MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 07:21
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13047246
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
фото не огонь,с телефона,лучше только днем может получиться...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для neo47  
answerview
хорошая идея, наверное так и удобней будет всё чистить чем под перевёрнутым скутом =)

По большому счету можно даже и двиг не снимать, а промыть несколько раз и высосать шприцем всю грязь прямо на месте, сняв только унитаз и открутивши цилиндр...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Как твои коренные подшипники себя чувствуют при такой поршневой?Наверное ты хочешь добиться такой тяги,чтобы постоянно ездить исключительно на заднем колесе!!! 18_good
Да не Слав. 01_smile  01_smile  01_smile На заднем колесе ездить даже не пытаюсь.Мне просто очень нравится работа двига на маленьких оборотах.Чем меньше оборотов,тем приятней эксплуатировать скутер.Вот для чего и ставил сто кубовую поршневую,с последующей регулировкой трансмиссии (благо варик "Скутер-м"позволил регулировать грузами,со стоковым груза максимально тяжёлые стояли).С этой поршневой ещё больше удалось снизить обороты без потери динамики.Пружинки на сцепе тоже подрегулировал на старт при малых оборотах.Чуть газу добавил (совсем чуть-чуть) и скут уже пытается трогаться.Ну нравятся мне именно такие настройки.На поршневой первого ремонта прошёл 800 км,а на сто кубовой пока ещё только 87 км.На сто кубовой стоит китайский поршень,зазор поршень-цилиндр 5 соток,прихваты задолбали (правда двиг чисто работает).При скорости более 50 км/ч прихватывает постоянно.До 50 км/ч прихватов нет,но чуть проеду,чувствуется запах перегретого двига.С поршнём CMR первого ремонта такого не было,ездил со звоном,а прихватов (пока не раскочегарил до 95 км/ч) не было.Хотя там зазор поршень-цилиндр был 3 сотки.Вот теперь думаю,может на 50 мм CMR поршень заказать?
А коренные подшипники пока не жалуются.Заказывал по инету,заявлено: made in japan,850 рубликов за каждый отвалил.Может и збрехали,но пока работают хорошо.
А я не решился брать NTN,взял TPI,люфт есть в пределах нормы,сейчас стараюсь ездить аккуратно.Я вот что думаю,конечно приятно когда двигатель работает без перекрута,но нагрузка увеличивается на колено,ты уменьшаешь передаточное число,компенсируя потерю динамики увеличением обьёма поршневой.Это чисто теория-практика покажет!Думаю так же что, для подшипников лучше чуть больше нагрузка,но меньше оборотов,нежели постоянный перекрут.Не пойму почему у тебя прихваты,может у тебя терпения просто не хватает на нормальную обкатку!Я на новой поршневой 50 км/ч разгонятся начал после 400 км,после 1000км постепенно увеличивал скорость мелкими перебежками,и только после 1500км начал ездить уверено и всё равно принюхиваясь и прислушиваясь к двигателю!!Ещё,на первое время при обкатке ставлю груза полегче,а ты наверное сразу втулил тяжёлые,и все окончательные настройки варика только после обкатки.Смесь побогаче,масла побольше,скорость поменьше,пробежки короче, нагрузки полегче и терпения побольше- залог хорошей обкатки!!А так ты просто задолбаешся "ковырять" поршневую.Чуть только "услышал" запах перегрева лучше остановись,не доводи до прихвата,я тебе писал,что первую неделю обкатки останавливался 6 раз пока ехал до работы и скорость была 35-40.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р.
answerview
друзья, вообщем купил я только кольца и пожалел  02_sad  забыл совсем что у меня палец (который крепит поршень на пальце колена) застревает в самом поршне, попытался мелкой шкуркой пройтись по этому "пальцу" но ничего не дало. просто поршенёк стоит 1300, а кольца 400, вот я и подумал что поршня мне ещё хватит до зимы, да и его впринципе хватит, ведь многие катают на подъубитых цпг и ничего. но как теперь поставить поршень даж незнаю молотком запихивать этот палец боюсь. так как можно так и колено погнуть. есть идеи товарищи?  06_question
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Болтом с трубками запресовать! Такое видел только на нашей технике - что не делал скутера палец всегда вставлял пальцем руки 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
да вот и я помню что он спокойно входил, а этот надо будет вбивать, придеться девушку просить помогать )) как говориться любиш кататься - люби и саночки (скутер  03_biggrin ) носить  03_biggrin
и ещё один глупый вопрос... на прошне, буковки EX должны быть в сторону глушителя или нет? =)
Змінено: 30.08.2011 р., neo47
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Да к выхлопной трубе буквами - EX
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для neo47  
answerview
друзья, вообщем купил я только кольца и пожалел  02_sad  забыл совсем что у меня палец (который крепит поршень на пальце колена) застревает в самом поршне, попытался мелкой шкуркой пройтись по этому "пальцу" но ничего не дало. просто поршенёк стоит 1300, а кольца 400, вот я и подумал что поршня мне ещё хватит до зимы, да и его впринципе хватит, ведь многие катают на подъубитых цпг и ничего. но как теперь поставить поршень даж незнаю молотком запихивать этот палец боюсь. так как можно так и колено погнуть. есть идеи товарищи?  06_question
А как это так,всегда палец идёт в комплекте с поршнем +кольца компресионные и стопорные.И что за поршень такой-золотой что ли,?!!А кольца наверное платиновые!!Палец наждачкой ты вряд ли сточишь,он калёный.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
А я не решился брать NTN,взял TPI,люфт есть в пределах нормы,
Чуть только "услышал" запах перегрева лучше остановись,не доводи до прихвата,я тебе писал,что первую неделю обкатки останавливался 6 раз пока ехал до работы и скорость была 35-40.
Я тоже крайний раз заказал TPI,себе в запас и на ремонт чужой техники.В принципе исполнение обоих этих фирм с виду одинаковое и люфт изначальный одинаков.А как ходить будут время покажет.

Я сейчас тоже ездию на работу 40 км/ч,гашу в себе желание крутануть ручку на всю.Но даже при этой скорости чувствуется запах горячего двига и после пробега около 4-5 км,появляется звонкий звук при резком добавлении газа.Двиг перегревается.Всё таки китайский поршень сильно увеличивается в диаметре при нагреве.Заказал CMR,через пару недель должен прийти.
Вот так и ездий пока!!Если поршень убьёшь то и ух на него,а вот цилиндр точить то уже не куда!!Как варик работает!Меня вот какая хрень задолбала,после разборки и смазки втулки переднего вара,работает чётко,после пробега 200 км начинает варик тупить,разбираю(и каждый раз вспоминаю твой вар с подшипником и манжетами!!),на втулке плотный налёт красного цвета из за него варик туго ходит по втулке,смываю налёт слегка смазываю и всё опять гуд.Надо покупать варик с подшипником!!
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Как варик работает!
Слав,вот варик меня радует постоянно.Вот честно (не хвастаюсь),прям советую всем.Про качество конечно судить ещё рано,но работа его радует,плавно,как шток амортизатора.Прошёл на нём чуть больше 600 км,нареканий пока ни каких.Когда порвало ремень (из за прихвата),я снимал передний варик (грузики в раскарячку стали),смазка под манжетами как была чистая,так и осталась.Я правда в литол (который там с завода был),добавил немного масла (чтоб консистенция помягче была).Поездил,снял крышку,из под манжет ни капельки масла не вылезло.Так что Слав советую преобрести.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для neo47  
answerview
и ещё один глупый вопрос... на прошне, буковки EX должны быть в сторону глушителя или нет? =)
Ром,вопрос совсем не глупый.Раз в чём то сомневаешься,лучше переспросить.Серёга (bonals) тебе уже ответил,но я ещё раз поточнее тебе объясню (легче запомнится).Если мне не изменяет память,EX,это начальные буквы слова EXTHAUST-выпуск.Но для перестраховки всегда проверяй,что бы стопорные пальчики (которые ограничивают проворачивание колец),смотрели в другую сторону от глушителя.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р.
answerview
Собрал я полностью свою Лиду.Помучался со сцеплением-сорвал резьбу(большая гайка)когда сам пытался закрутить,днржа пружину двумя ногами.Вроде думал наживил нормально,а потом начал докручивать и все...Токарь хороший есть-сделал новую гайку и резьбу прогнал.Потом вдвоем закрутили.Тяга офигенная-90 бежит легко,еще обкатка,осталось до 1000 км. 250 км.Но задолбал свист в картере.Ставил новые подши NTN,может левые?Мастер,которвй ставил сказал,что это пройдет.Ну 500 км. все нормально было,а потом началось-как болгарка где то вдалеке свистит.И главное сегодня с женой за картошкой ездили,то вдвоем очень слабо слышно.На холостых вообще нормально.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р.
answerview
есть у меня такая проблема,греется лида до одурения и жрёт шо краз, цпг новое на обкатке больше 30-35   еждю,ездил к спецу  прислонил руку к глушаку говорит какойто выхлоп стрёмный нет хлопка типа гллушак забитый но чистил сам мастер stakan, и  я резал  а он блестит (почти)говорит меняй глушак  шо делать яй незнаю глушак 100 процентов чист, но брат себе заменил тоже был чист но псле замены на 10 км добавилась максималка такшо я не знаю 06_question  05_shok
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
есть у меня такая проблема,греется лида до одурения и жрёт шо краз, цпг новое на обкатке больше 30-35   еждю,ездил к спецу  прислонил руку к глушаку говорит какойто выхлоп стрёмный нет хлопка типа гллушак забитый но чистил сам мастер stakan, и  я резал  а он блестит (почти)говорит меняй глушак  шо делать яй незнаю глушак 100 процентов чист, но брат себе заменил тоже был чист но псле замены на 10 км добавилась максималка такшо я не знаю 06_question  05_shok

Греется-возможно сосет воздух.У меня раз так нагрелась0что унитаз проплавился в районе колена глушителя.После обкатке посмотришь сколько жрет у меня при 65-70 км./4л.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
Зачем менять если на 100% уверен что чистый? Возьми у брата попробуй поставь и сравнишь!(если у него конечно тоже лид!)
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview

жрет у меня при 65-70 км./4л.

а у меня на 50-60км/7л
буду завтра пробувать глушак если  станет легче дышать то буду искать новый!
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
я не вскрывал....хорошо резаком...и воздухом...  был  даже очень чистый..в сравнении с теми двумя  последними что я выжигал....от  полтинника и девяностика....(зимой)
может только  (возможно какая то проблема )  в той камере где входит  приемная труба... туда  уважаемый  lusygan  тоже не лазил...резал по швам.... а что  в той камере 06_question  06_question  может там какая то бяка 06_question
подсос воздуха--- сальники новые.... плоскость хорошая под лепесток.... остальное я не видел.. осталось  дома у  lusygan...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для lusygan  
answerview

жрет у меня при 65-70 км./4л.

а у меня на 50-60км/7л
буду завтра пробувать глушак если  станет легче дышать то буду искать новый!

Был примерно такой расход как купил Лиду-регулируй карб. процесс долгий и нервный.Я к нормальной работе Лиды шел год  39_heat
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview

Да нет!  Видимо у тебя, когда ключ посеяли, выкинули (или сломали) фиксатор.  Так что ключик тебе теперь без надобности...  Хотя можно попробовать разобрать, посмотреть, восстановить...

Ну, разве что от влаги и пыли, прикрыть... 03_biggrin
Жень, ты когда либо снимал шестерню и сам бендикс на сотке? У меня есть конечно мысли по демонтажу.... но может, есть способы лучше и проще... 01_smile
Всем привет.Несколько дней комп был в ремонте.Так пропущеное еле прочел.С проблемой снятия бендикса на сотке я сталкивался удачно.Хотя это скорее обгонная муфта.Во первых нужна длинная иле переделаная головка если не ошибаюсь то на 32. Во вторых нужен сьемник который накручивается вместо гайки а болт упирается в колено.Если будет нужно то могу его сфоткать.Единственое без необходимости я бы разбирать не советовал.Так как разобрать сравнительно легко а вот собрать проблемотично.Там 3 ролика и 3 пружинки и вставить их надо одновременно.Короче мне потребовалос около 2 часов кучи нервов и помошник.Вобще если не брать во внимания сложность сборки то воплощение гениальное и ломатся там нечему.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
ставил иглу дозирующую по длинее на 1,5 см и  на последнее деление опустил стал тише ехатьпо звуеку  но на холодную как заведу сразу глохнет не держит х/х пока не  погазую немного тогда держит нагарячую нормально заводится утром вобще незаводится только с ножки с раза 10 тоже нужно ручку газа держать шоб не зуглох, обогатитель новый!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин