет хуже . Лучше пришли мне свою выхлопную , мой кент тебе ее переварит и почистит и будеш ездить нормально . А насчет того что ее продували я лично этому методу не доверяю . Я видел не раз какой налет бывает внутри и как легко его иногда бывает отковырять !
Да нет! Видимо у тебя, когда ключ посеяли, выкинули (или сломали) фиксатор. Так что ключик тебе теперь без надобности... Хотя можно попробовать разобрать, посмотреть, восстановить...
Ну, разве что от влаги и пыли, прикрыть...
Жень, ты когда либо снимал шестерню и сам бендикс на сотке? У меня есть конечно мысли по демонтажу.... но может, есть способы лучше и проще...
Так когда там фиксатор работает - это точно не от пыли...
Шторка очень прочная! Уже хрен замок чем сорвёшь (и спичек всякие уроды не напихают
)
Шестерню стартерную и бендикс не приходилось снимать.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 30.08.2011 р., loMASTER
так резал ведь потом,но камеру где труба приемная не вскрывал.... может там кака сильная... но дуется отлично...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Или ошибочный диагноз про выхлопную или как говорит мой знакомый патологоанатом :" Вскрытие покажет ".
Если выхлопная родная то даже не думай менять ! Новая будет тайвань или китай явно будет хуже . Лучше пришли мне свою выхлопную , мой кент тебе ее переварит и почистит и будеш ездить нормально . А насчет того что ее продували я лично этому методу не доверяю . Я видел не раз какой налет бывает внутри и как легко его иногда бывает отковырять !
ето самый лутший вариант в завтра договоримся
,хоть оддохну я от лиды
пока глушак лечится будет!
Змінено: 30.08.2011 р., lusygan
жрет у меня при 65-70 км./4л.
а у меня на 50-60км/7л
буду завтра пробувать глушак если станет легче дышать то буду искать новый!
7 литров явно много, тем более для обкатки. У меня у друга был расход на стареньком Такте 9 литров на сотню, мы в шоке были, такой маленький и столько ест. Мы почистили карбюратор и сняли пусковой обогатитель - расход стал 4 литра - не идеал, но всё же лучше, чем жигулёвский расход
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
как сняли по подробней!
Там обогатитель разбирается. Сняли иглу с него, а сам корпус на место поставили и отключили от питания. В холодную погоду конечно будет плохо заводиться, но результат же есть. Некоторые вроде просто его снимают, а канал глушат зубочисткой или спичкой - вроде так
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
как сняли по подробней!
Там обогатитель разбирается. Сняли иглу с него, а сам корпус на место поставили и отключили от питания. В холодную погоду конечно будет плохо заводиться, но результат же есть. Некоторые вроде просто его снимают, а канал глушат зубочисткой или спичкой - вроде так
Чтоб отключить пусковое надёжней всего переставить пружину чтоб она его давила вниз
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
to KOLIAN: С выточкой самодельных мне не хотелось заморачиваться. Вот поэтому заказал эти. Опыт подгонки уже есть. На сточеных грузах до этого мопед прошел уже порядка 1000км.
Теперь предварительные итоги:
Обороты старта : Было ~3000 об/мин Стало ~2500-2600 об/мин
Обороты разгона(при полной ручке): Было ~4500 об/мин Стало ~4900-5200 об/мин
Максимальные обороты: Было 7320 об/мин при 95км/ч Стало 7020 при 90 об/мин
Тест проводился только что в условиях ночного города. В 2 часа ночи.
Субъективно разгон стал повеселее до 60-70 мопед разгоняется достаточно резво. Максималка приходит натужно.
Пару фот: Все грузы протупил сфотать. На фотах 2 груза еще целые, один сточеный. Остальные уже стоят в постелях подвижной щеки вариатора. И Наклейка Полини, которую хз, клеить или нет.
Принимаются советы, просьбы по замерам и любая критика. Повторюсь. Это чистой воды ЭКСПЕРИМЕНТ.
Вообщем решил я свою проблему, с помощью шкурки и круглого напильника )
Всё поставил, вроде работает, но седня словил прихват, даже непонял почему, ехал, только разогнался и бац, потом сразу завел и он нормально поехал, но я больше не гнал.
Кольца же вроде тоже надо обкатывать?
И ещё вопрос, помню читал как то что в местах прихватов делают дырочки и это типо помогает не получить прихват, правда ли? Если да то какое сверло использовать(диаметр )
И как вообще их делать
Согласен, конструктивно это и есть обгонная муфта. Буду снимать по необходимости, т.к. в скором будущем буду менять колено и подшипники, а вот разбирать узел, может и не буду...Вадим, спасибо за разъяснение, если можно, то фоткни этот съемник. У меня задумка была несколько иначе, вначале стянуть саму шестерню, а потом уже накрутив гайку подцепить за нее, двух-трех палым съемником...
есть у меня такая проблема,греется лида до одурения и жрёт шо краз, цпг новое на обкатке больше 30-35 еждю,ездил к спецу прислонил руку к глушаку говорит какойто выхлоп стрёмный нет хлопка типа гллушак забитый но чистил сам мастер stakan, и я резал а он блестит (почти)говорит меняй глушак шо делать яй незнаю глушак 100 процентов чист, но брат себе заменил тоже был чист но псле замены на 10 км добавилась максималка такшо я не знаю
Чисть глушак нормально с разрезкой там всё равно остается дофига срани и нагрев его и продув просто там ничего не вычистишь, теперь по поводу обогатителя я уже наверное 100 000 000 раз писал как его перекрыть причеи даже с иллюстрациями, поройся в моих постах и найди там всё понятно как белый день, пружину мощную переставляешь вверх в обогатителе чтоб она давила на иглу а не подымала ее, вот и всё... вперед на мины!!!
Змінено: 31.08.2011 р., zxdx1
99Ezdok99 bob25 DjduardaS gafka8888 NamelessRider Shurupchik stakan vtv
вижу много работяг сейчас на сайте
Так не факт что все там именно сидят, я вот например открою сайт и пойду работать, прийду на минутку окунусь в сайт, и снова работать. Ведь тема леадоводов - это ж залог хорошего настроения
Ребята, а как связано качество ремня с тем, что если берешь его в руки а он мажеться (слегка жирный на ощупь). Вот думал взять себе на запас (в дорогу если что), предложили MSU, вродебы фирма, из пакета достал, взял в руки, а он мажется, эт нормально, или это говорит о том что он быстро сотрется?
Размер хороший - 728*17,7 - по факту.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
99Ezdok99 bob25 DjduardaS gafka8888 NamelessRider Shurupchik stakan vtv
вижу много работяг сейчас на сайте
Так не факт что все там именно сидят, я вот например открою сайт и пойду работать, прийду на минутку окунусь в сайт, и снова работать. Ведь тема леадоводов - это ж залог хорошего настроения
Ребята, а как связано качество ремня с тем, что если берешь его в руки а он мажеться (слегка жирный на ощупь). Вот думал взять себе на запас (в дорогу если что), предложили MSU, вродебы фирма, из пакета достал, взял в руки, а он мажется, эт нормально, или это говорит о том что он быстро сотрется?
Размер хороший - 728*17,7 - по факту.
Я на днях покупал себе ремень MSU, так он вроде как сухой был. Кто знает, может его силиконовой смазкой смазали, чтоб не портился
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс