Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я делаю.. из упаковки от фильтра или ремня импортного... вырезал... на пару мин в масло.... и все в ннорме...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я делаю.. из упаковки от фильтра или ремня импортного... вырезал... на пару мин в масло.... и все в ннорме...
ну я тож из прешпона делаю , слава богу его хватает, хорошие люди подогнали...
ну ежели есть у чела паранит да еще и тонкий чёбы с него не сделать???!!! как по мне самое оно...
Сам ставлю паронит толщиной 0,5 мм. Правда покупаю прокладки цилиндра ради алюминьки, а потом становится лень вырезать прокладку из паронита, поэтому ставлю то, что покупаю
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Свечку на 6 ставь, лидка не форсирована, чем выше цифра тем холоднее свеча, возможно 8ю будет засырать. ЗЫ приключения у тебя продолжаются
на счёт паранита
картон в масле тоже не плох, а паранит трудновато точно вырезать. Я бы глянул между карбом и патрубком, не хорошее место, возможно туда прокладку придётся поставить.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 29.08.2011 р., ZASEKAN
Разобрал спидометр-открутил 4 иаленьких винтика на приборке,а как мне теперь ее снять?Стрелка,где уровень топлива выйдет-там разрез,а стрелка на скорость не снимается...Как же мне подобраться под приборку и смазать там все?А то после дождя стрелка спидометра клинит-через полдня сткенешь по стеклу-работает-видно просыхаеет.Не пойму откуда там влага набирается?А можнт не влага?Думаю,что когжа закручивать стекло буду-промажу силиконом
Ой не лез бы ты до стрелки!А потом спидометр показывать будет неправильно-если вобще будет показывать.Но если всё же решишься снимать стрелку,то сразу поставь метку на верхнем барабане-иначе после снятия стрелки правильно ты ее уже не поставиш с первого раза.И стекло на силикон ставить смысла нет абсолютно,при необходимости ты его потом живым вряд ли снимеш.И в завершение-пробивай сразу где взять новый прибор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привод спидометра работает-километры полюбому накручивает.просто стрелка где то залипает-промыл бензином и смазал немного вазелином,подкрасил лаком для ногтей стрелки,а то выцвели
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Извиняюсь, что не в той теме спрашиваю... Коль, скажи траверса от 27ZX подойдет на 35ZX. а то дружбан погнул, толком не выправил...
Берешь бокорезы и прокусывешь вот такое отверстие (безпроблем все снимешь и оденешь!)
Змінено: 29.08.2011 р., bonals
Извиняюсь, что не в той теме спрашиваю... Коль, скажи траверса от 27ZX подойдет на 35ZX. а то дружбан погнул, толком не выправил...
Траверсы что идут под дисковый тормоз одинаковы-будь то 28ZX или 35ZX.А траверсы под барабанный тормоз имеют меньшее межцентровое расстояние на перьях.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
поздравте меня! я неудачник и руки у меня из жопы растут, снял я вообще голову, смотрю кольца прилипли, легонечко попытался верхнее подвигать и оно ломается, вообщем попал я на кольца...
но самое для меня печальное это то что как они так прикисли что чтобы их снять мне пришлось применить отвёртку и молоток, поршень изрядно помученный, есть пару глубоких царапин, на самом цилиндре тоже есть царапины... ( хочеться убиться об стену.. вечно мне б..ть невезёт
Ромка,ставь новый поршенёк с кольцами,если на цилиндре царапины не глубокие.У тебя кольца залегли,надо было поршень в ацетоне замочить,они и отошли бы.Но в любом случае,если поршень покоцаный,лучше заменить его.А ты сейчас на каком двиге катаешься?На 90 кубовом?
In GOD we trust
Змінено: 29.08.2011 р., ratman
Толян,как ты и просил размеры манжеты из главного тормозного( та которая ближе к тормозной ручке):высота-3.3,3.4 мм;внутренний диаметр(посадочное место)-5мм;диаметр наружный верх -10.5 мм,низ-11.5 мм;толщина материала-1мм;толщина материала там где надевается на поршень 1.5 мм
Можно!Расскажу,как это делал я:Ставил скут колёсами вверх (бензин с карба предварительно слить),получается открытый картер смотрит вниз.С помощью компрессора и специального пистолета с ёмкостью для жидкости,напором бензина с воздухом промывал картер периодически проварачивая вал.Компрессора у тебя по моему нет,значит можно сделать брызгалку или использовать флакон-распылитель (например из под средства для чистки стёкол).Другого способа без разбора не вижу.А насчёт походит или нет,не скажу,надо хотя бы видеть что бы судить.Ром,ты не ответил,на каком двиге сейчас лётаешь?
In GOD we trust
Рома, я когда получил двигатель, то промывал картер таким образом: поставил двигатель на стол, снял ЦПГ (там в принципе уже почти откручено было и поршень отдельно), залил в картер бензина почти до краев, и потом крутил в разные стороны вал и еще тонколй кисточкой там ворошил, после этого перевернул двигатель и вылил бензин, затем еще раз повторил процедуру, только в конце 20-кубовым мед шприцем и трубкой с капельницы окончательно отсосал остатки бензина (с грязью) со дна кривошипной камеры. Компрессор не понадобился, да и у меня дома его нет.
Правда при этом прийдется снитмать двигатель со скута, но наверняка это удобней чем переворачивать весь мопед...
Honda & Suzuki - the best!
хорошая идея, наверное так и удобней будет всё чистить чем под перевёрнутым скутом =)