Как твои коренные подшипники себя чувствуют при такой поршневой?Наверное ты хочешь добиться такой тяги,чтобы постоянно ездить исключительно на заднем колесе!!!
Да не Слав.
На заднем колесе ездить даже не пытаюсь.Мне просто очень нравится работа двига на маленьких оборотах.Чем меньше оборотов,тем приятней эксплуатировать скутер.Вот для чего и ставил сто кубовую поршневую,с последующей регулировкой трансмиссии (благо варик "Скутер-м"позволил регулировать грузами,со стоковым груза максимально тяжёлые стояли).С этой поршневой ещё больше удалось снизить обороты без потери динамики.Пружинки на сцепе тоже подрегулировал на старт при малых оборотах.Чуть газу добавил (совсем чуть-чуть) и скут уже пытается трогаться.Ну нравятся мне именно такие настройки.На поршневой первого ремонта прошёл 800 км,а на сто кубовой пока ещё только 87 км.На сто кубовой стоит китайский поршень,зазор поршень-цилиндр 5 соток,прихваты задолбали (правда двиг чисто работает).При скорости более 50 км/ч прихватывает постоянно.До 50 км/ч прихватов нет,но чуть проеду,чувствуется запах перегретого двига.С поршнём CMR первого ремонта такого не было,ездил со звоном,а прихватов (пока не раскочегарил до 95 км/ч) не было.Хотя там зазор поршень-цилиндр был 3 сотки.Вот теперь думаю,может на 50 мм CMR поршень заказать?
А коренные подшипники пока не жалуются.Заказывал по инету,заявлено: made in japan,850 рубликов за каждый отвалил.Может и збрехали,но пока работают хорошо.
А я не решился брать NTN,взял TPI,люфт есть в пределах нормы,сейчас стараюсь ездить аккуратно.Я вот что думаю,конечно приятно когда двигатель работает без перекрута,но нагрузка увеличивается на колено,ты уменьшаешь передаточное число,компенсируя потерю динамики увеличением обьёма поршневой.Это чисто теория-практика покажет!Думаю так же что, для подшипников лучше чуть больше нагрузка,но меньше оборотов,нежели постоянный перекрут.Не пойму почему у тебя прихваты,может у тебя терпения просто не хватает на нормальную обкатку!Я на новой поршневой 50 км/ч разгонятся начал после 400 км,после 1000км постепенно увеличивал скорость мелкими перебежками,и только после 1500км начал ездить уверено и всё равно принюхиваясь и прислушиваясь к двигателю!!Ещё,на первое время при обкатке ставлю груза полегче,а ты наверное сразу втулил тяжёлые,и все окончательные настройки варика только после обкатки.Смесь побогаче,масла побольше,скорость поменьше,пробежки короче, нагрузки полегче и терпения побольше- залог хорошей обкатки!!А так ты просто задолбаешся "ковырять" поршневую.Чуть только "услышал" запах перегрева лучше остановись,не доводи до прихвата,я тебе писал,что первую неделю обкатки останавливался 6 раз пока ехал до работы и скорость была 35-40.