В общем считаю спорт вар скуте-м достойная замена стоковому!!!!
Правильно настроить и будет нам счастье!
Точно Слав,обсолютно с тобой согласен.Сегодня поехал на работу,поршневая расточена на 50мм (100 кубов),поршень китайский,зазор поршень-цилиндр 5 соток,масло 1 к 40.Всю дорогу ехал 60 км/ч,проехал около 5 км и словил прихват.Лёгкий прихват,распознал в начальной стадии,колесо не юзило.С поршнём CMR,такого не было,чтоб на такой малой скорости прихватило,хотя зазор был меньше (3 сотки).
Cерёга забей на мелкие прихваты,я в начале обкатки тоже сразу ловил.Ты как то уж сразу начал быстро ездить,я в ноябре(прохладно достаточно!)и то, по дороге на работу первую неделю, по 6 раз останавливался.Всё таки думаю что дело в поршне,точнее в материале из которого он изготовлен.Возлагаю большие надежды на поршень вланд,уж очень все его хвалят!!А ещё предлагаю "поработать " в направлении балансировки крутящихся частей двига.Я начал с торка т.к. это самая массивная деталь трансмисии,результат не заставил себя долго ждать!!Ездил сегодня целый день и нарадоваться не мог!!Появилась плавность хода особенно при старте,пропали вибрации(ну это когда коврик ноги щекочет!!)на больших оборотах.Кстати торк можно отбалансировать вполне прилично и самому.Снимаешь ремень,снимаешь "ротор" сцепления,медленно прокручиваешь торк на валу на 360 периодически останавливая,если есть развесовка то он обязательно после остановки начнёт крутится в сторону большего веса,отмечаешь место маркером,потом просто большим сверлом высверливаешь воронку или несколько прямо на плате сцепы,повторяешь операцию до тех пор пока торк прекратит двигаться самопроизвольно.Попробуй, результат тебя приятно удивит,я уверен что ни один торк не балансирован!!Не знаю почему это не делают производители,момент довольно важный.Я не знаю как технически грамотно написать,тем более нарисовать,но если сделать руководство,думаю кто захочет сможет тоже сделать!!Все остальные детали буду отдавать на часовой завод,там есть нужное оборудование.