Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Поставил под клюв,только в другом положении,сигнал типа улитки,нормально сигналил.Единственное-друг поставил реле,чтобы на кнопку нагрузки лишней не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сергей Анатольевич(подпольный ник *АРХИМЕД*
) обсуждал этот вопрос с Гавкой Женей....
сошлись на дудке от сигналки.... мало кушает , громко кричит... на авторазборках их валом и цена не кусается...
если надо --- дам тебе сигнал дудку... у меня на одной лиде стоял... я снял его даже не пробовал как он сигналит....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.08.2011 р., stakan
Сергей Анатольевич обсуждал этот вопрос с Гавкой Женей....
сошлись на дудке от сигналки.... мало кушает , громко кричит... на авторазборках их валом и цена не кусается...
если надо --- дам тебе сигнал дудку... у меня на одной лиде стоял... я снял его даже не пробовал как он сигналит....
Это в виде дудки с резиновой клизьмой сигнал?Я когда то умудрился поставить две дудки и компрессор под клюв,и что самое интересное эта вся махина влезла в подклювное пространство.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нееее.. это уж слишком... ----обыкновенный волговский..
что то типа такого....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.08.2011 р., stakan
нееее.. это уж слишком... ----обыкновенный волговский..
что то типа такого....
Во во,типа такого и ставил.А воздушные я потом снял-мало было емкости аккумулятора для нормальной работы компрессора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сергей Анатольевич говорит что они потребляют слишком много тока ...и для лиды не очень подходят.... вот с сигналки---- малокушающий и достаточно громкий...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот так мы ремонтируем и тюним технику.....
Толя, извини, что не сдержался и раскрыл таки причину офигенной динамики и высокой максималки твоей лиды..... а то надоело читать, как ребята мучатся и точат всякие там вариаторы и шкивы....... а серет очень прост: приобретаете ТЮНИНГ КИТ - двухсторонний рожковий-накидной ключ на 64 от ATHENA, подходитет с ним с мопеду и делаете вид, что пытаететь чего-нибудь им покрутить, после этого ваш скут с перепугу легко делает лексусы на светофорах и китайские 250сс на трассе..... проверено, после использования этого инструмента мой скут стал разгоняться до 60 км./ч. за 6,2 с.!!!!
Honda & Suzuki - the best!
Спасибо, теперь понял. Видимо еще и надо закрывать таким ключом, а то у меня, без оного туда-сюда, всегда открыта...
надо заказать хотя бы один, да нет каталога на последнею сотку...
Да нет! Видимо у тебя, когда ключ посеяли, выкинули (или сломали) фиксатор. Так что ключик тебе теперь без надобности... Хотя можно попробовать разобрать, посмотреть, восстановить...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Короче тут снял карб от 34 и поставил родной!(снял потому-что скут стал странно себя вести - заводится,холостые,и пару раз стрелял в глушак)Короче после карба от 34 не смог я ездить на 2 дня меня хватило
Динамика вообще не сравнима да и причину всего этого безобразия вроде нашел - у обогатителя игла слетела (непойму как!) штоком там все в бараний рог загнуло,вообще не понятно в каком положении она там была! Короче поставил опять карб от 34 с исправным обоготителем все нормально стало.Опять все вернулось на свои места!Пробовал ставил жиклер №85 едет но как с родным! поставил от 50 №78 рвет как угарелый! Свеча нормального цвета и заводится у меня почему-то с ним лучше чем с родным!(сейчас утром +7гр)Короче я доволен этим карбом.
Змінено: 12.09.2011 р., Vervet
Я родным карбом доволен,жиклёр сейчас где то 106,сделал контрольный замер расхода,на 6ти литрах проехал 200км,получается 3л на 100,очень даже не плохо!Разгон до 60 7,5 сек.Пуск всегда отличный без подгазовки,только режим "просёра" слегка напрягает!!
Поршень с кольцами я пожалуй японские бы купил, только как размеры определить, и с кольцами-ли поршень тоже не ясно
вот с каталога видно что всё по отдельности, есть выход на Японию там подешевле чем эксист продаёт они через евро тащут
вопросы в лс
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
парни никто несталкивался с задним редуктором внем промежуточный вал устанавливается вкорпус и вкрышку корпуса не на подшипниках а на латуневых втулках правильно ли это ни где вмануалах про втулки речи неидет собираю редуктор все новое боюсь запороть
MURZO
там втулки... смотри не проморгай шайбы..... собирай...
что главное в танке???????
главное в танке----- НЕ БЗДЕТЬ!!!!!!!
распечатай себе на бумаге фотки Игваса и рисунок с мануала... и собирай.... ничего сложного там нет... внимательность.... и не забудь проверить ---- работает ли сапун... не перекрыла ли прокладка ....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 28.08.2011 р., stakan
весь гемо с втулками их нет в продаже, купил на рынке штуцора для водопровода буду точить завтра,и еще какое масло лучше лить в редуктор
MURZO
а что с твоими втулками???????
фото всего в студию.... нет среди нас нострадамусов....
масло 8090
материал для втулок---- спросить у Коляна.... там еще разрезы есть для подачи масла... осмотри все внимательно.... и точить их надо на хорошем оборудовании.. соосность соблюдать... что бы не задавило при полной сборке...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 28.08.2011 р., stakan
Друзья, кто-нибудь разбирал леадовские зеркала, а именно как вынять само зеркальце?