Если тебе нужна поршневая вланд,могу привезти.
Слав,а почём такая поршневая у Вас???Полазил по интернет-магазинам,Вланд дешевле чем ЦМР,причём разница солидная.Судя по этому,вряд ли Вланд лучше.
А тюнинг на ЛИД 90 есть у этой фирмы?Сейчас у меня стоит 100 кубовая поршневая,груза пришлось тяжелее поставить,мотор просто зверюга.
Я сейчас езжу на расточеной родной поршневой с поршнем мототечь,4000-полет нормальный,звенит при сбросе оборотов,а так тяга нормальная,прихватов нет,в резерве лежит расточеный родной цилиндр с поршнем пистон вланд,думаю на этот сезон и на следующий и наверное ещё на один как минимум можно и не думать о поршневой.В тот понедельник(с воскресенья вечера,до обеда понедельника у нас оптовый рынок),паренёк купил самую простую китайскую поршневую на дио за 700р,когда он нам её показал без коробки,все подумали что супер пупер поршневая,качество исполнения ну просто отменное.Кто бы мог подумать....Вот так вот бывает,конечно не известно какое качество металла,но исполнение на уровне.Сейчас ,я думаю,лучше ориентироваться по отзывам а не по бренду,пока хвалят вланд-надо брать и пробовать.Китай тоже умеет делать хорошие вещи,но по известным причинам они редко до нас доходят,но ещё с экономической точки зрения,китайские производители могут позволить себе опустить цены(не зря же многие переводят своё производства в китай,ниже себестоимость за счёт дешёвой рабочей силы).И по этому деталь хорошего качества сделанная в Китае,будет в разы дешевле такой же по качеству брендовой детали.Как твои коренные подшипники себя чувствуют при такой поршневой?Наверное ты хочешь добиться такой тяги,чтобы постоянно ездить исключительно на заднем колесе!!!